Проверка технического состояния тс. Проверка технического состояния в дороге

Категория:

Справочник водителя

Проверка технического состояния автомобиля

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка

Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка производится с целью проверки его технического состояния и выявления и устранения обнаруженных неисправностей. Осмотр проводится водителем после получения необходимых путевых документов перед выездом в рейс.

Он считается «стандартным выше стандарта». Если вы когда-либо сталкивались с такой услугой, не используйте ее. Когда двигатель работает, большая часть масла хранится в двигателе, поэтому количество масла всегда меньше необходимого масла. Заполнение двигателя маслом приводит к увеличению давления снаружи камеры сгорания, что приводит как к уменьшению мощности, так и, прежде всего, к чрезмерному износу двигателя и опорных элементов. Понятно поэтому, что избыточное количество масла снижает срок службы двигателя.

Убедитесь, что масло холодно в холодных условиях, так что сначала крошка сначала ломается, а затем снова надавливает ее на контрольную трубку. Только после этого убедитесь, что уровень масла находится на требуемом уровне. Уровень масла в коробке передач и дифференциале не проверяется. Ее заключенный в большинстве случаев живет пожизненно и все еще.

На контрольный осмотр затрачивается в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от практических навыков водителя, марки автомобиля и его технического состояния.

Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверки его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей, после чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. Рекомендуется такая последовательность проверки:
I – кабина, рулевое управление, сигналы, сцепление, тормоза, аккумуляторные батареи, левые подножка и крыло автомобиля;
II – передние колеса и шины, передняя подвеска, лебедка, фары и подфарники;
III – двигатель;
IV – правые крыло и подножка, двери и облицовка кабины, запасное колесо, топливный бак, кузов, глушитель, карданные шарниры, коробка передач (с делителем), раздаточная коробка, стояночный тормоз, воздушные ресиверы;
V – задний мост, ступицы балансиров, реактивные и толкающие штанги, задние рессоры, колеса и шины, платформа кузова, седельное устройство, задние фонари, указатели поворотов, тягово-сценнцй прибор;
VI – левый борт кузова, топливный бак, колеса и шины.

Охлаждающая жидкость похожа на моторное масло. Циркуляция жидкости контролируется насосом и клапанами, которые перемещают жидкость с помощью контуров охлаждения. Объем, который будет обнаруживаться на работающем или горячем двигателе, часто будет отличаться от того, что действительно представляет собой схема охлаждения. Чем больше требуемый объем охлаждающей жидкости может привести к некорректному нагреву двигателя и перегреву, или к отказу системы охлаждения.

Количество масла или хладагента не требуется, чтобы проверить транспортное средство в хорошем техническом состоянии. Он сможет регулярно посещать хорошее автомобильное обслуживание не реже одного раза в год. Это также относится к другим жидкостям, таким как тормозной жидкости или гидравлического и электрогидравлического гидроусилителя руля.

При контрольном осмотре обязательно проверяется комплектность и исправность.водительского и шанцевого инструмента и другого табельного имущества, а при необходимости – возимый комплект запасных частей. Для качественного проведения контрольного осмотра автомобиля рекомендуется использовать комплект водительского инструмента. При осмотре таких деталей, как крылья, двери кабины, подножки и т. п., нет необходимости проверять надежность затяжки каждого болта и гайки. Для этого достаточно с определенным усилием «покачать» эти детали. Если они недостаточно надежно укреплены, вы почувствуете их свободное перемещение. Надежность крепления полуосей, крышек балансиров и т. п. целесообразно проверять с помощью гаечных ключей, а колес – легкими ударами молотка tao боковым граням гаек.

Шины, как единственный элемент прикосновения к транспортному средству с дорожным покрытием, заслуживают отдельной линии. По крайней мере, необходимо добавить, что помимо давления необходимо уделять особое внимание другим параметрам. В первом случае это образец, целью которого является отвод жидкости из области под шиной, чтобы материал шины вступал в контакт с дорогой в случае мокрой или включенной езды. Если шина неадекватна из-за глубины протектора или ее неправильной формы, шина не соприкасается с жесткой поверхностью, и водитель быстро потеряет контроль над автомобилем.

При контрольном осмотре водитель обязательно проверяет наличие топлива в баках, масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, обращая особое внимание на штуцерные соединения магистралей и отсутствие пятен жидкости (охлаждающей или тормозной), масла, топлива на полу (земле, снегу). Необходимо помнить, что подтекания, незаметные при неработающем двигателе, могут быть обнаружены после пуска двигателя.

Чешское законодательство определяет одно действительно предельное значение для глубины шин 1, 6 мм для легкового автомобиля. В некоторых штатах, особенно скандинавских, различаются летние и зимние шины, и для зимы требуется минимальный образец 3 мм. Но это действительно предельное значение. Поэтому целесообразно менять шину намного раньше.

Второй параметр – это фактическое качество материала шины. Как и каждый кусочек материала, шина также горит. При оптимальных условиях хранения шина может храниться не менее 10 лет. Автомобиль не двигается таким образом, поэтому срок службы шины значительно короче. Оптимально, чтобы шины изменялись примерно каждые три-три сезона. Если вы прибудете в относительно небольшое количество километров в год, шина сможет увидеть вас в хорошей форме. Является ли шаблон бампера меньше, чем тот факт, что материал шины затвердевает.

Поэтому, пока двигатель прогревается, водитель должен проверить отсутствие подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости. При работающем двигателе прослушивается его работа на различных частотах вращения коленчатого вала, проверяется действие контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, приборов освещения и сигнализации. Действие рулевого управления, сцепления, тормозов, коробки передач и раздаточной коробки, ведущих мостов обычно проверяют при движении автомобиля.

Разумеется, драйв водителя наверняка понравится тому, что такая шина также имеет более низкое сопротивление качению, поэтому она помогает с меньшим потреблением. Но есть ли более низкий расход для значительно более длительной тормозной струи или неопределенного перехода? Простой контроль протектора шины можно выполнить, наклонив гвоздь в шиномонтажном бампере – если материал шины соответствует сопротивлению, а давление не видно на шине, тогда наша шина уже старая или плохая.

Определить правильную цена подержанного автомобиля не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чем больше различные колебания рынка, ориентация в различных ценовых диапазонах и более трудно предсказать без соответствующих инструментов и развития данных балансовой стоимости автомобилей, которые служат на флоте, может быть похож на хрустальный шар.

Контрольный осмотр автомобиля в пути

Контрольный осмотр автомобиля в пути производится с целью предупреждения и своевременного устранения выявленных неисправностей.

Обычно в пути техническое состояние автомобиля проверяется по показаниям контрольно-измерительных приборов и тщательным осмотром автомобиля на привалах и остановках.

Даже среди используемого одного и того же типа, возраст и пробег, есть существенные различия, в особенности способ применения и степень износа. В противном случае он будет присужден сохранившейся автомобиль компании с неясным происхождением, или автомобилем, который прошел через несколько владельцев, и даже другие транспортные средства, имеющие техническую неисправность или переработаны. Эти транспортные средства будут варьироваться в их стоимости, общая стоимость и амортизируются. Возникает вопрос: «Как?» И кладет его наиболее каждый владелец автомобиля, а также менеджер, ответственный за флот компании, дилер, просто тот, кто должен понимать текущие цены подержанных автомобилей.

Контрольный осмотр выполняется сразу после остановки автомобиля. При этом рекомендуются следующие объем и последовательность выполняемых работ.

1.‘Проверить на ощупь; степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов, карданных шарниров, картеров коробки передач (делителя) , раздаточной коробки и ведущих мостов. При этом нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.

Просто каждый в своей работе необходимо рассчитать будущую общую цену – что на самом деле оценочная остаточная стоимость автомобиля. Наиболее точные цены изношенные транспортные средства, стоимость ремонта поврежденного транспортного средства или цены, он также обслуживает потребности страховых компаний, лизинговых компаний и некоторых государственных органов.

Данные, данные и превратить знание данных о точной цене продажи есть альфа и омега каждой торговли, используемые транспортные средства. Это необходимо постоянно контролировать весь рынок, если это возможно, и это сделало индивидуальные продажи, анализировать информацию, эффективно и дальнейшей обработке и архивируются. Но это задача не по силам, и сферу деятельности менеджера флота. Действительно, очень оценка транспортного средства сам по себе является научной дисциплиной, которая изучает техническое состояние транспортных средств, в том числе определения их происхождения, экстент последовательное и дополнительное оборудования, мониторинг диахронии их стартовые цены, но и остаточная стоимость, других словах общих цен.

2. Очистить при необходимости от грязи, снега номерные и опознавательные знаки, стекла заднего фонаря с подфарниками, габаритных огней, ветровые стекла и стекла дверей кабины.

3. Убедиться в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей.

4. Проверить уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и топлива в баке.

В случае повреждения транспортного средства определяется по степени повреждения транспортных средств, в том числе определение технического прогресса ремонта такого ущерба, а также определение затрат для ремонта повреждений. Впоследствии, устанавливает общую цену до повреждения транспортного средства на дате повреждения и определяет, является ли экономически, или ремонтом общего повреждения транспортного средства транспортного средства.

Для этих целей они используют различные переменные. Среди наиболее важными из них являются «стартовая цена», которая является цена нового автомобиля, если транспортное средство, которое продается на официальном рынке на дату оценки или цена сравнимая, которая пересчитывается сравнительный метод с использованием известных данных из соответствующего рынка первой регистрации транспортного средства. Другие виды использования термина «нормальная цена». Это относится к дате оценки, принимая во внимание возраст автомобиля, его пробега, облачности, дизайн, оборудование, характер эксплуатации транспортного средства, а также других факторов ценообразования, которые увеличивают или уменьшают значение.

5. Проверить наличие и затяжку гаек крепления колес, состояние покрышек, рессор, крепление амортизаторов, состояние и наличие шплинтов в соединениях тяг рулевого управления и привода тормозов, величину давления воздуха в шинах колес (при необходимости довести до нормы).

6. Убедиться в исправности стоп-сигнала и заднего фонаря, а также проверить крепление замков бортов и исправность тягово-сцепного прибора, крепление груза и техническое состояние прицепа.

И, наконец, принять во внимание реальную ситуацию регионального или местного рынка подержанных автомобилей или также субъективных условий, для которых трейдер. Цены транспортных средств производится путем определения стоимости транспортного средства по отношению к конкретной дате и месте. При рассмотрении всех факторов, которые оказывают влияние на цене, но в размере, не учтенные последствия чрезвычайных рыночных условий, личные обстоятельства продавца или покупателя, ни влияние особой популярности.

Исключительные обстоятельства означает рынок как состояние дистресса продавца или покупателя, последствия стихийных и иных бедствий и тому подобное. Личные обстоятельства означают особые отношения собственности, семью или другие личные отношения между продавцами и покупателями. Особой популярность это особое значение присоединения к товару или услуге, в результате личных отношений с ними.

Неисправности, обнаруженные контрольным осмотром, необходимо устранить самостоятельно или с привлечением средств технической помощи.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание является основным видом ухода за автомобилем. Оно проводится после возвращения в парк с целью подготовки автомобиля к предстоящему рейсу. При выполнении ежедневного технического обслуживания рекомендуется проделать следующее: .

Так называемая «временная ценность» устанавливает стандарт Эксперта с довольно сложной методологией, которая должна в конечном счете проверять и проверять с учетом эмпирических значений, наблюдаемых в наблюдении за рынком, с использованием «нормы продажи», то есть путем сравнения собственного расчета со статистическими данными, отражающими предполагаемые продажи того же или аналогичного транспортного средства на том же рынке и в то же время.

Специалисты Где вы можете получить данные о остаточных ценах автомобиля и других важных данных? Надежными источниками информации являются прежде всего специализированные компании. Его деятельность сосредоточена на предоставлении данных, интеллектуальных системных решениях, специализированных программных продуктах и ​​услугах и издательской деятельности, направленной на печать публикаций.

1. По возвращении автомобиля из рейса необходимо сразу же проверить нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, картеров коробки передач (делителя), раздаточной коробки, ведущих мостов и при обнаруя!ении увеличенного их нагрева найти и устранить причины самостоятельно или с помощью специалистов на пункте технического обслуживания.

Комплексная деятельность специализированной компании создает специальные инструменты, которые могут быть успешно использованы в управлении флотом. Все транспортные средства, движущиеся по чешским дорогам, должны иметь действительную ответственность и технический контроль. Без этих двух вещей транспортное средство должно быть расположено вне дорог общего пользования. К сожалению, многие владельцы автомобилей забудут о технических проверках. Что в этом случае они должны делать?

В этом случае у владельцев есть большая проблема, и это особенно актуально в тот момент, когда такое транспортное средство вызывает ДТП или является участником. Такая ситуация не является чем-то необычным на чешских дорогах, и по-прежнему существует большое количество транспортных средств, которые не имеют действительного технического контроля.

2. Внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждений кузова, кабины, дверок, фар, подфарников, задних фонарей, номерных знаков, а также подтеканий топлива, масла, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей, утечки воздуха из пневмосистемы. Следы подтеканий легче обнаружить перед мойкой автомобиля на запыленных агрегатах или узлах автомобиля. Эти следы являются внешними признаками неисправностей автомобиля, которые необходимо обнаружить и устранить.

Причина не в частом намерении, а в простом забывчивости. По закону, необходимо проводить техническую инспекцию один раз в четыре года для новых автомобилей и раз в два года для автомобилей с привидениями. Их владельцы забудут написать дату и просто забудут о новой технической проверке. Они часто вспоминают, когда они вызывают ДТП.

Страховые компании имеют право выплатить возмещение

Забыть провести технический осмотр не нужно. В случае транспортного средства без технического осмотра, вызвавшего аварию, страховая компания имеет полное право отказаться от возмещения убытков в результате нарушения договорных условий. Ущерб, нанесенный, затем уплачивается владельцем транспортного средства.

3. Проверить количество топлива в баке, уровёнь масла в картере двигателя и бачке гидроусилителя рулевого привода, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке и дозаправить до нормы. Необходимо иметь в виду, что заправку топливных баков следует производить, не ожидая их охлаждения; в противном случае может конденсироваться вода, что нарушит, работу двигателя.

4. Очистить автомобиль от грязи, пыли, снега, при необходимости вымыть, Протереть стекла, оперение, фары, подфарники, номерные и опознавательные знаки. Мыть ходовую часть снизу следует концентрированной струей, чтобы сбить засохшие куски грязи, а мойку стекол, кабины, капота, крыльев производить рассеянной струей. При мойке двигателя не допускать попадания воды на приборы электрооборудования. Двигатель следует мыть только теплой водой под. небольшим давлением и затем тщательно протереть приборы системы зажигания.

5. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя рулевого привода. Слабое натяжение ремней вызывает соответственно перегрев двигателя, недоза-рядку аккумуляторных батарей, снижение эффективности работы компрессора и насоса гидроусилителя.

6. Если автомобиль работал в сильно запыленной местности, то следует снять воздушные фильтры двигателя и компрессора, разобрать, промыть их детали и заменить масло, установив требуемый уровень.

7. Проверить величину люфта рулевого колеса (у автомобилей с гидроусилителем рулевого привода эту операцию следует производить при работающем двигателе), надежность крепления сошки, тяг рулевого управления, привода тормозов и педали сцепления, слить конденсат из воздушных баллонов (сливать только при наличии воздуха в системе).

8. Проверить состояние и работу тормозов, рулевого управления, приборов освещения, сигнализации и стеклоочистителей.

9. Проверить надежность крепления аккумуляторных батарей, протереть их от пыли, проверить соединение проводов на клеммах.

10. Проверить состояние карданных валов, крепление Их фланцев и состояние рессор, амортизаторов, буксирного тягово-сцепного прибора.

11. Проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес.

12. Смазать узлы и механизмы автомобиля в соответствии с картой смазки.

13. Проверить наличие, состояние и укладку троса лебедки, шанцевого инструмента, инструмента водителя, запасного колеса, принадлежностей, табельного имущества и средств повышения проходимости. Если при выполнении работ по ежедневному техническому обслуживанию производились регулировочные работы либо замены деталей, связанные с разборкой агрегата, то по окончании этих работ необходимо обязательно проверить автомобиль в движении.‘При коротком пробеге автомобиля проверяется работа двигателя на всех режимах, работа рулевого управления, эффективность действия тормозов, выявляется, нет ли посторонних стуков и увеличенных шумов.

При эксплуатации автомобиля в особых условиях (горных районах, пустынно-песчаных местностях) необходимо выполнить дополнительно работы в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию для этих условий.

Требования к автомобилю, выезжающему в рейс

Техническое состояние и внешний вид автомобиля, прошедшего техническое обслуживание и выезжающего в рейс, должны отвечать следующим требованиям:
— автомобиль должен быть чистым и исправным, а его узлы и агрегаты отрегулированы, смазаны и заправлены необходимыми эксплуатационными материалами;
— свободный (или полный) ход педалей и рычагов управления, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы;
— тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение и остановку автомобиля при одном нажатии на педаль. При этом тормозной путь должен быть в пределах нормы;
— сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали;
— при движении автомобиля не должно быть ненормального шума и самовыключения шестерен в коробке передач, раздаточной коробке и ведущих мостах;
— развал и схождение передних колес должны соответствовать установленным нормам;
— шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме;
— аккумуляторпая батарея должна быть заряженной, плотность и уровень электролита должны соответствовать норме;
— стоп-сигнал, звуковой сигнал, стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными;
— не должно быть подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;
— все крепления должны быть исправными, и надежными;
— водительский инструмент должен быть исправным и пригодным к использованию.

Категория: -Справочник водителя

Сегодня разбираем случай, когда Вас останавливает инспектор ДПС с целью проверить техническое состояние Вашего автомобиля…

С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят закон о техническом осмотре. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, проще всего руководствоваться Приказами МВД. Пока это министерство не разродилось новыми приказами, сотрудники милиции вынуждены соблюдать сложившийся порядок.

Согласно Приказа №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9. «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».

Но там же в п. 6.5.6 читаем: «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 закона РФ “О милиции”)».

Расшифровка этих положений изложена в Приказе №1240:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

  • отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
  • наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
  • наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушает приказ, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.

Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите «Не согласен, следую в «Челябинск-Лада» Молодогвардейцев, 2». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.

После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа. На предложение воспользоваться услугами эвакуатора отвечаете, что крупных городов в России не так много, во многих малых городах эвакуаторов вообще нет, и там другого способа добраться на ТО, кроме как своим ходом, нет. Почему для города, где есть эвакуатор нужно делать исключение? Или нужно ставить права гражданина в зависимость от места жительства? Так это запрещено Конституцией.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. И никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО (ст.5 закона «О милиции»). КоАП не предусматривает такой меры обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. «Вас задерживают»).

«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве, т.е. протокол составлен (ст.26.4 п.4 КоАП). Смотрите также ст.27.13 п.1 и п.2 КоАП. В этих пунктах задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.

Более того, по обычным неисправностям, по которым наказание предусмотрено ст.12.5 п.1 КоАП, задержания вообще не предусмотрено. Аналогично с задержанием гражданина: по ст.27.3 КоАП задержать можно после выявления правонарушения, и задержание для выявления правонарушения не предусмотрено. Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП – неподчинение сотруднику милиции, то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит людей.

В следующий раз поговорим про страховку, красный свет светофора, ж/д переезд и другие интересные вещи. Удачи на дорогах, будьте аккуратны, бдительны и соблюдайте Правила.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.