Ланос Шевроле: тюнинг и доработки для создания автомобиля вашей мечты. Самостоятельный тюнинг шевроле ланос.

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтойсреднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова,разработанного итальянским дизайнером ДжорджеттоДжуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малыйрасход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителямСНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и болеевзыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В РоссииЛаносы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOOLanosфактически одна и таже машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынкенаступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженернаямысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos,и украинский DAEWOOLanosна фоне молодыхазиатских собратьев выглядит…если не совсем бедными, то изрядно обедневшимиродственниками.

Для человека, искренне и преданно любящегоавтомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцыЛаносов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннеесодержание.

ТюнингЛаноса своими руками– дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусомвыполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельностисалона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свойавтомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваемжелезные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается отмодернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматриваетсяустановка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала,прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блокауправления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективнопроявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пятилошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12км/час.

При проведении тюнинга двигателя ChevroletLanos можно поставить универсальнуюмодель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляетоколо $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport,цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-ChevroletLanos выпускаются в трехвариантах:

а) низовой «городской» CDO – 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO – 8v -40;

в) верховой CDO – 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет$160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку навал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на страницемы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если выготовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесьопубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога ижелательна при любых масштабах тюнингаChevroletLanos. «Спортивная»система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук»и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопныхгазов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает вслучае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100лошадиных сил. Менее радикальный тюнингдвигателя ChevroletLanos не требует заменывыпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установивна штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнингChevroletLanosи DAEWOOLanos: тверже характер -решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигателиLanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно«задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электроннымблоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийнымимоторами часто жалуются. Типичная картина:

Неудовлетоврительная динамика на низах;

Высокая чувствительность к запуску кондиционера;

Повышенный расход топлива;

Нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг ChevroletLanosили DAEWOOLanosпозволяет владельцууспешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего безутраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышениятопливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавкик мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура,проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводямощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российскойпровинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки- при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышаеттридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеютсянаготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемыепод пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга ChevroletLanos является техническая исправностьавтомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитымитопливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Толькоположительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропускомк вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречнаяподвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратнои по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительнолегко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастаетни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт«пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов…

Длямодернизации ходовых качеств DAEWOOLanos необходимоустановить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкиегазомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшаютуправляемость ChevroletLanos, устраняют избыточнуювалкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижаютвероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений приманеврировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку»уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняябюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOOLanosсвоимируками,вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложилив шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатироватьштатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однакодля повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передачполезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной иповышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребуетустановки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическиминакладками для ChevroletLanos обойдутся в суммуот $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторскаяаксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланосможноограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейскихпроизводителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придетсяперейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие»перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или ChevroletLanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти наболее радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужнопоставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменятьбарабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменитьармированными.

Функциональнаякрасота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкиедетали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланосвызвало взрыв самодеятельного народного творчества.Сегодня в продаже кузовной обвески для ШевролеЛанос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов ипорогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера«народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущеммы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новыепороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90.Всевозможные накладки идут по $50-60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцыпросят от $100.

Для качественной гармонизации элементовэкстерьера DAEWOOLanos не стоит метатьсяот продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамическийпакет ChevroletLanos,состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленныена Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистойэлегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще болеевпечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творениипроглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству неприходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

КрасивыйЛанос должен быть удобным!

«Заряженный»двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид -ключевые этапы тюнинга DAEWOOLanos. Логичным завершениемборьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик,следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценногоакустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу ChevroletLanos следует самостоятельнопозаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особоевнимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементукузова.

Капот, пол и крышуобрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляцияБитопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с ихвнутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка несколькихслоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тутнельзя! Значительное увеличение массыдвери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорныхустройств.

Ранее мы уже рассматривали темушумоизоляции салона. В статье на страницевы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортнойзвуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками,вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. Ачтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля(критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковыеэлементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакойжалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводскогодизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительностивашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 запару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветоваягамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOOLanos отлично выглядят цветовые сочетания,стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черныйварианты беспроигрышны в оформлении интерьера ChevroletLanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны,и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам испокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочамикак подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

электростеклоподъемники,

выпревратите обычные поездки в королевские путешествия.

Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

Внешний тюнинг

Задумываясь над тем, чтобы изменить свой автомобиль внешне, увидев красивые фото тюнинга Ланос, не стоит забывать, что некоторые аксессуары могут повлиять и на его работу. Но большая их часть просто созданы для того, чтобы сделать ваше авто привлекательным.

Выбираем спойлер

Спойлер украсит авто – очертания перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении будут как нельзя кстати. В магазине вы можете увидеть, как задние спойлеры в стиле хэтчбэк на крышку багажника или возле заднего стекла, так и спортивные в стиле хай-тек с матированным или полированным алюминием, никелированным креплением и пр. Поскольку вследствие неправильного закрепления спойлера к назначенному месту воздействующая на спойлер прижимная сила способна привести к деформации крышки багажника или 5-й двери, обязательно проверьте крепление. Следует убедиться и в качестве материала, из которого изготовили спойлер. Обычно, это АБС пластик, но разной толщины.

Проверьте, чтобы при небольшой нагрузке он прогибался одинаково по всей поверхности.

Также убедитесь, что на нем нет вздутий или мягких участков по углам. Если спойлер изготовлен из податливого, но совсем качественного стеклопластика, остерегайтесь даже самых незначительных неровностей – они могут доставить неприятности.

Выбор накладок на пороги

Накладки – это чисто декоративный элемент, который позволит сделать авто более привлекательным. Однако металлические пороги защищают кузов автомобиля от повреждения камнями. Небольшие удары вылетевших из-под колесных арок или отлетевших от двери соседнего на парковке авто ими просто амортизируются. Также при помощи накладок на пороги, можно скрыть последствия небольших ДТП. Таким образом, вы сможете сэкономить на кузовной ремонт, вместо того чтобы чинить пороги.

Тюнингуем решетки радиатора

Среди поклонников тюнинга решетка радиатора именуется маской и представляет самую эффектную и запоминающуюся часть Chevrolet Lanos. Она обычно идет в комплекте обвеса, но при желании можно купить ее отдельно. Если вы задумались о дальнейшей покраске, то выбирайте тот материал, который лучше удерживает краску и сопротивляется сколам. Главное, чтобы она была геометрически красивой, пропорциональной и аккуратной.

Обратите внимание, можно ли провести четкую ось симметрии выбранной вами решетки радиатора.

Подбор бамперов

Многие начинают рестайлинг седана именно с изменения внешнего вида переднего бампера. Но и задний, и передний бамперы играют не только эстетическую роль, но и являются средством пассивной безопасности – они способны погасить небольшие удары. При помощи специальных бамперов для Ланоса, вы сможете освежить внешний вид «уставшей лошадки». Особенно стоит обратить внимание на тюнинг бампера, если он был поврежден при ДТП, – покупка обычного бампера или тюнингованного принципиально по цене не отличается.

Модернизируем фары

Выбор фар – достаточно простое дело. Тут уж можно подобрать не только то, что вам по вкусу, но и обезопасить ночное передвижение или поездки в туманную погоду. Среди аксессуаров можно встретить обыкновенные накладки на фары или фары с окрашенным в черный цвет рефлектором, противотуманки, ксеноновые фары и другие с различными световыми характеристиками.

Подбираем ветровики

Ветровики на боковых стеклах стали ценной находкой для тех, кто любит покурить за рулем. Но даже для некурящих они играют значительную роль, ведь во время дождя с ветровиками боковые стекла не будут запотевать. С эстетической стороны стоит обратить внимание на хромированные вертовики – они отлично подойдут глухой тонировке и прочим моментам внешнего тюнинга.

Улучшаем салон

Для того чтобы преобразить салон, необязательно полностью избавляться от обивки, сидений, напольного покрытия, руля и прочих деталей интерьера. Конечно, покупка спортивных сидений или сидений со встроенным массажером, специального руля и новой мультимедийной системы, несомненно, станет радостным и дорогостоящим событием.

Но произвести тюнинг салона можно и при помощи незначительных элементов таких, как оплетка на руль, чехол на коробку передач, стильные коврики на пол и яркие чехлы на сидения, кнуппер, кожаный чехол на кулису и прочие аксессуары.

Наверняка вам будет интересно сравнить возможности рестайлинга и других автомобилей. Эта посвящена всем подробностям тюнинга сородича Ланоса Chevrolet Cruze. Иным выглядит тюнинг Приоры – о нем читайте .

Внутренний тюнинг

Чип-тюнинг

Даже настоящие ценители Lanos утверждают, что его двигатель слабоват, ну а штатные программы управления электронным блоком не совершенны. Поэтому закоренелые тюнинговщики считают, что избавиться от таких проблем, как неудовлетворительная динамика на низах, сверхчувствительность к запуску кондиционера, высокий расход топлива и нестабильная работа двигателя на малых оборотах, поможет качественный чип-тюнинг. Например, «чиповка» полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). А цена за такую 30-минутную работу не превышает и 200 $.

Однако важно, чтобы при чип-тюнинге автомобиль был технически исправен: рабочие датчики, чистые топливные форсунки и так далее.

О том, как произвести чип-тюнинг ланоса своими руками, вы можете найти на форумах или специализированных сайтах, посвященных тюнингу.

Тюнинг Шевроле Ланос для его владельца в целом кропотливая задача, но несложная. Ведь необязательно делать все и сразу. Можно потихоньку совершенствовать свой автомобиль. Главное – делать это гармонично и в соответствии со своим доходом.

Прошил наконец то и я свой ланос.В ЭБУ залил две прошивки, сток и с отключенным ЕГР. Для этого купил адаптер:

В корпусе ЭБУ сделал отверстие, вставил переключатель и припаял его к массе и ко второй ножке флешки короткими проводами

С наружи переключатель выглядит так:

Прошивка прошла без проблем. Огромное спасибо всем участникам форума, которые помогли мне разобраться в процессе прошивки.
Последовательность действий, которые я сделал для прошивки:
1.Установить драйвер для адаптера на комп. То есть, воткнуть адаптер после чего комп предложит скачать драйвера с интернета, нужно отказаться и указать на драйвер скачанный с сайта для этого адаптера shtat-dzr.ru/attachment.php?id_attachment=38. Если комп не предложит выбрать драйвер, идём в панель управления, диспетчер устройств, ищем наш ШТАДТ-адаптер и устанавливаем драйвер.
2.Скачать вот этот архив на комп yadi.sk/d/i7o_mYgHbiqoC
3.Подключить адаптер к диагностическому входу авто как здесь , потом воткнуть адаптер в компьютер и включить зажигание.
4.Запустить программу delco из архива, идем в настройки и меняем на эбу IEFI-6 ZXJN, далее выбираем в верхней строчке com порт, жмем на значок ком-порта рядом, выбираем сохранить прошивку на 32 кб IEFI и жмем выполнить.
5. При записи прошивки перед тем как выбрать файл Включаем в программе параметры, Режим отладки, что бы сразу можно было видеть, что происходит и в какой момент нажать на выключатель, об этом как раз в строке и будет написано – “ждем 5 сек и прошиваем”
6. Потом выбираем загрузить прошивку (32/64кб) IEFI/ITMS и нажимаем выполнить. Вылезит окошко выбора файла прошивки, выбираем сохранённую нами раннее заводскую прошивку и жмём ОК (или что то в этом роде), ждём пока в прямоугольнике режима отладки не появится надпись ” ждем 5 сек и прошиваем” перемыкаем вторую ножку флешки на массу, заранее приготовив и подпаяв переключатель. После этого пойдёт сохранение прошивки в неиспользуемую область флешки.
7. Делаем все то же самое что и ранее, но ножка остаётся замкнутой на массу, и вместо стоковой прошивки заливаем любую другую из архива или другого источника. Если прошивка не пойдёт, размыкаем вторую ногу флешки и пользуемся заводской прошивкой.
Я думаю, что в неиспользуемую область флешки можно сразу загрузить тюненговую прошивку, но я сделал так как написал выше.
Теперь я могу пользоваться двумя прошивками и сравнивать их. Выключил зажигание, переключил на ЭБУ нужную прошивку, завёл и поехал дальше. Кстати, прошивка с отключенным ЕГР намного резвее, но мне показалось если резко газнуть, иногда совсем чуть чуть проскакивает звон пальцев. Пока покатаюсь, потестирую, а дальше видно будет…
Сравнил показания прошивок.

Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля “Шевроле Ланос”. Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

“Шевроле Ланос” – что можно изменить

Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля. Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один – сделать тюнинг “Ланоса”. Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг “Ланоса”.

Двигатель

Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг “Ланоса” у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

Трансмиссия

Владельцам “Ланоса” это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг “Ланоса” своими руками.

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья “Шевроле Лачетти” своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях “Ланоса”. Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг “Ланоса” будет связан с незначительными сварочными работами – надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу – его надо заменить на кронштейн от “Лачетти”. Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник – вещь, невозможная в “Ланосе” априори.

Тюнинг салона “Ланос” не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники – начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние – пассажиры это оценят.

Оптика

Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост – установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы. И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения. Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.

Тем не менее такой тюнинг “Шевроле Ланос” будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг “Ланоса” своими руками сможет сделать любой владелец.

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы – бамперы.

Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

Как видим, тюнинг “Део Ланос” может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

Шевроле Ланос выпускался с 2005 года в Украине. История модели начинается значительно раньше, но под маркой Дэу. За все время было выпущено несколько поколений этого автомобиля прежде, чем он уступил место новым моделям. В свое время Шевроле Ланос снискал популярность из-за относительно невысокой стоимости и хороших ходовых характеристик. Автомобиль не отличался повышенным уровнем комфорта, но пользовался спросом в среде автолюбителей.

До сих пор можно довольно часто встретить Ланос на дорогах мегаполисов. Естественно, сегодня дизайн этого автомобиля, его интерьер и технические характеристики уже несколько устарели. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет вдохнуть вторую жизнь в эту модель. О нем мы и поговорим в это статье.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Как можно решить все эти проблемы? Естественно, с помощью чип-тюнинга Шевроле Ланос. Во-первых, увеличится мощность силового агрегата и улучшится динамика авто. Во-вторых, без существенной потери динамики можно добиться снижения расхода топлива. Наконец, работу двигателя на низкий оборотах можно сделать стабильнее и исправить ситуацию со снижением его потенциала при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Прибавить мощности двигателю можно и за счет снижения сопротивления выбросу выхлопных газов. То есть за счет доработки такой системы. Хорошо помогает установка прямоточного глушителя и системы «паук». Если не планируется значительной прибавки мощности, можно обойтись и «прямотоком».

Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.

Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Дизайнерские новшества

Экстерьер Шевроле Ланос уже можно считать устаревшим. Сегодня в моде «мускулистые» автомобили с плавными переходами и четко очерченными линиями кузова. Но для владельцев Ланос это не повод для расстройства. Ведь существует масса способов исправить ситуацию и «осовременить» устаревшую концепцию.

Радикальный способ предусматривает в том числе установку новых крыльев с выступающими арками (причем увеличенными). Это позволит не только придать автомобилю более агрессивный и брутальный вид, но и установить колеса большего диаметра (в сочетании дисков большего радиуса и низкопрофильной резины).
Проводя стайлинг вы также можете обратить внимание на многочисленные обвесы, с помощью которых дизайн автомобиля станет более приземистым. Это, кстати, будет влиять и на управляемость, особенно на высоких скоростях.

Устанавливая новенькие обвесы не стоит забывать и про спойлер, причем не декоративный, а так называемую «бритву», которая не только добавит «спортивности» в экстерьер, но и сыграет свою положительную роль в аэродинамических характеристиках. Правда, не стоит забывать о креплении. Оно должно быть усиленным, так как нагрузка на крепление в процессе езды будет возрастать.
В принципе, вариантов внешнего предостаточно, равно как и деталей, которые помогут воплотить свои задумки в жизнь. Но изменив экстерьер, важно подумать и о внутреннем комфорте.

Тюнинг салона Шевроле Ланос

Интерьер, как и экстерьер этой модели в свое время вызывал если не восхищение, то, по крайней мере, радость от присутствия. Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Пришло время доработать салон, чтобы он был под стать внешнему виду автомобиля.

Из радикальных мер – замена сидений, добавление вставок в панели, установка нового спортивного рулевого колеса (которое, кстати, позволит получить полноту ощущений от обновленной динамики после чип-тюнинга). С учетом того, что все автомобили этой модели имеют уже достаточно большой пробег, можно задуматься об улучшении шумоизоляции. После этого установить новую акустическую систему. Некоторые автовладельцы идут дальше и устанавливают элетропакет со стеклоподъемниками.

Для тех, кто более консервативен и не желает превращать свой Шевроле Ланос в спорткар, есть масса вариантов для внутреннего тюнинга. На помощь приходят всевозможные отсеки и отделы. Которые можно дополнительно вмонтировать в или под кресла.
Как видно, вариантов для тюнинга Шевроле Ланос предостаточно.

Некоторые вещи можно сделать самостоятельно, а некоторые операции выполняют исключительно специалисты. По желанию для вас могут подготовить индивидуальный проект, который будет включать в себя доработки ТХ, дизайна экстерьера и интерьера.

Видео тюнинг CHEVROLET LANOS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий