Open
Close

Квалификационные требования к водителю. Профессия водитель. Функциональные и должностные обязанности водителя

К вождению транспортных средств, на которых перевозятся ВМ, допускаются лица, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя не менее 3 лет и удостоверение соответствующей категории на право управления транспортным средством. Водитель должен пройти подготовку по специальной типовой (примерной) программе, разработанной Минтрансом России с участием заинтересованных министерств и ведомств, а также медицинский контроль. С ним должен быть проведен инструктаж по безопасности при перевозки ВМ. Инструктаж проводится при каждом изменении условий перевозки ВМ, но не реже одного раза в полугодие.

Среди прочего, они должны иметь все лицензии, разрешения, страхование автомобилей, страхование ответственности, регистрации, сертификаты и другие документы, требуемые применимым законодательством для предоставления транспортных услуг. Вы обязаны соблюдать действительность всех вышеперечисленных документов.

Вы всегда должны следовать правилам дорожного движения. Вы должны профессионально предоставлять транспортные услуги в соответствии с бизнес-принципами, применимыми к предоставлению таких услуг, и стремиться выполнить запрос клиента в интересах клиента. Помимо прочего, вы должны выбрать маршрут с самым низким тарифом, если только клиент явно не требует чего-то другого; не допускать несанкционированных остановок; и не должны перевозить пассажиров в автомобиле, кроме клиента и сопровождающих лиц.

Примечание. Отметка о прохождении водителем специальной подготовки, инструктажа и медицинского контроля делается в свидетельстве по форме согласно приложению 6. сроки прохождения медицинского переосвидетельствования определяются Минздравом России.

При перевозке ВМ водитель транспортного средства обязан соблюдать настоящие Правила и Правила дорожного движения.

Вы имеете полное право определять, когда и как долго вы будете предоставлять транспортные услуги. Вы должны принимать, отклонять или игнорировать запросы на поездки Клиента по собственному усмотрению. Расходы, понесенные вами при предоставлении транспортных услуг. Поэтому мы рекомендуем подписаться на план данных с неограниченной или очень высокой пропускной способностью. Если вы являетесь лицензированным поставщиком услуг такси, вы можете определить тариф на основе таксометра, если это требуется по закону.

Стандартная базовая ставка может колебаться из-за местных рыночных условий. Вы можете договориться о ставке, которая ниже стандартной базовой ставки, отправив запрос на налогообложение. Все эти просьбы должны рассматриваться добросовестно. Налогообложение может также уменьшить или отменить тариф, если у нас есть разумная причина, подозрение на мошенничество или жалоба клиента указывает на нарушение вами. Налогообложение предусматривает только право на справедливое и обоснованное сокращение или отмену тарифа.

В случае, когда при междугородных перевозках водитель вынужден управлять автомобилем более 12 часов, в рейс направляются два водителя.

Водитель, выполняющий перевозку ВМ, кроме документов, перечисленных в Правилах дорожного движения, обязан иметь при себе:

маршрут перевозки;

свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке ВМ;

Клиент может оплатить тариф за транспортную услугу либо непосредственно вам, либо через оплату через приложение, как описано в разделе 6 настоящих Условий. Если клиент прямо оплачивает тариф, он обязан взимать тариф. Налогообложение не может обеспечить подтверждение получения лицензионных такси в зависимости от условий, согласованных в конкретном государстве или городе. Налогообложение требует такого наказания только в случае небрежности со стороны клиента и имеет полную свободу действий при принятии решения о наказании или нет.

Такое уведомление должно быть подано в Налогообложение или Партнеру в течение 24 часов и должно сопровождаться фотографиями или другими достаточными доказательствами ущерба. Вы признаете, что вам необходимо соблюдать все налоговые обязательства, вытекающие из применимого законодательства, касающегося предоставления транспортных услуг, включая получение действительного идентификационного номера НДС; Уплата подоходного налога, налога на социальное обеспечение или других применимых налогов; и выполнение всех налоговых регистрационных обязательств, а также расчет и возмещение всех налоговых правил в связи с предоставлением транспортных услуг в соответствии с применимым законодательством.

свидетельство о допуске водителя к перевозке ВМ;

соответствующую(ие) аварийную(ые) карточку(и) и информационную таблицу.

В путевом листе, выданном водителю, должен указываться маршрут перевозки и условный номер ВМ (номер по списку ООН). В верхнем левом углу путевого листа красным цветом выполняется отметка «Опасный груз».

Ваше разрешение на выдачу счетов-фактур. Счет будет предоставлен вам сразу на выставке через портал водителя. Чтобы принять денежные платежи за проезд, вам необходимо произвести эти платежи в соответствии с законными кассовыми аппаратами. Соответственно, все водители и транспортные средства должны быть оснащены им.

Плата за уплату налога будет выплачена в зависимости от цены каждого заказа на транспортную услугу, который вы завершили. Обратите внимание, что плата за уплату налогов может время от времени меняться. Вы обязаны покрывать все расходы, связанные с налогообложением, связанным с деятельностью по сбору платежей. Вы не можете отказывать в оплате клиентом через оплату в приложении или влиять на клиента с использованием платежа в приложении.

При перевозке ВМ водителю запрещается откланяться от маршрута, мест стоянок и превышать установленную скорость движения.

В случае вынужденной остановки водитель, кроме обозначения согласно Правилам дорожного движения остановки, на расстоянии 100 м спереди и сзади от транспортного средства должен установить знаки ‘Въезд запрещен’, а также принять меры к его эвакуации за пределы дороги. При невозможности съезда с дороги разрешается останавливать транспортное средство на обочине, но не ближе 200 м от населенных пунктов.

Плата за уплату налогов будет вычтена из вашего тарифа. В отчетах представлены суммы платежей в приложениях, которые были представлены на предыдущей неделе, и суммы, удерживаемые от сбора налогов. Отчеты отправляются еженедельно. В этом случае мы поможем вам подать заявку на оплату проезда клиентом и предоставить его вам, как только клиент сделает желаемый платеж. Прежде чем предоставлять транспортные услуги, вы должны убедиться, что услуга фактически предоставлена ​​клиенту или что клиент явно подтвердил, что пассажир может управлять своим счетом.

При поломке автомобиля и невозможности устранения технической неисправности своими силами водитель должен принять меры для сообщения о месте вынужденной стоянки в органы Госавтоинспекции и вызова технической помощи с автотранспортного предприятия или предприятия-отправителя (получателя).

В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП) водитель должен действовать в соответствии с Правилами дорожного движения. Кроме того, он обязан:

Настоящим вы гарантируете, что вы понимаете, что оплата в приложении не соответствует требованиям законов и правил, таких как: Ваше обязательство предоставить клиенту доказательство, напечатанное на принтере. Налогообложение может аннулировать приостановление вашей учетной записи, если оно вызвано внешними обстоятельствами или если установлено, что приостановление связано с системной ошибкой или неправильной оценкой. Обратите внимание, что такие рыночные анализы являются только рекомендациями и не являются обязательством с вашей стороны.

при необходимости, принять меры для вызова пожарной охраны и скорой медицинской помощи;

осуществить необходимые меры, указанные в соответствующей аварийной карточке;

обозначить место ДТП согласно п. 7.6 настоящих правил;

по возможности, не допускать посторонних лиц к месту ДТП;

при прибытии на место ДТП представителей органов внутренних дел и здравоохранения проинформировать их об опасности и принятых мерах, предъявить транспортные документы на перевозимый груз.

Кампании, которые обещают минимальный доход. Налогообложение имеет полное право решать, будут ли и какие драйверы позволят такие кампании. Эта компенсация будет выплачена вам одновременно с оплатой тарифа. Налогообложение может компенсировать маркетинговую компенсацию за уплату налога. Налогообложение и его дочерние предприятия не контролируют и не направляют доставку транспортных услуг. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что имеете полное право предоставлять услуги или иным образом участвовать в других деловых или трудовых действиях.

Во время движения по маршруту перевозки водитель обязан осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства, а сопровождающее лицо – за креплением груза в кузове и сохранностью маркировки и пломб и выполнять обязанности, предусмотренные п. 8.5 настоящих Правил.

При управлении транспортным средством с ВМ водителю запрещается:

Обработка ваших личных данных. Мы также можем потребовать, чтобы вы предоставили свои водительские права и судимость или другие необходимые записи, чтобы определить, имеете ли вы право выполнять эту профессиональную деятельность и защищать договорные отношения с Службой налогообложения.

Мы предоставляем только ваши личные данные с филиалами и другими третьими лицами в целях предоставления услуг по налогообложению. Вы можете в любое время запросить, обновить или удалить свою личную информацию. Некоторые персональные данные могут сохраняться в течение более длительного периода времени, как того требует действующее законодательство. Отправьте свое местоположение и другую информацию клиентам. Кроме того, мы укажем ваше имя, информацию о транспортном средстве и номерной знак для вашей идентификации и безопасности.

резко начинать движение и тормозить;

буксировать неисправные автомобили;

двигаться с выключенным сцеплением;

курить, а также допускать применение открытого огня ближе 100 м от ВМ;

отлучаться (при отсутствии сопровождающего лица) от транспортного средства без крайней необходимости (перечень таких ситуаций должен быть определен на предприятии и доведен до всех водителей под роспись).

Ваше право обрабатывать личные данные клиентов. Прямой или косвенный материальный ущерб или финансовые потери. Прибыль или ожидаемая экономия. Потеря бизнеса, контракты, контакты, деловая репутация, репутация и любые убытки, которые могут возникнуть в результате прерывания бизнеса.

Любые другие потери или повреждения. Вы обязаны соблюдать все налоговые обязательства, которые могут возникнуть в связи с выполнением ваших обязательств по контракту или предоставлением транспортных услуг. Условия, прямо изложенные в настоящих Условиях, вступают в силу после регистрации заявки на регистрацию на Сайте. Любой другой документ, являющийся частью Соглашения, вступит в силу после того, как вам будет предоставлен конкретный документ, и вы начнете или продолжаете его перевозить, если иное не указано в Соглашении.

Запрещается присутствие на транспортном средстве с ВМ грузов, не предусмотренных документацией, а также посторонних лиц, не связанных с перевозкой ВМ.

Во время перевозки ВМ нахождение людей и ВМ в одном отсеке кузова автомобиля кузова не допускается. В исключительных случаях, по согласованию с местными органами Госгортехнадзора и внутренних дел, в открытом кузове могут находиться лица, сопровождающие груз, для которых оборудуются безопасные и удобные для сидения места.

Блок доступа удаляется, как только расследование опровергает это подозрение. Налогообложение использует только право, описанное здесь добросовестно. Налогообложение нацелено на предоставление услуг самого высокого качества для всех клиентов и контроль за деятельностью водителей в своей системе.

Налогообложение имеет единственное право вносить изменения в любой из документов договора. Соглашение регулируется законами Эстонской Республики, за исключением конфликта законов и Конвенции Организации Объединенных Наций о международной купле-продаже товаров.

Как пояснили в Минтрансе России, с момента публикации приказа у перевозчиков было полгода для переподготовки водителей или изменения должностной сетки в соответствии с навыками и знаниями сотрудников. В дальнейшем ведомство будет проводить проверки соблюдения новых требований как в плановом, так и в неплановом порядке. В числе знаний и навыков, упомянутых в документе и необходимых водителям практически всех транспортных средств (ТС), умение безопасно и эффективно управлять ТС соответствующей категории в различных условиях дорожного движения, понимание основ безопасного управления, принципов работы базовых механизмов ТС и признаков неисправностей, которые могут возникнуть в пути, правила оказания первой помощи, обеспечения безопасности пассажиров или грузов. Помимо основных требований, в документе прописаны и специфические. Так, например, водитель транспортного средства категорий «В», «BE», т.е. масса которого не превышает 3,5 тонны, а также легкового такси должен будет уметь контролировать свое эмоциональное состояние и не забывать совершенствовать навыки управления транспортным средством соответствующей категории. А вот для управления ТС, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов, уже нужно будет подтвердить знания основы психологии и этики водителя. Для получения права на перевозку детей водителю будет необходимо подтвердить наличие непрерывного стажа не менее года и отсутствие административных наказаний, в том числе фактов лишения прав или административного ареста за нарушение ПДД, за аналогичный период времени. Такие же требования предъявляются для получения допуска к работе с опасными грузами. В то же время, диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта, контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, должны будут представитель диплом об образовании не ниже среднего по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта». В случае, если диплом специалиста не входит в указанную группу, то он должен будет представить диплом о переподготовке с присвоением квалификации соответствующей запрашиваемой должности. По словам доктора психологических наук, руководителя Лаборатории психологических проблем судебно-психиатрической профилактики ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Минздрава России Веры Булыгиной, указанный нормативно-правовой акт, безусловно, необходим. Но не менее важным является вопрос его практического исполнения. В частности, В. Булыгина обращает внимание на то, что требование от водителей транспортного средства категорий «В», «BE», а также легкового такси контролировать свое эмоциональное состояние, требует дополнительной расшифровки и нуждается в создании критериев оценки и организации системы психологической тренинговой работы с ними. «Вызывает вопросы со стороны психиатров и медицинских психологови минимальный срок (год), в течение которого должны отсутствовать административные наказания, в том числе факты лишения прав или административного ареста за нарушение ПДД, являющийся одним из оснований допуска к перевозке опасных грузов, а также к управлению автобусами для перевозки детей. Указанные критерии не предполагают учета возрастного (старение), соматического и психоэмоционального фактора», - отметила В. Булыгина. Однако, как подчеркнула Вера Булыгина, анализ накопленного за рубежом и в России научного и прикладного опыта подтверждает необходимость стандартизации и подтверждения протокола оценки водителей и кандидатов водители. Новые требования к уровню подготовки водителей уже вступили в силу. Их актуализацию сложно переоценить, если вспомнить о страшной аварии под Новосибирском, жертвами которой стали дети. Напомним, ДТП произошло утром 14 июня на 74 километре автодороги Р-256 «Новосибирск - Ташанта». Автомобиль «Honda CR-V» вылетел на полосу встречного движения и протаранил микроавтобус «Газель», в котором находились 17 человек, в том числе 11 детей. Все пострадавшие были госпитализированы. Двое детей, в том числе 5-летний пассажир легковой машины, были направлены в реанимацию. Расследование показало, что пассажиры «Газели» не были пристегнуты, а ее водителем был частник. Как пояснил руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности» Максим Данилин, эти факты могли усугубить последствия аварии: «Официальная статистика говорит о том, что пассажирский автобус - один из самых безопасных видов транспорта. По вине его водителей в 2015 году произошло всего 3% аварий от общего числа ДТП по стране. Настораживает другая цифра - в 78% случаев нарушителями ПДД становятся именно водители-частники». Сегодня почти половина автобусного парка страны принадлежит физическим лицам. Они свободны перед законом, не отчитываются за техническую исправность транспортных средств, не проходят предрейсового контроля, могут игнорировать соблюдение норм труда и отдыха и не устанавливать тахографы. Напомним, тахограф не только регистрирует скорость транспортного средства, соблюдение режима труда и отдыха водителей, но также позволяет в случае ДТП мгновенно передать на пульт дежурного точные GPS-данные о месте аварии. По словам генерального директора ЗАО «Атлас-карт» Виктора Прокопенко, установка тахографа (являющегося средством измерения и обеспечивающего юридическую значимость происходящих с транспортом событий) дисциплинирует водителей и косвенно отражается на безопасности перевозок. Он также отметил, что управление автобусом без тахографа нельзя назвать иначе, как «нецивилизованным», так как в случае аварии пострадавшие практически не могут рассчитывать на установление точных причин случившегося или выплату страховки. Как показывает практика, тахограф уже сегодня защищает права дисциплинированных и ответственных водителей и компаний-владельцев автопарков. Разумеется, наличие контрольного устройства на борту транспортного средства напрямую не может повлиять на ДТП, но тахограф может помочь предотвратить серьезную катастрофу и установить виновников аварии. Напомним, в ближайшее время также вступят в силу требования и другого приказа Минтранса России, касающегося непосредственно тахографов. С 1 июля 2016 года будет запрещено использование аналоговых тахографов на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Им на замену должны прийти цифровые контрольные устройства. У транспортной индустрии было 6 месяцев на то, чтобы провести переоборудование транспорта тахографами с блоками СКЗИ или по требованиям ЕСТР. КоАП РФ предусмотрен штраф за отсутствие цифрового тахографа на транспортном средстве: для водителей - от 1 до 3 тыс. рублей, для должностных лиц - от 5 до 10 тыс. рублей.

Любой спор, который может возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будь то с точки зрения его существования, действительности, толкования, исполнения, нарушения, прекращения или иным образом, разрешается путем переговоров. Если спор, вытекающий из этого соглашения, не будет разрешен путем переговоров, спор будет окончательно урегулирован в суде графства Харью Харью Кентманни в Таллинне, Эстонская Республика.

Вы должны уведомить об уплате любых изменений в вашей контактной информации и убедиться, что контактная информация верна и актуальна. Если какое-либо положение Соглашения окажется не имеющим исковой силы, стороны заменят затронутое положение принудительным положением, которое приблизительно соответствует намерению и экономическому эффекту применимого положения. Неспособность или задержка Стороны в обеспечении соблюдения сроков контракта не считается отказом от этого периода.