Тойота рав 4 где собирают. Новый Toyota Rav4

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: ?

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012.

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Впервые сошедший с конвейера в 1994 году, кроссовер Toyota RAV4 по-прежнему пользуется большой популярностью. Правда, автомобиль претерпел уже не одно обновление с момента своего первого выхода, что только пошло ему на пользу. Поклонников модели немало и в России, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Тойота РАВ 4 2017.

«Проехав на Ниссане Кашкай больше 100 тысяч км, что заняло около 5 лет, начались проблемы: какой бы надежной и качественной не была машина, она всё равно рано или поздно начнет требовать вложений. Вкладываться в ремонт мне не хотелось (к тому же, стоило починить что-нибудь одно, как замены требовало уже что-то другое), поэтому всерьез задумался о приобретении нового авто, хотя, конечно, можно было капитально потратиться и проездить еще на Ниссане года 3. Однако за две последних снежных зимы я изрядно намучился (чуть ли не каждый день разминался с лопатой, и даже трактором однажды меня вытаскивали из западни), поэтому очень захотелось обзавестись машиной с полным приводом, чтобы забыть о подобных проблемах.

При выборе ключевое значение имели следующие факторы: во-первых, как я уже писал, полный привод, во-вторых, хороший уровень безопасности (поскольку нередко езжу вместе с детьми), в-третьих, просторный салон.

Почитав Тойота РАВ 4 2017 отзывы владельцев, остановился на этом варианте, да и в бюджет укладывался. Взял с 2,0-литровым 146-сильным мотором и вариатором. Из дополнительных опций купил только сетку от попадания камней в радиатор и защиту поддона (как показывает мой не маленький водительский опыт, это действительно нужные и полезные штуки, на которых не стоит экономить, потому что ремонт потом обойдется дороже).

С момента покупки прошло уже почти 3 месяца: могу сказать, что ни разу не пожалел о сделанном выборе. Бесплатное нулевое ТО не выявило проблем. Перед покупкой были сомнения по поводу вариатора, но, как оказалось, напрасно. Уже успел проверить полный привод в действии – по грязи этот кроссовер прёт как танк. Не менее хорошо чувствует себя и на льду: возникает ощущение, что авто будто бы вгрызается своими колесами в поверхность – настолько уверенно оно едет по любой дороге.

Первое время не очень был доволен подвеской – казалась жесткой. Но после пройденной 1000 км то ли я привык, то ли она разработалась. По трассе Тойота идёт очень уверенно – не нужно подруливать и опасаться попадания в колею.

Приятно удивила вентиляция салона: окна еще ни разу не запотели, да и просто как-то очень свежо даже при закрытых окнах, легко дышится.

Пока всё нравится, недостатки не обнаружил. Просматривая как-то Тойота РАВ 4 2017 отзывы, видел, как кто-то писал, что, мол, купив Тойоту, не будете знать проблем минимум лет 5 – очень на это надеюсь».

Кирилл (опыт эксплуатации Toyota RAV4 – 3 месяца).

«У меня уже был RAV 4, но 2012 года выпуска. Примерно год назад из автосалона, где покупал машину, начали с периодичностью раз в несколько месяцев звонить и делать интересные предложения (наверно, у них там тоже ведется какая-то статистика – всё же 5 лет прошло, значит, велика вероятность, что владелец захочет сменить автомобиль). На самом деле, когда только начали звонить, я даже не задумывался о смене транспортного средства, но менеджеры были так убедительны, а предлагаемые ими скидки так привлекательны, что я не устоял.

Изучать Тойота РАВ 4 2017 года отзывы не было необходимости: я прекрасно знаком с этим автомобилем, и не думаю, что за 5 лет качество изменилось в худшую сторону.

Итак, ознакомившись с прайсом, остановился на комплектации «Комфорт»: бензиновый движок 2,0-литра, вариатор, кузов серебристого цвета. Отличия от комплектации «Стандарт», которая дешевле всего на 100 тысяч рублей, в наличии подогрева руля и лобового стекла, улучшенной магнитолы с 6 колонками, камеры заднего вида, круиз-контроля, литых дисков и еще ряда опций (складываемых зеркал, рейлингов, накладок на бампера и пр.) Согласитесь, перечисленное явно перевешивает сто тысяч.

Если бы я всё же увидел заранее Toyota RAV4 2016 отзывы владельцев, то знал бы, что авто нового поколения по габаритам больше. Разница некритичная, но из-за нее мне приходится проявлять предельную осторожность, заезжая в гараж – до зеркал остается буквально 1 см, каждый раз опасаюсь, что поцарапаю кузов.

Мощности двигателя хватает, ускоряется тоже неплохо за счет резкого увеличения числа оборотов (шумоизоляция качественная, поэтому понять, что обороты увеличились, можно только по тахометру).

Салон стал намного больше, и это, на мой взгляд, основное достоинство рестайлинговой версии. Даже проблематично дотянуться до сумки, лежащей на заднем сиденье, если сидишь за рулем. Сзади тоже просторно, при желании пассажир вполне может ехать лежа.

Багажник стал глубже, зато убрали гнездо прикуривателя: я всегда ставил туда холодильник, когда отправлялся отдыхать, теперь об этом придется забыть.

Порадовал бортовой компьютер, который обзавелся большим современным цветным экраном – всё с картинками, интуитивно понятно и просто.

Моё мнение: покупайте, не раздумывая! Автомобиль с каждым новым обновлением становится все более комфортным».

Сергей (опыт эксплуатации Toyota RAV4 – 7 месяцев).

«Выбирая машину, обычно никогда не слушаю ничьего мнения, но на этот раз почему-то и с менеджерами долго общался, и перелопатил Toyota RAV4 отзывы – хотелось купить по-настоящему качественный и надежный автомобиль.

В целом, отзывы владельцев Тойота РАВ 4 2016 года были положительными, поэтому, порядком уже устав от мук выбора, решил приобрести именно эту модель.

Постараюсь кратко выделить все плюсы и минусы.

Сначала достоинства:

  1. Великолепная шумоизоляция, благодаря которой в салоне тихо даже при движении на высокой скорости.
  2. Солидный дорожный просвет (197 мм), позволяющий не волноваться из-за плохой дороги.
  3. Чётко работающий вариатор.
  4. Современный дизайн.
  5. Легко складывающееся заднее сиденье.
  6. Объемный багажник с электроприводом.
  7. Всегда чистые пороги в районе дверей, поэтому даже в дождливую погоду можно не переживать о чистоте брюк, когда выходишь из машины.

Но есть и недостатки (так как прочитанные мною Тойота РАВ 4 2016 отзывы владельцев не содержали о минусах практически никакой информации, специально акцентирую на этом внимание):

  1. Кнопка, отвечающая за складывание зеркал, не подсвечивается, что крайне неудобно в темное время суток – приходится искать её на ощупь.
  2. Педаль тормоза расположена чуть выше педали акселератора, что не особо удобно.
  3. Пороги и арки обиты черным пластиком, несмотря на то, что кузов светлый. Этот пластик быстро покрывается пылью, вследствие чего авто выглядит крайне непрезентабельно. На месте дизайнеров я бы сделал накладки в цвет кузова.
  4. Воздуховод климат-контроля для задних пассажиров отсутствует – воздух поступает к ним из-под сидений.
  5. Часы находятся на приборной панели и становятся недоступными в ряде режимов (например, когда остается мало топлива).

Из 10 возможных баллов ставлю модели с учетом перечисленных недостатков 9: Toyota RAV4 2017 отзывы не врали – это современный и надежный автомобиль, на котором с одинаковой степенью комфорта можно как передвигаться по городу, так и выезжать на природу».

Владимир (опыт эксплуатации Toyota RAV4 – 9 месяцев).

«Как гласят Toyota RAV4 2016 отзывы, японцами была проведена серьезная работа по устранению недочетов прошлой версии авто. У меня была Тойота 2013 г. в., поэтому когда в Тойота-центре стартовала программа «Ключ за ключ», захотел стать владельцем новой машины с улучшенными характеристиками. К тому же, имеющиеся на тот момент времени отзывы Тойота РАВ 4 2016 года внушали доверие.

Итак, что изменилось:

  • Приборная панель осталась такой же, но вот бортовой компьютер полностью стал другим – как мне кажется, управлять им теперь намного удобнее.
  • Появилось много новых опций типа подогрева задних сидений, памяти водительского кресла и др.
  • Увеличился багажник.

Помимо этого, повысилось качество отделки за счет использования, как мне показалось, более плотной кожи, также улучшились параметры светодиодного света (ближний ксенон отныне идеально освещает дорогу, а раньше он мне казался слеповатым).

Тойота РАВ 4 2016 отзывы не обманули: Toyota всегда была и будет гарантом высокого качества!»

Степан (опыт эксплуатации Toyota RAV4 – 1 год).

Технические характеристики

В связке двигатель + трансмиссия особых перемен нет. Купить Toyota Rav4 в Москве у официального дилера предлагаем в следующих моторных версиях:

  • на бензине мощностью 146 л.с., вместимостью 2 л;
  • на бензине мощностью 180 л.с. вместимостью 2,5 л;
  • на дизельном топливе, мощностью 150 л.с.

Разные версии комплектуют механической КПП или автоматом. Полный и передний привод разных моделей кроссовера скорее отражается на ходовых преимуществах и управляемости, не затрагивая сильно технические характеристики. Максимальная скорость варьируется в пределах 180-185 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 6-11 сек с учетом места.

Базовая комплектация сохранила большинство опций, необходимых для элементарного удобства и безопасности. Подавляющее количество дополнительных функций «прикручены» к люксовым комплектациям – информацию о них, а также о цене нового Рав 4, мы предоставим по вашему запросу.

Безопасность

В соответствии со шкалой NHTSA автомобилю Toyota RAV4 присвоен рейтинг 5 звезд. Высший балл безопасности японский «Рав» получил в результате испытаний новых моделей 2016-2017 года выпуска. На базе рестайлинговой версии производитель реализовал весь потенциал технологий, направленных на защиту водителя и пассажиров.

За безопасностью в последней модели следит новейшая система Toyota Safety Sense, которая:

  • Умеет считывать разметку;
  • Понимает значение дорожных знаков;
  • Соблюдает дистанцию до впереди и позади идущего транспорта;
  • Контролирует состояние водителя.

Восемь подушек безопасности в случае ДТП надежно защитят водителя и пассажиров от серьезных травм. В базовый комплект входит современная мультимедиа, считывающая картинку с четырех видеокамер. Чтобы полностью контролировать ситуацию, можно установить систему в специальный режим и увидеть свой автомобиль со стороны, в контексте дорожной ситуации.

И, наконец, в RAV4 реализована гениальная идея под названием «прозрачный автомобиль». Водитель может рассмотреть самые мелкие препятствия, способные помешать маневрированию. Эксперты утверждают, что в перспективе именно такие опции заставят страховщиков снижать стоимость КАСКО.

Комфортабельность RAV-4

Последняя модернизация доказала, что резерв технологических обновлений еще до конца не исчерпан и в процессе эволюции мы не раз увидим японский Рав на лидирующих позициях в своем классе. В этот раз разработчики сделали немало. Модернизированная подвеска улучшила динамику и управляемость. Уютный салон стал еще и очень тихим – плюс 55% к прежним звукоизолирующим материалам позволили добиться максимального акустического эффекта.

К уже привычным опциям запуска двигателя без ключа, датчикам давления в шинах и прочих добавились функции, которые обычно используются в автомобилях более дорогого сегмента. Среди них:

  • Автоматическое торможение – система срабатывает, если существует угроза фронтального столкновения.
  • Распознавание дорожных знаков, также сигнализирующая о нарушении дорожной разметки.
  • Панорамный обзор с 4-х камер, 8 вариантов просмотра в 3-х мерном изображении.
  • Усовершенствованные датчики давления моментально укажут на проблему в шинах, тем самым предупредят водителя задолго до того, как это проявится на управляемости.
  • «Умный» круиз контроль, удерживающий автомобиль на безопасном расстоянии от впереди двигающегося транспортного средства;
  • SmartEntry & PushStart – кнопка запуска двигателя, как элемент интеллектуальной системы доступа.

Toyota Rav 4 идеально вписывается в суровые реалии российского климата. Справиться с холодной зимой поможет обогрев сидений, стекла, форсунок омывателя и руля.

Изменения в экстерьере и интерьере

Перемены экстерьера нового Toyota Rav 4 носят косметический характер, но их количества оказалось достаточно, чтобы изменить общую картину. Линии бампера теперь не такие простые, как раньше. Изменилась также форма герметичных капсул, в которых спрятана головная оптика. Оригинальную форму получили задние фонари, у двери багажника в нижней части появилась декоративная накладка, а за счет рельефных окантовок колесные арки стаи еще выразительнее.

Перемены в интерьере сложно назвать кардинальными – к обустройству салона разработчики подошли консервативно. Отметим:

  • Новую приборную панель – довольно информативная и стильная;
  • Розетка прикуривателя на 12В;
  • Обновленная отделка – использованы более мягкие и дорогие материалы.

Автомобиль будто создавался для великанов – человек высокого роста на водительском сиденье может поднапрячь все мускулы, чтобы выпрямить осанку – упереться в потолок все равно не получится. Этот факт, а также наличие комфортной боковой поддержки с помощью горизонтальных валиков, тут же подметили поклонники.

Конструкция багажника не настолько проста, как в предыдущих версиях. Если важно иметь много свободного пространства для перевозки грузов, лучше купить Toyota Rav 4 с 18-ти дюймовыми дисками, потому что под полом останется лишь «докатка». Модели, посаженные на колеса с 17-ти дюймовыми дисками, имеют на корме полноразмерную запаску, за счет чего багажное отделение уменьшилось примерно на 40 л.

Тест-драйв

Тест-драйв представляет собою процедуру, предназначенную для проверки потенциальным покупателем качества автомобиля. Все недостатки и преимущества машины обнаруживаются на стадии обкатки, до момента совершения покупки. «Тойота РАВ 4» – это авто, которое распространено в России. Следовательно, оно часто используется для тест-драйва. Клиенты могут сами убедиться в таких достоинствах машины:

  • привлекательная отделка салона;
  • большая вместительность;
  • высокие показатели динамики;
  • неплохая проходимость по внедорожной местности.

Записаться на тест-драйв онлайн можно .

Именитый кроссовер четвертого поколения Toyota RAV4 2016 создан для наивысшего комфорта на любом покрытии. Компания позаботилась о внедрении собственных инноваций во все технические области внедорожника, благодаря чему получен уникальный, практичный и ультрасовременный автомобиль. Желание конструкторов всего мира облегчить авто для лучшей динамики воплотилось в обновленном кроссовере – масса снижена на 10% без ущерба для безопасности, прочные композиты заменили металл в некоторых элементах кузова.

Новый, прошедший абсолютный визуальный и функциональный рестайлинг, улучшенный по всем параметрам, кроссовер поражает своей красотой и агрессивным изяществом не только представительниц прекрасного пола, как это было ранее. Яркий и просторный, рожденный в стране восходящего солнца, внедорожник Тойота рав4 2016, приобрел более спортивное очертание. Его стремительный облик дерзок, как с 1994 года ещё ни разу не был, благодаря чему активные люди с жаждой впечатлений особенно полюбили новую модель. Ценители комфорта, надежности и экономичности приятно удивятся возможностям Toyota RAV4, к тому же, теперь доступен стал и гибридный мотор в некоторых модификациях, который характеризуется комбинацией бензинового двигателя и двух электродвигателей.

Основываясь на сочетании дополнительных функций, типа мотора и сложности трансмиссии, можно понять, что стоимость в основном зависит от комплектации и установленных агрегатов. Для создания идеального автомобиля в конструкции салона могут на выбор использоваться различные материалы. Сколько стоит современный кроссовер с индивидуальным интерьером подсчитать сложно, ведь даже на стандартные модели цена варьируется в большом диапазоне – от 21 тыс.дол. до 42 тыс.дол.

Дизайн

Внешне Toyota RAV4 2016 изменилась не кардинально, но довольно существенно. Взгляд притягивает обновленная ксеноновая оптика со светодиодными элементами, которая создает новый кузов с более четкими формами и выразительной подсветкой. Как передние, так и задние фонари приобрели новую форму и стали гораздо ярче. Новый кузов так же украшают объемные накладки на пороги вдоль низа дверей.

Наибольшей модернизации подверглась передняя часть автомобиля. Теперь в новом кузове радиаторная решетка по форме совпадает с формой края капота, а облицовка бампера поделена напополам. Напротив, совсем без изменений остались колеса кроссовера. Toyota RAV4, как истинный внедорожник, оснащен все тем же вместительным багажником, крышка которого теперь стала открываться вверх.

Цвета

Каждый найдет авто себе по вкусу, ведь цветовой ряд расширился, по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь РАВ4 может быть окрашен в семь прежних цветов, к которым в моделях 2016 года добавился бордовый и голубой металлик. Привычные цвета, такие как белый, черный, белый перламутр, серый и серебристый остались без изменений. Не редкость на наших дорогах и коричневый Toyota RAV4 или цвет капучино. В общем, есть из чего выбрать.

Салон

Попадая в салон, сложно переоценить его внешний вид и сравнительно лучшее качество материалов обшивки. По-прежнему, используется прочная искусственная и комбинированная кожа и текстиль для кресел. Передние сиденья, в частности, спинки, стали более эргономичны и менее массивны, что положительно отразилось на пространстве для пассажиров заднего ряда. Комфорт необходим не только водителю, и спутники, сидящие сзади, смогут это оценить, прекрасно расположившись в отведенном им почти метре свободного места. Не стоит забывать, что пятисотлитровый багажник при сложенном заднем сидении становится в четыре раза объемнее, что не может не порадовать. Удобная полка в багажнике, отделяющая его от остального салона, просто складывается и может служить вместилищем для багажа.

Качество пластиковых элементов возросло, поскольку этот материал стал более гибким и эластичным в модельном ряде 2016 года. Видоизменению подверглось увеличенное торпедо и консоль, добавились подстаканники, обновился селектор коробки передач. Приборная панель подчеркнула спортивный стиль кроссовера с помощью двух крупных и хорошо подсвеченных приборов – спидометра и тахометра. Посередине расположен 4 дюймовый цветной бортовичек с удобными функциями контроля как топлива, расхода и заряда аккумулятора, так и давления в шинах. Для удобства навигации и просмотра вида камер, дисплей теперь имеет диагональ в 7 дюймов, несколько большую, чем прежде. Добавлены средства облегчения коммуникаций – USB разъемы и даже розетка на 12 В. А на руле возросло количество быстрых функций, и теперь еще меньше нужно отвлекаться от дороги.

Технические характеристики

Обновленная Toyota RAV4 имеет кузов типа седан, и в четвертом поколении стала шире и длиннее, что никак не отразилось на весе и динамике. Теперь длина внедорожника составляет 4 570 мм, а в ширину он 1 845 мм. От земли до самой верхней точки автомобиля расстояние составляет 1 670 мм. Клиренс, оптимальный для городского внедорожника, у Toyota RAV4 2016 значится 191 мм, чего вполне достаточно даже для сложных дорог.

Автомобили с передним или полным приводом показывают отличные результаты ускорения, разгон до 100 км/ч занимает от 9,6 до 11, 5 с. Кроссовер с механической классической коробкой передач предпочтут любители резвой езды с полным контролем. Коробка автомат либо вариатор на 6 ступень так же прекрасно справляются со своими задачами и могут укомплектовать автомобиль.

Все авто оснащены современными помощниками – парктроником и камерой обзора. В некоторых комплектациях предусмотрены 4 камеры по периметру (боковые находятся в зеркалах), с возможностью панорамного просмотра на мониторе. Не обойтись внедорожнику и без электроусилителяруля управления и независимой подвески.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – 1575-1715 кг.
  • Полная масса – 2100-2110 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 506/1705 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225 / 65 R17
  • Дорожный просвет – 197 мм.

Двигатель

Этот автомобиль призван удовлетворять любые потребности в мощности. Объемы бензиновых агрегатов 2.0 л и 2.5 л и дизельный 2.2 л могут развивать мощность 146, 180 и 150 л.с. соответственно. Электродвигатели дополняют бензиновый мотор 2.5 л и индивидуально ставятся на каждую ось. Мощность гибрида возрастает до 190 л.с. и является максимальной.

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

При столь высокой мощности кроссовер Toyota RAV4 2016 экономично расходует и бензин, и дизтопливо. В среднем городской режим обходится в 10 л на 100 км, а гибридный мотор побил рекорды и довольствуется 4,5 л на сотню.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация такого автомобиля имеет все необходимое для комфортабельной и безопасной езды. Но для тех, кому она покажется скучной, были разработаны еще порядка двадцати вариантов исполнения авто с разной стоимостью. На рынке будут выставлены не все комплектации, а лишь основные от уровня «Стандарт» до серии «Престиж». Отдельно создана модель SE – наиболее стильный внедорожник со спортивной подвеской. Такое масштабное перевоплощение не могло не отразится на прежней цене, которая немного возросла.

Комплектации и ценыКомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПриводСтандарт1459000бензин 2,0 л. / 146 л.с.механикапереднийСтандарт1502000бензин 2,0 л. / 146 л.с.вариаторпереднийКомфорт1607000бензин 2,0 л. / 146 л.с.вариаторпереднийКомфорт1659000бензин 2,0 л. / 146 л.с.механикаполныйКомфорт1850000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж Black1897000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж2046000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйExclusive2116000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж Safety2168000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж Safety2178000дизель 2,2 л. / 150 л.с.автоматполный

Начало продаж в России

Ценители качества бренда с радостью ожидают старт продаж в России кроссовера Toyota RAV4 2016, выпуск которого начался еще в 2015 году. Наиболее ожидаемая новинка – это гибрид, достойный конкурент среди аналогичных моделей. До конца 2016 года рынок сможет представить покупателю все заявленные модификации, а сначала купить можно будет лишь японские кроссоверы, сборка которых со временем начнется и в России.

Надеемся, этот обзор был полезен для вас. Поделитесь интересной статьей с друзьями! Вы можете оценить и прокомментировать авто на этой странице.

Видео тест-драйв

Когда компания Тойота впервые показывала народу модель Rav 4, она возлагала на нее огромные надежды. Как оказалось, не зря. Автомобиль стал настолько популярен, что пережил четыре рестайлинга и всегда раскупался на ура. Настало время нового обновления, которое станет революционным для этой модели.

Новое поколение теперь станет гибридным. Конечно, будет выпущена версия и с обычным двигателем, но уже после гибрида. Изменений вышло очень много. Переделан был внешний вид, коснулись перемены и интерьера. В комплектации добавили много современных примочек, но и конечно же был полностью переработан силовой агрегат.

Экстерьер

Тойота решила не менять небольшие детали, а сразу переделать почти полностью кузов. Если поставить рядом новую версию Rav 4 и ее предшественника, то гибрид вычислить сможет каждый. Полностью перенесла рестайлинг передняя часть. Новая решетка радиатора, стильная передняя оптика, огромный бампер с круглыми противотуманками, уже ставшими классикой в Rav 4, расположенными по краям, практически возле колес – это все, что видно даже невооруженным глазом.

Сбоку все также сделано аккуратно. Чуть увеличились арки колес, большие стекла, стильные боковые юбки – все выглядит очень привлекательно. Зеркала заднего вида обзавелись полосками из светодиодных лампочек, которые сигнализируют участникам дорожного движения о желании водителя совершить поворот. Гибрид оснастили оригинальными в плане дизайна семнадцатидюймовыми дисками.

Toyota Rav4 2017 — вид сбоку

Немного ретуширован задний бампер, заменена задняя оптика, а также теперь на крыше расположен акулий плавник, придающий кроссоверу агрессии и брутальности.

Интерьер

Такого огромного количества нововведений, как в экстерьере, в интерьере вы не найдете. Основные перемены совершены в начинке автомобиля.

Лучшее – враг хорошего. Зачем что-то менять, если интерьер был если и не идеален, то как минимум очень хорош. За состоянием автомобиля теперь можно наблюдать с новой приборной панели, которая обзавелась большим четырехдюймовым бортовым компьютером. Кнопки и рычаги – все осталось на прежних местах, как и в прошлой версии, так как претензий к Тойота по этому поводу от покупателей не было. Единственное изменение – огромный семидюймовый мультимедийный экран.

Toyota Rav4 2017 — передний ряд сидений

Как заявляет производитель, объем багажника не уменьшится даже в гибридной версии. Все те же 580 литров будут доступны пользователю автомобиля. При острой необходимости и отсутствии пассажиров на задних сидениях, эту число можно увеличить до 1700 литров.

Комплектации

Выпуск нового кроссовера планируется в двух модификациях. Они обе оборудованы всем необходимым функционалом и разницы в них практически не видно. Обе версии имеют руль с огромным количеством функций, бортовой компьютер, электрорегулировку передних сидений и их подогрев, салон, полностью из кожи, система контроля климата, мощную аудио и мульмедийную системы, управление которыми выполняется на семидюймовом дисплее, навигационную системы, камеры заднего вида, круиз контроль, множество подушек безопасности, запуск двигателя при помощи кнопки и еще множество различных современных функций, которые пригодятся как новичку, так и опытному водителю.

Toyota Rav4 2017 — багажник автомобиля

Стоимость

Стоимость, как и технические данные, пока не известна. Но стоит заметить, что наличие гибридной установки серьезно увеличит стоимость автомобиля, по сравнению с версиями, укомплектованными обычным, привычными нам, двигателями внутреннего сгорания.

Сейчас Тойоту Рав 4 можно приобрести за 1.2 миллиона рублей в базовой и самой скромной комплектации, самая дорогая бензиновая версия обойдется в 1.95 миллиона рублей.

Единственная дизельная комплектация обойдется чуть дешевле – 1.93 миллиона. Исходя из этого, можно догадаться, что гибридная версия будет оценена в 2 миллиона рублей, а версия со всеми наворотами и вовсе в 2.5 миллиона. Учитывая низкую популярность гибридных силовых установок в России, шанс на продажи этой версии у нас очень мал.

Технические характеристики

К сожалению, на презентации не было названо ничего про техническое оснащение. Точно ясно только то, что версия с гибридным агрегатом будет мощнее любой из версий с обычным мотором. Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания. В ней будут вместе трудиться электромотор и бензиновый, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. Скорее всего, это будет мотор, который сейчас используется в топовых бензиновых версиях.

Toyota Rav4 2017 — моторный отсек

Если это окажется правдой, то мощность такого двигателя будет в районе 180 лошадей, при крутящем моменте в 233 Ньютона на метр. Скорость ограничена электроникой на отметке в 180 километров в час, а разгон до сотни составляет 9 секунд. При добавлении к нему электрического двигателя, все эти показатели несомненно увеличатся. Но пока нам стоит лишь догадываться о начинке автомобиля.

Шпионские фото Toyota Rav4 2017

Toyota Rav4 2017 — экстерьер автомобиля

Toyota Rav4 2017 — вид сзади

Toyota Rav4 2017 — руль и приборная панель

Видеообзоры

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий