Тахографы приказ. Об утверждении Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации

Решил обобщить информацию касающуюся режима труда и отдыха водителя по соглашению ЕСТР, читать весь документ кому то покажется скучным, вот для них я и сократил. Сделанная шпаргалка всегда поможет вам в пути. Это статья продолжает цикл статей на тему « , и я надеюсь, что она не последняя.

Согласно регламенту (по ЕСТР) относительно соблюдения водителями автотранспортных средств режима работы/отдыха, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать девяти часов.
(Ст. 6.1 ЕСТР)

Об утверждении Правил использованиятахографов наавтомобильном транспорте в Российской Федерации

Привилегированные вмешательства со стороны полиции и Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, что приводит к проблеме фиксированных санкций или даже судебного преследования, как правило, возникают из-за основных ошибок, отсутствия подготовки и самоуспокоенности, а не преднамеренной попытки игнорировать правила. В наши дни подавляющее большинство дел рассматриваются путем наложения фиксированных штрафов на дорогу; работодатели этих водителей затем обязаны уведомить комиссара по вопросам дорожного движения о фиксированных санкциях, после чего последующие действия могут проводиться обычно в форме публичного расследования для рассмотрения дисциплинарных мер против операторов и водителей, применяющих санкции против водителей.

Продолжительность управления автотранспортом дважды на протяжении любой недели может быть увеличена до десяти часов.
(Ст. 6.1 ЕСТР)

После того, как водитель управлял транспортным средством на протяжении 4,5 часов, он обязан сделать перерыв, который не может быть меньше 45 минут, если период отдыха еще не наступил.
(Ст. 7.1 ЕСТР)

Широкомасштабные судебные преследования малочисленны и, как правило, связаны с крупномасштабной фальсификацией и нарушениями часов водителей, когда большое число водителей вместе с оператором может быть предметом уголовного судопроизводства. Эти недостатки неизменно являются основными недостатками, возникающими из-за недостатка знаний и подготовки, хотя введение Сертификата профессиональной компетентности дает очевидную платформу для проведения переподготовки. Операторы и водители также могут быть виновны в самоуспокоенности.

Менее обычно для предприятий и водителей активно участвовать в преднамеренном несоблюдении, включая создание ложных записей. Операторы также должны переоценить наличие надежных систем и процедур, которые действительно обеспечивают предотвращение фиксированных штрафов и возможных судебных действий, угрожая лицензии оператора, без которой они не могут работать.

Перерыв длиной сорок пять минут разрешается заменить отдыхом, продолжительностью не меньше пятнадцати минут каждый, распределенным во время периода управления или после его завершения. Водитель во время пятнадцатиминутного перерыва не должен заниматься никакой другой работой. При этом периоды ожидания, не используемы для управления транспортом и время, проведенное в движущемся автомобиле, например, на пароме, не считается другой работой. Такие перерывы не являются ежедневными периодами отдыха.
(Ст. 7 ЕСТР)

Необходимость наличия надлежащих систем часов для водителей, конечно же, является основным требованием к лицензии оператора. К сожалению, многие операторы имеют ужасно неадекватные системы. Часто, хотя и не исключительно, это ограниченные операторы лицензий, которые не обязаны иметь официально назначенного менеджера транспорта. Будучи подчиненными тем же начинаниям, что и стандартный оператор, они часто не могут справиться с тахографами и часами водителей. Часто они могут заниматься очень простыми, часто локальными операциями с низкими дистанциями.

После ежедневных шести периодов управления водителю обязаны предоставить еженедельный отдых.
(Ст. 8.3 ЕСТР)

Еженедельный отдых можно отложить до конца шестого дня. При условии, что продолжительность управления за все дни не превысила максимального времени, и оно в сумме соответствует шести ежедневным периодам управления автотранспортом. Если водителем совершаются международные пассажирские автоперевозки (кроме регулярных рейсов), то вместо терминов «шестого» и «шести» используются слова «двенадцатого» и «двенадцати», а общая продолжительность нахождения за рулем в дороге на протяжении любых двух недель не может превышать девяносто часов.
(Ст. 6.2 ЕСТР)

Как правило, водители не совершают посягательства на отдых – потому что их смены не продлеваются, и у них нет ночей, но они не могут развернуть правильный переключатель режимов на аналоговых диаграммах. Перед комиссаром по вопросам дорожного движения был заслушан недавний публичный запрос с участием ограниченного владельца лицензии. Лицензия держателя была относительно новой, и Общественное расследование возникло после остановки придорожного водителя. Водитель был вызван в Службу по обучению водителей дорожного движения и признался, что он удалил свою карточку водителя, чтобы как можно скорее выполнить свою работу, что позволило ему закончить его смену рано, без ведома своего работодателя.

Водителю в течение двадцати четырех часов должен предоставляться ежедневный непрерывный отдых, при этом его продолжительность не может быть меньше одиннадцати часов. Период непрерывного отдыха разрешается сокращать до девяти часов, но не больше трех раз на протяжении любой одной недели, но при условии, что в качестве компенсации не позже конца будущей недели водителю будет предоставлен отдых, имеющий эквивалентную продолжительность.
(Ст. 8.1 ЕСТР)

Оператор также не загрузил данные транспортного средства или карточки водителя в компьютер для анализа, хотя данные были загружены на инструменты загрузки. В результате этих недостатков, а также неспособности правильно управлять аналоговыми тахографами, оператор был вызван на публичное расследование, что привело к ограничению лицензии оператора и приостановлению водительского права.

Нарушения, связанные с нарушением авторских прав

Когда первоначально были введены фиксированные штрафы, они были ограничены преступлениями, совершенными «по случаю» остановки транспортного средства – по сути, они были ограничены преступлениями, связанными со дном остановки, такими как недостаточные перерывы, чрезмерное вождение или вождение, чтобы иметь возможность работать в этот день. Это потребует изменения во вторичном законодательстве, и это планируется провести с осени. Это, в свою очередь, приведет к увеличению количества уведомлений комиссару по вопросам трафика.

Продолжительность отдыха разрешается разбить на два-три периода на протяжении двадцати четырех часов, при условии, что один из них составит не менее восьми непрерывных часов. В данном случае продолжительность отдыха водителя в течение суток требуется увеличить до двенадцати часов.

(Ст. 8.1 ЕСТР)
Один из периодов отдыха на протяжении каждой недели в качестве еженедельного перерыва в работе должен составлять последовательных сорок пять часов. Данный период отдыха разрешается сократить до минимального размера в количестве последовательных тридцати шести часов, если им пользуются в месте постоянной прописки автотранспортного средства или населенном пункте, являющемся местожительством водителя, или до минимума в двадцать четыре часа, если им пользуются в другом любом месте.
(Ст. 8.3 ЕСТР)

В новых Правилах уточняются еженедельные лимиты движения; требует более частых и равномерно распределенных разрывов; увеличивает ежедневные требования к отдыху; и обновляет исключения и национальные отступления. К ним относятся изменение числа тахографических карт, которые водители должны выполнять с собой для целей дорожных проверок и обязательного набора цифровых тахографов в любых транспортных средствах с прицелом, впервые введенных в эксплуатацию 1 мая или после этой даты. Это второе издание отражает Эти изменения.

Ежедневный лимит движения составляет 9 часов, что может быть увеличено до 10 часов два раза в неделю без необходимости компенсации, взятых между двумя последовательными ежедневными периодами отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха.

Любой случай сокращения периода отдыха должен компенсироваться равным по времени отдыхом, если оно полностью используется не позже конца третьей недели, следующей за
данной неделей.
(Ст. 8.3 ЕСТР)

Период отдыха, который начался в течение одной недели, а затем продолжился на протяжении следующей, разрешается присоединять к одной из этих двух недель.
(Ст. 8.4 ЕСТР)

Неспособность выполнить компиляцию приведет к Нарушению вождения. Максимум 56 часов в неделю и 90 часов в течение любых двух последовательных недель. После 5 часов кумулятивного или непрерывного вождения водитель должен сделать перерыв не менее 45 минут. Водитель может разбить разрыв на две части, при первом первом – не менее 15 минут, а второй по меньшей мере 30 минут распределяется в течение 5-часового периода.

Во время любого разрыва водитель не должен водить или выполнять другую работу. Если на транспортном средстве работают 2 водителя, один из них может совершить перерыв на транспортном средстве, в то время как другие диски. Вычисление 5-часового кумулятивного или непрерывного движения начинается заново после каждого 45-минутного перерыва.

Любой отдых, предоставляемый в качестве компенсации за сокращение по каким-либо причинам периода отдыха ежедневного и/или еженедельного, обязательно должен быть присоединен к другому периоду отдыха, длительность которого не может быть меньше восьми часов, и предоставляется согласно просьбе водителя в месте его прописки или стоянки автотранспортного средства.
(Ст. 8.6 ЕСТР)

Несоблюдение требований приведет к нарушению правил вождения. В каждый период в 24 часа водитель должен иметь ежедневный минимум в течение 11 последовательных часов. Это может быть сокращено до 9 часов до 3 раз в неделю без какой-либо компенсации. В качестве альтернативы ежедневный отдых может быть разделен на два периода. Первый период должен составлять не менее 3 часов, а второй – не менее 9 часов. Это фактически эквивалентно 12-часовому отдыху, но обеспечивает более гибкую работу смены.

Ежедневный период отдыха может быть взят в автомобиле, если он оснащен койкой и неподвижен. Несоблюдение требований приведет к нарушению ежедневного нарушения или сокращению ежедневного нарушения. Еженедельный период отдыха – это период продолжительностью не менее 45 часов непрерывного отдыха. Еженедельный период отдыха может быть сокращен до минимума в 24 часа, если сокращение компенсируется эквивалентным продолжительным периодом отдыха до конца третьей недели, следующей за восстановленной неделей.

Если на протяжении каждых тридцати часов управляли транспортным средством не менее двух водителей, то у каждого из них должен быть период отдыха, имеющий продолжительность не меньше последовательных восьми часов.
(Ст. 8.2 ЕСТР)

Полный текст соглашения Европейского Союза ЕСТР подписанного в Женеве в 1970 году читайте .

    Вопрос о том как работать дальнобойщику. да и любому другому водителю имеет 2 конца. На одном конце безопасность и человеческие жизни, на втором материальная выгода. Мое мнение, что данный регламент жестковат, но считаю его верным т.к. такие законы пишутся кровью…

    Компенсация должна быть приложена к периоду отдыха не менее девяти часов. В любой из двух недель подряд должен быть проведен период отдыха по крайней мере один полный недельный отдых и один сниженный еженедельный отдых. По этой причине компания подлежит трем основным обвинениям.

    Обучение через руководство по эксплуатации. Проверка уведомлений. Наш объект организован, чтобы предоставить вам все необходимое для выполнения трех задач, чтобы избежать санкций и защитить работу перевозчика. Согласно указу, каждый учебный курс по хроноташиграфу должен длиться минимум 8 часов.

    Согласен коллега. Всё написано кровью,как и ПДД. А теперь и конкретными штрафами от Ространспортнадзора. 1й-штраф=1500-2500руб. 2й-штраф=2500-5000руб. 3й-штраф и последующий,вплоть до лишения В/У гражданина РФ. По ходотайству Транспортников в ГИБДД выдавшее В/У. Вообщем «боссам» хозяйство можно дверьми прищемить. Штрафы на себя не берут. С работой по чёрному,как они все привыкли,можно слать!)) Фальшпопиры,теперь пробивают. Ну слава Богу! Достали изречения всяких челдонов. Типа, я хочу!!! И начинается,борьба на выносливость аргонизма. На большегрузном транспорте. Это не пассажирские,экипажем никто не ездит. Платить,тогда нужно двоим водителям.А они одному,нормально платить не хотят. Надо штрафовать фирмы за это. Как это делают в Европе и Скандинавии. Штраф на фирму- 3000евро. И всё будет,ОК!)))

    По окончании курса ваша грузовая компания предоставит вам документ с инструкциями о том, как вести себя, чтобы соответствовать времени вождения и отдыха и правильной работе хронотахиграфа. Этот документ, который продлится один год, должен быть подписан обеими сторонами. Предприятия должны также обеспечивать периодические проверки, по крайней мере каждые девяносто дней, на деятельность их водителей.

    Сертификат, который вы получите по окончании курса, будет длиться 5 лет, после чего вам придется посещать еще один учебный курс. Описание устройства и листа для записи и их правильное использование. Использование цифрового тахографа. Модели, типологии и описание структуры системы цифрового тахографа. Карты тахографов: описание карт разных типов и их правильное использование. Особенности и функциональность цифрового тахографа. Чтение и интерпретация цифровых тахографических отпечатков и пиктограмм. Фактическая деятельность симулятора случая с соответствующими инструментами для практики приобретенных навыков. Административная и уголовная ответственность лиц, которые распространяют или вводят в обращение транспортные средства без тахографа или несанкционированного тахографа.

    • Обязанность использования тахографа.
    • Дисциплина вождения и отдыха – Исключения – Сертификаты – Отступления.
    • Технологическая эволюция: от аналогии до цифровой.
    • Описание механических типологий записывающих приборов.
    • Приход цифрового тахографа Использование аналогового тахографа.

    Для обеспечения безопасности и комфорта самих водителей были введены правила вождения, которые при отсутствии таких правил часто должны были действовать под давлением чрезмерных ожиданий работодателей и безопасности других участников дорожного движения.

    Днем в город нельзя,при 32 градусах нельзя остается работь ночью.Если мы стоим при жаре 32 и выше, а в кабине выше 40 то мы хорошо отдыхаем.Вот после такого отдыха 9 часовая рабочая ночь и будет борьба организма на выносливость.

    водитель не робот,он не может спать по приказу тахографа. по тахе если ехать то ехать будеш ночью а днем в жару,мучиться,пытаясь уснуть. 16 часов безделья. устанеш еще больше. потом зимой в морозы 16 часов работы двигателя,100л. диз топлива, да и машину надо в динамике прогревать, у нас не европа. летом в жару лучше ехать,работает кондер, человеку комфортно и нет усталости,чем пытаться в духоте спать. на усталость влияет очень много факторов физического состояния организма каждого человека, каждый период по разному. поэтому надо каждому себя самому контролировать. Едиш — устал — на стоянку и спать. выспался поел и дальше. И не важно когда устал, день или ночь. И ни каких гонок.

    Никто не должен убеждать, что усталый после многих часов вождения водитель грузовика создает большую опасность на дороге. К сожалению, все еще есть случаи преднамеренного нарушения регулирования, особенно путем вмешательства или подрыва результатов их работы. Не только Польша, но и другие европейские страны. Однако есть разные реакции государства на нарушения в Польше и за рубежом.

    Как это будет выглядеть в Польше? Широкое восприятие нарушения правил водителей рабочего времени связано с финансовыми санкциями. Действительно, по словам перевозчика, нарушающего правила о рабочем времени водителей, в том числе связанные с правилами использования тахографа, взимается штраф в размере 50 000 злотых. Сумма штрафов указана в Законе.

    Еду по тахографу. Скоростной режим записывается. Дорога имеет профиль-спуск,подъем.На спусках не всегда успеваешь притормозить-тахограф фиксирует превышение скорости.При снятии данных с карты водителя сотрудником ГИБДД или РОС ТРАНС НАДЗОРА будут зафиксированы все случаи превышения скорости. Как быть в такой ситуации?

    Работаю в Европе 3 года водителем. И скажу честно это еще один способ ЛЕГАЛЬНОГО ГРАБЕЖА у трудяг. Так как не нарушая режима тахи не ВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ. Примеров навалом.например нет мест на стоянках приходиться превышать время езды, шеф грозит УВОЛЬНЕНИЕМ если вовремя не доставить груз не считаясь пробками а на твое место километровая очередь желающих и т.д. и т.п…а в жарких краях как я должен высыпаться днем при температуре выше 35градусов?????а на счет езды в сонном состоянии так тогда надо ставить тахи на все транспортные средства вплоть (мото, яхты летательные аппараты …) ведь там тоже человек управляет
    ПРОСТО ЭТО ПОБОР!!!

    Однако штраф водителя не препятствует перевозчику налагать штрафы, если обстоятельства дела и доказательства не ясно указывают на то, что перевозчик не оказал влияния на возникновение нарушения. Однако в последнем случае перевозчик не будет избегать наказания, если нарушение водительского права было вопиющим и, в частности, поставило под угрозу безопасность дорожного движения или было совершено повторно. Если перевозчик нарушает правила о рабочем времени водителей, компетентные органы аннулируют лицензию на основании последней.

    Однако этому должно предшествовать письменное предупреждение о том, что в случае повторения нарушения этих правил инициируется процедура аннулирования лицензии. Поскольку перевозчики, как правило, осведомлены о последствиях несанкционированного вмешательства со временем работы водителей и их результатах в соответствии с Законом о дорожном транспорте как штрафами и потенциальной потерей лицензии, тем более известно о существовании уголовной ответственности за такие операции. Между тем, как фальсификация записей рабочего времени водителей, так и влияние на работу тахографа таким образом, что они не фиксируют надлежащее рабочее время, являются преступлениями, находящимися под угрозой наказания за лишение свободы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий