До какой массы автомобиля устанавливается тахограф. Тахографы на грузовые автомобили. Где установить тахографы и сколько это стоит

Установка тахографа должна производиться только в мастерских, которые включены в перечень ФБУ «Росавтотранс». Компоненты установки:

  1. ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ он же датчик скорости передает на тахограф данные об оборотах выходного вала коробки передач После по этим данным можно определить скорость движения автомобиля и пройденный путь.
  2. ПИТАНИЕ на тахограф подается непосредственно от аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данных
  3. БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО ТАХОГРАФА устанавливается в кабине транспортного средства и ежесекундно записывает данные о режиме деятельности водителя, скорости ТС и т. д.
  4. АНТЕННА ГЛОНАСС/GPS принимает со спутников сигналы, которые преобразуются бортовым устройством в данные о местоположении ТС и его скорости

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ЦИФРОВЫХ ТАХОГРАФОВ

Содержание

Цифровой тахограф должен оптимизировать элементы управления

Цифровой тахограф используется с товаров и пассажирских перевозок. Это относится к автомобилям общим весом 3, 5 тонны и автобусами 10 или более. Если прицепа имеет максимально допустимый вес 3, 5 тонны, необходимо также установить цифровой тахограф. Органам власти удалось контролировать аналоговые тахографы. и легко управлять драйверами. Это было явно за счет безопасности движения. и те компании, которые соблюдали правила, были ясны. Внедрение цифрового записывающего оборудования должно преодолеть эти злоупотребления. устранил и принес выгоду всем заинтересованным лицам.

Установка цифровых тахографов — сложный процесс, требующий серьезных знаний и навыков от специалистов производящих монтаж. Работы могут производится на все виды транспортных средств без исключения. Порядок установки, оборудование регламентированы нормативно-правовыми актами. Оснащение транспортных средств могут проводить только сертифицированные мастерские, получившие разрешение на установку. Их реестр ведется на сайте «Минтранса».

Улучшенные условия работы водителей грузовиков в течение понятных периодов отдыха. Справедливая конкуренция в международных грузовых перевозках посредством обязательной регистрации Оптимизация управления автопарком.

  • Манипуляции теперь невозможны; потому что даже влияние.
  • Магнит впоследствии обнаруживается.

Прежде всего, благодаря строгому соблюдению периодов отдыха под угрозой соответствующих последствий. Цифровой тахограф оказывает положительное влияние на условия работы и личное. Безопасность водителей грузовиков.

Внедрение оборудования для контроля соблюдения режима труда и отдыха регламентируется тремя основными положениями и постановлениями государства:

  • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36 г. Москва “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”.
  • Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273 “Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами” (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31407).
  • Технический регламен о безопасности колесных транспортных средств (утвержден Постановлением Правительства №720 от 10.09.2009 года)

Мастерская компании Ставтрэк включена в реестр сертифицированных. Закажите у нас установку тахографического оборудования и Вы обязательно останетесь давольны, получив высококвалифицированную помощь!

Но и на общую безопасность движения влияет. цифровой тахограф. Утомленные водители с меньшей вероятностью приходят, поскольку время вождения и периоды отдыха теперь намного точнее. Для регулирующих органов цифровой тахограф упрощает контроль скорости и времени отдыха, поскольку во время проверки возможно чтение.

Как работает цифровой тахограф?

Цифровой тахограф имеет закрытый модуль памяти, на котором все устройство поднято. Хотя модуль памяти хранит информацию в течение 365 дней, это зависит от активности транспортного средства, как долго информация может быть прослежена. Поскольку после того, как объем памяти исчерпан, цифровой тахограф перезаписывает самые старые записи. Чтобы предотвратить потерю данных путем перезаписи, компания должна. читать данные по закону не позднее, чем на следующий день после записи.

Установка тахографов на грузовые автомобили и автобусы

Министерство транспорта выпустило 273 приказ, в феврале 2014 года он вступил в силу. Приказ регулирует на различные категории транспортных средств. Одними из самых массовых сегментов для оснащения являются:

  • установка тахографа на грузовые автомобили (тягачи, самосвалы, грузовики) такие как КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, МАН (MAN), Вольво (Volvo), Скания(Scania), Даф (DAF), Ивеко (Iveco), Исузу (Isuzu), Мерседес (Mercedes), Рено (Renault), Шакман (SHACMAN), Митсубиси (Mitsubishi), Фредлайнер (Freightliner) Интернационал (International), Питербилт(Peterbilt) и многие другие);
  • установка тахографов на автобусы и маршрутные такси, такие как ГАЗель, ПАЗ (в том числе и на школьные автобусы), Икарус, МАЗ, Валдай, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Пежо Бокстер, Ивеко Дейли и многие другие.

Также довольно много запросов наших Клиентов приходят и на менее массовые, но не менее важные категории, на которые также требуется монтаж тахографического оборудования.

Раньше водитель просто размещал запись, так называемый спидометр, когда автомобиль начал ездить. в тахографе ему сегодня нужна так называемая карточка водителя. Эта карточка содержит всю личную информацию и хранит все действия за последние 28 дней. Так как карта водителя может быть подключена или удалена только в том случае, если автомобиль находится в неподвижном состоянии, один из них. Манипулирование записей невозможно. Даже если не два водителя на транспортном средстве. есть. Потому что для этой ситуации цифровой тахограф имеет два слота для карт.

  1. спецтехника (манипуляторы, автокраны, дорожно-строительная техника);
  2. транспортные средства, перевозящие опасные грузы (бензовозы, заправщики);

Наша команда имеет огромный опыт работы со всеми выше перечисленными видами транспорта. Закажите монтаж и настройку тагографов у настоящих профессионалов!

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ ЦИФРОВОГО ТАХОГРАФА

Один для карты водителя и второй слот для карты текущего неактивного драйвера. Карты водителей должны быть представлены не позднее, чем на следующий день после регистрации события. В дополнение к персонализированной карточке водителя цифровой тахограф принимает еще больше.

Об интегрированном принтере – распечатка всех сохраненных данных полицией или. водитель на специальном и принятом законом термобумаге. С помощью этого выражения цифровой тахограф предоставляет подробную информацию о драйвере и транспортном средстве, а также точный профиль рабочего времени, включая все время вождения и периоды отдыха, а также. Пробег во время вылета или начало отдыха.

Где установить тахографы и сколько это стоит?

Цена установки цифрового тахографа с блоком СКЗИ зависит от нескольких факторов:

  1. Производитель. На данный момент допущены к установке 8 моделей тахографов(торговые марки АТОЛ, Меркурий, Касби, Штрих, Континенталь, ТЦА и EFAS). Рекомендуемые розничные цены примерно одинаковы. Какую модель надо поставить — решать Вам.
  2. Наличие или отсутствие GPRS-соединения для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.
  3. Марка транспортного средства, год выпуска, его техническое состояние. Схема установки довольно простая, подключение тахографа производится к штатной проводке авто, но ни каждая машина оснащена современными спидометрами и датчиками. Их замена может удорожить установку.

Но есть один нюанс. Многие спрашивают нас: «Сколько будет стоить тахограф с установкой?». Купить и установить это хорошо. Но не забывайте, что для работы Вам еще необходимо заказать:

Если цифровой тахограф неисправен

Как и все электронные устройства, цифровой тахограф может также мешать. Если это так, водитель должен сначала исправить это, прежде чем он сможет продолжить свое путешествие. В зависимости от того, какой производитель приходит от цифрового тахографа, водителей и компаний. несколько вариантов устранения неполадок на выбор.

Цена установки цифрового тахографа с блоком скзи зависит от нескольких факторов

Частично, различные коды, которые цифровой тахограф имеет в контексте неисправности на. Дисплей отображается в руководстве пользователя. Кроме того, специальные списки кодов ошибок являются прямыми. доступный от производителя. Но есть также множество решений, доступных в Интернете.

  • карту предприятия – ;
  • карту водителя(одна карта на одного водителя) –

Тахографы на грузовые автомобили, начинают активно устанавливать в этом году. Процесс оснащения российского коммерческого автопарка контрольными устройствами имеет множество подводных камней, открытых проблем и нерешённых споров. В нашей статье Вы найдёте ответы на наиболее актуальные вопросы в области порядка установки тахографов на грузовые автомобили, а также их активации и калибровки в сервисных мастерских.

Производитель предлагает четко организованный список всех кодов ошибок, включая очень точный. Пошаговое руководство по устранению неполадок. Нажмите на нее, чтобы получить подробное описание всех отображаемых. Коды ошибок и подробные инструкции по устранению неполадок. Важно: дефектный цифровой тахограф приведет к высоким штрафам для водителей и компаний при продолжении поездки!

Для этих автомобилей цифровой тахограф не является обязательным

В принципе, все вновь зарегистрированные транспортные средства для грузовых и пассажирских перевозок имеют один. установить цифровой тахограф. Это относится ко всем автомобилям максимум. Общий вес 3, 5 тонны и все автобусы с более чем девятью местами. Для определенных транспортных средств или областей применения это обязательство больше не применяется.

Закон о тахографах, в своё время, вызвал целую волну недовольств среди владельцев коммерческих автотранспортных средств. И если сначала «русский характер» водителей взбунтовал против тотального контроля за их профессиональной деятельностью, то в последствии оказалось, что сама транспортная отрасль России попросту не готова к таким реформам. Непредвиденные затраты на новые приборы, соответствующие требованиям, потрясли не только дальнобойщиков-частников, но и крупные транспортные компании. Что и говорить о непригодности российской дорожной инфраструктуры (как, например, отсутствие мотелей и стоянок) для обеспечения простой возможности соблюдать те самые нормы труда и отдыха, что были утверждены на законодательном уровне?

В этих автомобилях цифровой тахограф не требуется

Цифровой тахограф требует обязанностей компаний и водителей

Чтобы соответствовать требованиям законодательства и избежать нарушений, компания должна. Это относится ко всем транспортным средствам; независимо от того, является ли цифровой тахограф. или установлено другое аналоговое устройство.

  • Считывание карт драйверов не позднее, чем через день после записи события.
  • Цифровое хранение тахографа должно быть не позднее.

Хотя цифровой тахограф установлен, закон требует больше от предпринимателя. Это должно привести к соблюдению правовых требований. К ним относятся упорядоченные инструкции водителя и его регулярная проверка во время поездки. В то же время компания должна обеспечить, чтобы договор был согласован. Транспортные графики соответствуют положениям Правил и могут быть выполнены.

Так стоят ли полученные результаты таких усилий? Кому действительно выгодно введение неотвратимого закона о тахографах? Приходится полагать, что прежде всего нашим гражданам, то есть нам самим – ведь статистика и европейский опыт уже доказали качественное улучшение дорожной ситуации, в результате использования контролеров и соблюдения оптимальных режимов труда водителей. Так, в Европе только за первые четыре года эксплуатации контрольных приборов смертность на дорогах вследствие ДТП снизилась в четыре раза. А ведь самые серьёзные происшествия на дорогах – это аварии с участием крупногабаритного автотранспорта: автобусов и грузовых авто. Они грозят тяжёлыми крушениями и влекут за собой наибольшее количество жертв.

Хотя компания за нарушения водителем как на территории других. Чтобы убедиться в этом, власти имеют право хранить все архивные записи, а также данные, хранящиеся в транспортном средстве. Тахограф экономит, проверяет. Водитель обязан всегда использовать карточку водителя, для которой требуется цифровой тахограф. носить с собой. Если это не так во время проверки, водитель получает штраф в размере более 250 евро. Также в следующих случаях водитель несет единоличную или общую ответственность по высоте. следующие штрафы.

Цифровой тахограф дает преимущества в сборе данных в грузовых перевозках

Штраф основан на 24-часовых периодах. Водитель – 250 евро компания – карточка водителя 750 Евро не может быть доставлена ​​вовремя для тестирования. Карточка водителя не работает должным образом и поставляет неправильные записи или распечатки. 75 евро с трудным контролем 250 евро с неконтролируемым управлением.

  • Цифровой тахограф работает неправильно.
  • Продолжайте путешествие без карточки водителя дольше 15 дней. 50 евро.

Цифровой тахограф приносит с собой многочисленные преимущества, которые оказывают положительное влияние на безопасность дорожного движения и нагрузку на водителя.

Тахографы на грузовые автомобили необходимо устанавливать всем, кто занимается коммерческими междугородними грузоперевозками (за некоторыми исключениями). А главное в срок. Наши власти решили обрушить на водителей материальную ответственность в виде штрафа за отсутствие контрольных устройств начиная с 1 апреля 2014 года. Однако штрафовать будут не всех – после долгих дебатов правительству всё же пришлось смягчить условия и сроки обязательного оснащения автомобилей системами тахографической записи.

Но даже сама компания приносит пользу. от преимуществ. Поскольку цифровой тахограф имеет чрезвычайно подробные записи. Периоды отдыха и время вождения очень точные для компании на основе данных. Анализ возможного времени поездки на определенных маршрутах. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на управление флотом и оптимальное расположение транспортных средств.

Цифровой тахограф – инновационные программные решения для чтения данных

Функции обеспечивают архивирование данных в соответствии с требованиями законодательства. Цифровой тахограф имеет массовое хранилище и карту водителя. В установленные законом сроки компания должна прочитать данные, хранящиеся на нем. Для этой цели существуют разные и частично индивидуально адаптированные к требованиям компании.

Для каких грузовиков обязательны тахографы?

Без конца сменяющие друг друга указы и положения всерьёз запутали российских водителей: «кому необходим тахограф?»; «когда начнут штрафовать и кого: водителей или владельца предприятия?»; «какую модель ставить: нашу или европейскую?»…

Что ж, давайте разберёмся.

В России тахографами должны быть оснащены автобусы, с общим числом пассажирских мест более восьми штук и грузовые более 3,5 тонн, осуществляющие междугородные выезды. А точнее – автотранспортные средства категорий M2 и M3, N2 и N3, предназначенные для коммерческих перевозок. Подробнее об этих категориях:

Точно так же эффективно юридически совместимое архивирование данных. Считывание осуществляется либо водителю, либо в компании. Дополнительные функциональные возможности предоставляются специальными решениями премиум-класса, разработанными для управления флотом крупных флотов. Эти инновационные и удобные решения. Например, они предлагают автоматическую загрузку всех требуемых данных, которая является цифровой. В то же время все данные доступны в режиме реального времени.

Практический продукт помогает водителям грузовых и пассажирских перевозок легко контролировать графически подготовленное время вождения и периоды отдыха. или разрешено выполнять ручные добавки. Для этой цели подключается цифра. Например, водитель понимает, как долго он управляет своим автомобилем. должен.

  • М2:транспортное средство для пассажирских перевозок; оборудовано более, чем 8-ю посадочными местами (кроме водительского); максимальная технически допустимая масса– до 5 тонн
  • М3: транспортное средство для пассажирских перевозок; оборудовано более, чем 8-ю посадочными местами (кроме водительского); максимальная технически допустимая масса – свыше 5 тонн
  • N2: автотранспортное средство для перевозки всех типов грузов (в том числе опасных);полная масса – от 3,5 до 12 тонн
  • N3: автотранспортное средство для перевозки всех типов грузов (в том числе опасных); полная масса – свыше 12 тонн

Таким образом, тахограф на грузовой автомобиль закон велит использовать всем владельцам коммерческого авто массой от 3,5 тонн и выше, задействованного в междугородных/международных перевозках. Если в Вашем автопарке есть, к примеру, автомобили «Газель» для транспортировки грузов, то оснащать их контрольными приборами не обязательно – так как по габаритам они не попадают под категории N2/3. Однако, если всё та же «Газель» будет использоваться для междугородных или международных перевозок пассажиров (свыше 8 человек) – то в таком случае установка тахографа уже необходима.

Это всего лишь небольшая выдержка из многих функций, которые предлагает этот большой выбор. Несмотря на обязательное требование, цифровой тахограф облегчает организацию. времени поездок и отдыха, обеспечивает архивирование данных в соответствии с требованиями законодательства и оптимизирует управление флотом в пользу идеального использования всех транспортных средств.

Перед завершением действия водитель предупреждается. Оставшееся время вождения Оставшееся время и обзор драйвера Скорость и счетчик пробега. Четкий и интуитивно понятный способ ведения почтовых журналов можно протестировать в онлайн-симуляторе по следующей ссылке.

Выбрать тахограф

Что касается штрафов, то они распространяются как на гражданские, так и на должностные лица:

  • для граждан – от 1 до 3 тысяч рублей;
  • для должностных лиц больше – от 5до 10тысяч.

Штрафуют не только за отсутствие бортового контроллера, но и за его наличие (!), если он неисправен, либо не соответствует всем требованиям, предусмотренным законом о тахографах (но об этом чуть ниже).

Однако, мало просто установить тахографы на грузовые автомобили – необходимо также соблюдать режимы труда, которые также чётко регламентированы и закреплены законодательно. К примеру: водитель-дальнобойщик обязан каждые 4 часа пути совершать остановку и отдыхать в течение 40 минут. За такие нарушения Вам грозит штраф в размере от одной до трёх тысяч рублей.

Этот тахограф получил одобрение типа бомбардировщика. Эти новые функции предоставляют в режиме реального времени драйверы с информацией о текущем статусе допустимого времени вождения и времени настройки и сообщают им, когда предельное время задано для определенной активности.

Основная цель этого раздела законодательства – повысить безопасность системы, потребовав установки второго источника движения в цифровой тахограф на всех новых транспортных средствах, произведенных после этой даты. Это поможет преодолеть проблемы, связанные с попытками манипуляций в системе цифрового тахографа, используя магнит.

Порядок оснащения грузовиков тахографами и сроки

2014 год стал поворотным в решении «вопроса о тахографах», главным образом за счёт Приказа № 273 (от 21.08.2013). Приказ вступил в силу и окончательно закрепил сроки оснащения, с индивидуальной отсрочкой для каждой категории авто:

  • до 1 апреля 2014 г. – грузовые автомобили обеих категорий (N2 и N3), осуществляющие транспортировку опасных грузов
  • до 1 июля 2014 г. – автобусы категорий М2 и М3 + грузовики категории N3массой более 15 тонн для междугородных маршрутов
  • до 1 сентября 2014 г. – все грузовики N3 с неопасными грузами
  • до 1 апреля 2015 г. – все грузовики N2 с неопасными грузами

Официально закреплён и тип прибора, обязательный к использованию – с блоком криптозащиты (СКЗИ).

Это позволит операторам дорожного движения повысить эффективность за счет сокращения количества минут, автоматически считающихся временем вождения. Перевозчики и водители грузовиков и автобусов значительно увеличивают время вождения и, следовательно, производительность. Первоначальные экзамены в Швеции показали экономию до 45 минут на одного водителя в день. Экономия времени типична для транспортного средства с несколькими остановками, где эти остановки были записаны как время вождения. Новый тахограф упростил и научил интерфейс вручную вводить устройство после того, как водитель был вне транспортного средства и в течение этого периода не смог записать свою деятельность на своей карточке водителя.

Отсрочка до 1 января 2018 г. даётся всем владельцам авто с приборами старых образцов. А именно:

  • с тахографами ЕСТР, встроенными на производстве до 1 апреля 2014 г.
  • с тахографами ЕСТР, установленными в сервисных центрах до 11 марта 2014 г. (в соответствии с 720-м постановлением)

Итак, государство сообщило о серьёзности своих намерений относительно введения тахографии в коммерческую отрасль автотранспортной системы страны. Однако предоставляет отсрочку на решение проблемы выбора типа устройства (СКЗИ или ЕСТР) до конца 2017 года.

Тахограф с СКЗИ или ЕСТР: какой установить?

На сегодняшний день в тахографии доминируют три основных законодательных акта – это Постановление № 720, а также 36 и 273 Приказы:

  • Постановление Правительства РФ (от 10 сентября 2009 г.) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» – определило возможность оснащения коммерческого автотранспорта любым типом «цифровика», в том числе тахографом ЕСТР
  • Приказ Министерства транспорта (от 13 февраля 2013 г.) «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»объявил тахографы с блоком СКЗИ обязательными к эксплуатации

Постановление и Приказ вступили в противоречие и вызвали волну споров и рассуждений на предмет выбора правильного тахографического устройства. И 21 августа того же года вышел Приказ Минтранса России №273, который окончательно утвердил тахограф с блоком криптозащиты (СКЗИ) как обязательный к установке. Приказ 273 вступил в силу в этом году и окончательно утвердил регламент, сроки его исполнения и санкции за нарушения для всех категорий автотранспорта.

Итак, в соответствии с последним утверждённым Приказом Минтранса России №273, для осуществления междугородных коммерческих перевозок внутри страны необходимо использовать исключительно тахографы установленного образца. То есть с программно-аппаратным средством шифрования (блоком СКЗИ). Для перемещений по международным маршрутам используются только тахографы ЕСТР.

Казалось бы, не легче ли продолжить пользование старым образцом вплоть до 2018 года, а затем приобрести лицензию на международную деятельность, не выезжая при этом за границу РФ? Русский народ всегда пытается найти лазейку и сократить расходы в настоящем, но забывает о последствиях в обозримом будущем. Вероятнее всего, так будет и с махинациями по замене тахографов: новоиспечённый Указ или Постановление обязательно закроют любую брешь в действующем законодательстве, если она не была замечена ранее.

Поэтому вряд ли имеет смысл искать окольных путей в законах. И лучше честно приобрести тахограф со СКЗИ, пока государство даёт официальную отсрочку на штрафные санкции.

Установка тахографа на грузовые автомобили

Итак, как мы выяснили, тахограф на грузовой автомобиль закон обязует приобрести незамедлительно, с соблюдением утверждённого графика и только отечественного производства. А вот произвести его установку и подключение мы настоятельно рекомендуем в специализированных сервисных центрах с лицензией ФСБ.

Нелицензированные сервисные центры: скупой платит дважды

Все виды операций со средствами криптографического шифрования производятся только по лицензии ФСБ – и это не простая рекомендация, а техническая необходимость. Дело в том, что сам процесс активации тахографа с блоком СКЗИ требует запроса специального ключа. Происходит это так:

После установки тахографа на грузовой автомобиль мастерская отправляет запрос в ФСБ на его активацию; а в подтверждение запроса мастерской высылается от них специальный ключ;

Второй этап: ключ активации копируется на карту мастерской, затем записывается в сам блок СКЗИ, после чего становится возможной активация и последующая калибровка.

Как же действуют сервисные центры без лицензии ФСБ? Они попросту заносят в блок неофициальные данные – неизвестно что – и в последствии Вы не получаете никаких гарантий на корректную работу прибора. Если устройство откажет уже через пару месяцев, Вы даже не сможете произвести ремонтные работы в лицензированном центре – они откажут в обслуживании такого тахографа. Результат – покупка нового оборудования.

Мастерские по тахографам с лицензией ФСБ

Сервисные центры и мастерские, оказывающие услуги по установке тахографов на грузовые автомобили, обязаны работать только по лицензии ФСБ, в соответствии Федеральным законом № 99-ФЗ, а также Положением о лицензировании Постановления РФ № 313 (от 16 апреля 2012 г.).

Выбрать надежную мастерскую

Кроме того, для каждого эксплуатируемого авто необходим уникальный блок СКЗИ, что обеспечивается индивидуальным ключом активации.

Конечно, официальных мастерских, работающих по лицензии, в стране на сегодняшний день не так много – велика вероятность простоя в долгих очередях на активацию и калибровку. Однако, временные потери в итоге обязательно окупятся, если Ваш автопарк или индивидуальное авто будет защищено бесперебойной работой «цифровика» установленного образца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий