Особенности отдельных видов субъектов российской федерации. Территориальное устройство субъектов рф. К данному материалу относятся разделы

Содержание
  1. Основания отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ и о восстановлении в гражданстве РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”. Отмена решений по вопросам гражданства РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”
  2. Правовой статус соотечественников за рубежом по ФЗ «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом»
  3. Конституционное право
  4. К данному материалу относятся разделы:
  5. Наука конституционного права: понятие, предмет, методы, и система. Место КП в системе юридических наук
  6. Понятие и предмет российского конституционного права как отрасли российского права. Метод конституционно-правового регулирования
  7. Общее учение о Конституции: понятие, содержание, виды, способы принятия и отмены действия. Развитие российского конституционного законодательства: этапы, акты, их содержание
  8. Понятие и юридические свойства КРФ. Прямое действие КРФ. Анализ Пост-я Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.95г. “О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия”.
  9. Реализация Конституции: понятие, формы, способы. Толкование Конституции: понятие, порядок и юридические последствия официального толкования Конституции
  10. Конституционный судебный контроль: понятие, формы, способы. Возникновение и развитие конституционного судебного контроля в России
  11. Решения Конституционного Суда РФ: понятие, виды, провозглашение, опубликование, юридическая сила. Правовые позиции Конституционного Суда РФ. Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ по ФКЗ “О Конституционном Суде РФ”
  12. Референдум: понятие, виды
  13. Приобретение гражданства РФ по рождению по ФЗ “О гражданстве РФ”.
  14. Основания отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ и о восстановлении в гражданстве РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”. Отмена решений по вопросам гражданства РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”.
  15. Гражданство детей при изменении гражданства родителей
  16. Полномочия Президента РФ
  17. Права, свободы, обязанности и ответственность ИГ и лиц без гражданства
  18. Въезд в РФ и выезд из РФ иностранных граждан по ФЗ “О порядке выезда из РФ и въезда в РФ”.
  19. Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ в РФ по ФЗ “О беженцах” и “О вынужденных переселенцах”.
  20. Правовой статус соотечественников за рубежом по ФЗ «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом».
  21. Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина: понятие, юридическая природа, виды. Гарантии реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина. Анализ решения КС РФ по “делу З.Р. Шенгелая» (Пост-е от 26.12.03г.).
  22. Политические права и свободы: общая характеристика. Анализ решения КС РФ по “делу о списках избирателей” (Пост-е от 24.11.95г.).
  23. Социально-экономические права и свободы: общая характеристика. Анализ решений КС РФ по “делу о приостановлении выплат пенсий” (Пост-е от 16. 10. 95г.) и по “делу о забастовке работников гражданской авиации” (Пост-е от 17. 05. 95г.).
  24. Личные права и свободы: общая характеристика. Анализ решения КС РФ по “делу Арбузовой” (Пост-е от 28.05.99г.).
  25. Легитимные основания ограничений прав и свобод человека и гражданина по ч. 3 ст. 55 и ст. 56 Конституции РФ. Анализ решений КС РФ по “делу о государственной тайне”” (Пост-е от 27. 03. 96г.) и по “делу гражданина В.А. Смирнова” (Пост-е от 20.12.95г).
  26. Понятие, виды публичных мероприятий
  27. Организация публичных мероприятий
  28. Содержание и порядок реализации конституционного права на объединение в политические партии по ФЗ “О политических партиях”. Анализ решений КС РФ по “делу о Балтийской республиканской партии” (Пост-е от 01. 02. 05г) и по «делу РКРП» (Пост-е от 16.07.07г.).
  29. Содержание и порядок реализации конституционного права на информацию по Закону РФ «О СМИ» и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
  30. Содержание и порядок реализации конституционного права граждан РФ на выезд и въезд в РФ по ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Анализ решения КС РФ по «делу Аванова».
  31. Содержание и порядок реализации конституционной обязанности защиты Отечества по Конституции РФ и ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Альтернативная служба по ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»
  32. Государственное устройство: понятие, элементы, формы. Понятие и признаки конфедерации, федерации и унитарного государства. Конституционно-правовой статус РФ. Особенности России как федерации.
  33. Порядок распределения компетенции в РФ и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Предметы ведения РФ.
  34. Предметы совместного ведения РФ и ее субъектов. Анализ решения КС РФ по «Калининградскому делу»
  35. Предметы ведения субъектов РФ по их конституционному (уставному) законодательству. Анализ «Мордовского дела», «Алтайского дела» и «Читинского дела».
  36. Государственный флаг РФ: правовое закрепление. Государственный гимн РФ.
  37. Государственный герб РФ
  38. Конституционно-правовой статус субъектов РФ. Классификация субъектов РФ. Анализ «Республиканского дела» + «Дело о гос.языке республики»
  39. Особенности статуса отдельных видов субъектов РФ. Анализ «Чукотского дела»
  40. Принятие и образование в РФ нового субъекта РФ
  41. Еще по теме 2. Особенности отдельных видов субъектов Российской Федерации:
  42. Государственное устройство: понятие, элементы, формы. Понятие и признаки конфедерации, федерации и унитарного государства. Конституционно-правовой статус РФ. Особенности России как федерации

Отдельные виды субъектов имеют особенности.

Республики в составе Российской Федерации обладают следующими характерными признаками:

республики принимают свои конституции;

республики вправе устанавливать свои государственные языки. Государственные языки республик употребляются в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик наряду с государственным языком Российской Федерации

Как получить средства ЕС? Идея состоит в том, чтобы выбрать 5-10 муниципалитетов со значительным населением рома в разных странах, включая города с цыганскими кварталами, как это имеет место в Болгарии. Совет Европы будет предлагать подготовку и с полномочиями международной организации будет стремиться координировать с мэрами соответствующие меры, которые необходимо принять. Со своей стороны, Институт «Открытое общество» бесплатно поможет НПО, школам и муниципалитетам подготовить качественные проекты для интеграции рома для подачи заявок на программы ЕС, чтобы можно было предоставить хорошие идеи.

республикам свойственен институт президентства, в то время как высшими должностными лицами других субъектов Российской Федерации являются губернаторы.

Главная особенность автономных округов заключается в том, что все автономные округа, за исключением Чукотского, входят в состав края или области (Чукотский автономный округ в 1992 г. с соблюдением конституционных процедур вышел из состава Магаданской области и в соответствии с законом является непосредственно входящим в состав Российской Федерации).Такие субъекты РФ называют «сложносоставными».

С другой стороны, Агентство по фундаментальным правам ЕС разработает показатели для мониторинга того, будут ли меры и инициативы предприняты для достижения ожидаемого результата, сказал Захариев. По словам Огняна Златева, это рутинный шаг в усилиях по интеграции рома на общеевропейском уровне. Верно, что в течение некоторого времени в ряде государств-членов ЕС наблюдался циклический цикл анти-цыганских разговоров, и обычно это связано с некоторыми неудобными внутренними проблемами в них. И тогда очень легко выйти из рукава Черного Рома, и почему не болгары и румыны, которые также откровенно говорят в некоторых странах сегодня, прокомментировал глава Европейской комиссии в Софии.

Особенностью городов федерального значения в составе Российской Федерации является сочетание в их статусе одновременно статуса субъекта Федерации и статуса населенного пункта – города.

Чукотское дело

Предмет рассмотрения: Закон “О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав РФ” – соответствует ли Конституции?

В этом контексте программа еще лучше, потому что она предназначена для мест со значительным населением рома, добавляет Боян Захариев. Италия является принимающей страной, в которой проживает много иммигрантов, в то время как другие страны «производят» отток людей, в том числе рома. В этих местах есть серьезные проблемы. В Болгарии, например, есть города со значительными гетто, в то время как в большинстве восточноевропейских стран цыгане по-прежнему преимущественно живут в сельских районах. Такие инициативы ЕС и СЕ не новы, и в контексте антивоенной волны программа, похоже, находится на местах.

Решение суда: Признать Закон “О непосредственном вхождении Чукотского автономного округа в состав РФ” соответствующим Конституции РФ.

«По делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 КРФ положения о вхождении автономного округа в состав края, области».

Предмет рассмотрения : Условия вхождения автономного округа в состав края, области.

Недавно комиссар по социальным вопросам Ласло Андор безоговорочно призвал Болгарию и Румынию быть «активными мерами», связанными с интеграцией рома. Сможет ли новая программа в этом направлении? Средства, выделенные в рамках Европейского социального фонда, достаточно велики для таких стран, как Болгария, и их можно использовать для очень конкретных инициатив и действий в отношении интеграции рома, объясняет Огнян Златев. К ним относятся предоставление возможностей для обучения малым предприятиям для мобильности рабочей силы.

Существующие европейские фонды, по сути, находятся в руках каждого правительства, если он находит лучший способ получить и поглотить эти средства. Естественно, что 700 000 евро являются незначительной частью того, что необходимо для интеграции рома даже в большом болгарском городе, утверждает Боян Захариев, но эти средства предназначены только для некоторых видов подготовки местных властей для привлечения консультантов, в основном из Европы, чтобы помочь им построить хорошие проекты. И основные средства должны исходить от самих стран и от успешного применения европейских программ.

Решение суда: Вхождение автономного округа в состав края, области означает такое конституционно – правовое состояние, при котором автономный округ, будучи равноправным субъектом РФ, одновременно составляет часть другого субъекта РФ – края или области. Это состояние определяет особенности статуса как автономного округа, так и края, области, в состав которых он входит. Их взаимоотношения отличаются от их отношений с другими субъектами РФ: “вхождение” предопределяет обязанность органов государственной власти обоих равноправных субъектов РФ обеспечивать сохранение территориальной целостности и единства в интересах населения края, области.

Как и все мы, цыгане равны гражданам ЕС. В этом смысле неуместно, чтобы какой-либо анти-цыганский разговор передавал их какой-то другой категории людей. Они являются гражданами Европы и поэтому должны использовать свои права, как и все мы, – говорит Огнян Златев, глава Европейской комиссии в Софии.

Основания отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ и о восстановлении в гражданстве РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”. Отмена решений по вопросам гражданства РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”

Эта запись была опубликована в мимо. Его улицы и площади кипят от недовольства людей всем и всем. В течение четырех долгих месяцев, в противном случае фрагментированное болгарское общество ежедневно распространяет своего премьер-министра, президента, парламента и так называемых «столпов» государственной власти с его искренним презрением, обидой и ненавистью. Каждую ночь на улицах страны сотрясают требований об отставке кабинета для проведения досрочных парламентских выборов, для социальной справедливости, элементарной порядочности в пути управлять государством и воздаяние, хотя некоторые в ложной надежде поколений болгарских граждан.

Вхождение автономного округа в состав края, области не изменяет их конституционно – правовой природы как субъектов РФ и не означает, что автономный округ утрачивает элементы своего статуса – территорию, население, систему государственных органов, устав, законодательство и т.п. Вхождение автономного округа в состав края, области означает наличие у края, области единых территории и населения, составными частями которых являются территория и население автономного округа

Их отсутствие логически приводило к самому резкому парадоксу в сегодняшней ситуации – всему разрушительному для исчезающей демографической нации политический и экономический тайфун, чтобы разбудить круглый год? Гордость – это моральная категория, которую должно придерживаться каждое уважаемое государство. Но это не похоже на болгарский язык. Какая порядочность заключается в упрямстве, чтобы утверждать, что власть и ее институты работают, когда после всеобщих выборов в мае этого года они были фактически заблокированы?

Правовой статус соотечественников за рубежом по ФЗ «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом»

Какие глаза вы представляете перед своими избирателями в качестве члена парламента, когда вы подготовили, поддержали и проголосовали за кандидатуру высокомерного олигарха, безоговорочно недовольного обществом, возглавить что-либо, кроме национальной безопасности страны? С каким государственным и юридическим достоинством вы ввели в схему, которая, в конце концов, имела политические признания, что выбор этой личности был «ошибкой», вы должны вернуть ее в национальное представительство, которое призвано привести законы страна?

У нас самая большая информационная база в рунете, поэтому Вы всегда можете найти походите запросы

Эта тема принадлежит разделу:

Конституционное право

Наука конституционного права – это система научных знаний об отрасли конституционного права и о регулируемых конституционно-правовыми нормами общественных отношениях. КП – конституционное право; КПО – конституционно-правовые отношения; КРФ – конституция Российской Федерации

Как далеко могут госсипуллы охватить тех, кто продолжает хвастаться своей поддержкой рассматриваемого предмета, только для того, чтобы измерить их упрямое упрямство и их нынешний политический вес в бюллетене? Знают ли они о стоимости этого эксперимента отталкивающей силы, который все шире расширяет пропасть между государством и обществом и заставляет страну подальше от европейских и мировых стандартов демократии и цивилизации? Проведя почти год, плюнув на лицо государству, такое «осознание» вряд ли имеет значение.

По крайней мере, для тех, кто ежедневно работает в Терминале 2 или наблюдает за своей страной на улице. И для разочарования есть надежда, что в безостановочных песнопениях «Отставка!» И «Мы хотим жить в нормальном состоянии!» Есть еще некоторые следы порядочности.

К данному материалу относятся разделы:

Наука конституционного права: понятие, предмет, методы, и система. Место КП в системе юридических наук

Понятие и предмет российского конституционного права как отрасли российского права. Метод конституционно-правового регулирования

Общее учение о Конституции: понятие, содержание, виды, способы принятия и отмены действия. Развитие российского конституционного законодательства: этапы, акты, их содержание

Понятие и юридические свойства КРФ. Прямое действие КРФ. Анализ Пост-я Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.95г. “О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия”.

Реализация Конституции: понятие, формы, способы. Толкование Конституции: понятие, порядок и юридические последствия официального толкования Конституции

Конституционный судебный контроль: понятие, формы, способы. Возникновение и развитие конституционного судебного контроля в России

Решения Конституционного Суда РФ: понятие, виды, провозглашение, опубликование, юридическая сила. Правовые позиции Конституционного Суда РФ. Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ по ФКЗ “О Конституционном Суде РФ”

Референдум: понятие, виды

Приобретение гражданства РФ по рождению по ФЗ “О гражданстве РФ”.

Основания отклонения заявлений о приеме в гражданство РФ и о восстановлении в гражданстве РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”. Отмена решений по вопросам гражданства РФ по ФЗ “О гражданстве РФ”.

Гражданство детей при изменении гражданства родителей

Полномочия Президента РФ

Права, свободы, обязанности и ответственность ИГ и лиц без гражданства

Въезд в РФ и выезд из РФ иностранных граждан по ФЗ “О порядке выезда из РФ и въезда в РФ”.

Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в РФ в РФ по ФЗ “О беженцах” и “О вынужденных переселенцах”.

Правовой статус соотечественников за рубежом по ФЗ «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом».

Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина: понятие, юридическая природа, виды. Гарантии реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина. Анализ решения КС РФ по “делу З.Р. Шенгелая» (Пост-е от 26.12.03г.).

Политические права и свободы: общая характеристика. Анализ решения КС РФ по “делу о списках избирателей” (Пост-е от 24.11.95г.).

Социально-экономические права и свободы: общая характеристика. Анализ решений КС РФ по “делу о приостановлении выплат пенсий” (Пост-е от 16. 10. 95г.) и по “делу о забастовке работников гражданской авиации” (Пост-е от 17. 05. 95г.).

Личные права и свободы: общая характеристика. Анализ решения КС РФ по “делу Арбузовой” (Пост-е от 28.05.99г.).

Легитимные основания ограничений прав и свобод человека и гражданина по ч. 3 ст. 55 и ст. 56 Конституции РФ. Анализ решений КС РФ по “делу о государственной тайне”” (Пост-е от 27. 03. 96г.) и по “делу гражданина В.А. Смирнова” (Пост-е от 20.12.95г).

Понятие, виды публичных мероприятий

Организация публичных мероприятий

Содержание и порядок реализации конституционного права на объединение в политические партии по ФЗ “О политических партиях”. Анализ решений КС РФ по “делу о Балтийской республиканской партии” (Пост-е от 01. 02. 05г) и по «делу РКРП» (Пост-е от 16.07.07г.).

Содержание и порядок реализации конституционного права на информацию по Закону РФ «О СМИ» и ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

Содержание и порядок реализации конституционного права граждан РФ на выезд и въезд в РФ по ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». Анализ решения КС РФ по «делу Аванова».

Содержание и порядок реализации конституционной обязанности защиты Отечества по Конституции РФ и ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Альтернативная служба по ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»

Государственное устройство: понятие, элементы, формы. Понятие и признаки конфедерации, федерации и унитарного государства. Конституционно-правовой статус РФ. Особенности России как федерации.

Порядок распределения компетенции в РФ и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. Предметы ведения РФ.

Предметы совместного ведения РФ и ее субъектов. Анализ решения КС РФ по «Калининградскому делу»

Предметы ведения субъектов РФ по их конституционному (уставному) законодательству. Анализ «Мордовского дела», «Алтайского дела» и «Читинского дела».

Государственный флаг РФ: правовое закрепление. Государственный гимн РФ.

Государственный герб РФ

Конституционно-правовой статус субъектов РФ. Классификация субъектов РФ. Анализ «Республиканского дела» + «Дело о гос.языке республики»

Особенности статуса отдельных видов субъектов РФ. Анализ «Чукотского дела»

Принятие и образование в РФ нового субъекта РФ

Как уже отмечалось, в состав Российской Федерации входят: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа. Хотя по Конституции РФ все они равноправны, не принципальные особенности у отдельных субъектов все- таки есть. Республика Спецификой республик можно считать то, что они созданы по национально-территориальному признаку, отраженному в названии большинства субъектов – кроме Дагестана, название которого переводится на русский язык как «страна гор», хотя по пестроте национального состава Дагестан «обходит» все другие республики. Кроме того, республики по Конституции РФ обозначены как государства (ч. 2 ст. 5). Однако мы уже отметили, что в плане суверенитета и права на внешнеполитические отношения наименование республики государством не дает ей каких-то особых прав и привилегий. Правда, хотя по Конституции РФ республики юридически равноправны с другими субъектами, определенные последствия их особого положения можно наблюдать. Наряду с тем, что они именуются государствами, это проявляется в следующих моментах: республики поставлены на первое место в перечне субъектов РФ, закрепленных в ст. 65 Конституции РФ; они имеют в качестве своего главного правового акта конституцию, а другие субъекты – устав (по сути это не так уж принципиально, тем более что некоторые субъекты в названии своего главного акта к слову устав в скобках добавляют «основной закон*); конституция республики может быть принята как ее органом законодательной власти, так и на референдуме субъекта, в то время как устав иного субъекта принимается только его органом законодательной власти; республики имеют право на установление своих государственных языков, которые употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации; для других субъектов такая категория не существует, хотя всем народам гарантируется Конституцией сохранение и использование их родных языков. Края, области Между этими субъектами РФ в настоящее время нет внешней разницы, они созданы и входят в состав Российской Федерации по территориальному признаку. Город федерального значения Эти города – Москва и Санкт-Петербург – всегда имели особое положение, в советское время их называли городами республикам ского подчинения. Специфика Москвы состоит в том, что она выполняет сразу несколько функций – это столица Российской Федерации, ее субъект и административный центр Московской области. Санкт-Петербург является субъектом РФ и в то же время административным центром Ленинградской области. Автономная область В настоящее время в России существует лишь одна автономная область – Еврейская. До 1991 г. имелось пять автономных областей и они входили в края. Далее четыре автономные области были преобразованы в республики в составе Российской Федерации, а оставшаяся Еврейская автономная область стала входить непосредственно в Федерацию. У автономной области нет каких-либо особенностей в правовом положении. Тем нс менее они в принципе не исключаются, и как гарантия, согласно ч. 3 ст. 66 Конституции РФ, по представлению законодательных и исполнительных органов автономной области может быть принят федеральный закон об автономной области. Пока такого акта нет. Автономный округ Этот вид национально-территориальных единиц существует с 30-х гг. прошлого века. Тогда они назывались национальными округами. Наименование «автономные округа» впервые нашло отражение в Конституции СССР 1977 г. и соответственно в Конституции РСФСР 1978 г. Автономные округа входили в состав краев и областей. Вокруг природы округов постоянно ведутся споры разного свойства. Когда они еще назывались национальными округами, дискутировался вопрос: это автономные образования или административно- территориальные единицы. Возобладал первый подход, и в Конституции СССР 1977 г. эти единицы называются автономными округами. Дискуссионным был и вопрос: являются ли округа субъектами РСФСР как федерации, тем более что они не входили напрямую в РСФСР, а состояли в административно-территориальной единице – крае, области. Федеративный договор 1992 г., внесший изменения в Конституцию РСФСР 1978 г., и Конституция РФ 1993 г. четко обозначили, что автономные округа – субъекты РФ. Один автономный округ – Чукотский был выведен в 1992 г. из состава Магаданской области и теперь входит непосредственно в Российскую Федерацию. Остальные девять автономных округов продолжают оставаться в составе края, областей – теперь уже субъектов РФ. Появилась даже конструкция так называемых сложносоставных или сложноустроенных субъектов РФ – тех, в которые входят автономные округа. Как гарантию статуса автономных округов Конституция РФ (ст. 66) предусмотрела, что по представлению законодательных и исполнительных органов автономного округа может быть принят федеральный закон об автономном округе (пока не принято ни одного такого закона). Кроме этого, определено, что отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области (такие договоры имеются). Тем не менее на практике возникла конституционно-правовая коллизия: если край, область и автономный округ являются субъектами РФ, значит они равны в своем статусе; если же автономный округ входит в состав края, области, он, следовательно, занимает подчиненное положение в отношении края, области. Между органами власти некоторых автономных округов и областей стали возникать трения. Были обращения в Конституционный Суд РФ, но и они не помогли – Суд предложил субъектам искать пути взаимопонимания и компромисса, отражать их в договорах об основах взаимоотношений и о сотрудничестве. Перспективы разрешения этой коллизии видятся в объединении соответствующих субъектов в один (формально новый) субъект РФ. Нельзя исключать и другой вариант разрешения коллизий – выход автономного округа из состава края, области и прямое вхождение его в Российскую Федерацию. Правда, хотя и есть пример с Чукотским автономным округом, этот вариант в политических кругах страны считается менее перспективным.

Вот мнение Лачезара Тошева и нового председателя «Архива» Ивана Комицкого по этой важной проблеме для Болгарии. Все они были взяты в качестве войск из Красной Армии в конце Второй мировой войны и доставлены в Москву, объясняет Лачезар Тошев. Фактически, эти архивы принадлежат к разным странам Старого континента, которые сегодня являются членами Совета Европы. Например, архив Паневропейского союза был экспортирован из Вены советскими солдатами и содержит ценные свидетельства для одного из первых проявлений панъевропейской идеи.

Почему сегодня эти документы должны рассматриваться как «секретные» или «конфиденциальные», поскольку в них нет специальной информации, и они представляют интерес только для исследователей? Почему эти письменные свидетельства не доступны для всех историков, поскольку они связаны с политическим прошлым сегодняшней Объединенной Европы?, – спрашивает Лачезар Тошев.

Еще по теме 2. Особенности отдельных видов субъектов Российской Федерации:

  1. § 3. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования как субъекты гражданских прав
  2. Глава 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ
  3. 4.1.4. Особенности проведения отдельных видов публичных мероприятий
  4. 44 . Какие полномочия имеются у председателя суда субъекта Российской Федерации, его заместителя и председателей судебных коллегий суда субъекта Российской Федерации
  5. Глава VI. ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СУДОПРОИЗВОДСТВА
  6. 7.4. Особенности исчисления налога в отношении отдельных видов доходов
  7. § 1. Особенности организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге
  8. Глава 2 Особенности компенсации морального вреда при нарушениях отдельных видов прав
  9. Тема 9. ОРГАНЫ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ СУБЪЕКТОВ. КОНСТИТУЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  10. Отношения Президента Российской Федерации с субъектами Российской Федерации

– Авторское право – Аграрное право – Адвокатура – Административное право – Административный процесс – Акционерное право – Бюджетная система – Горное право‎ – Гражданский процесс – Гражданское право – Гражданское право зарубежных стран – Договорное право – Европейское право‎ – Жилищное право – Законы и кодексы – Избирательное право – Информационное право – Исполнительное производство – История политических учений – Коммерческое право – Конкурсное право – Конституционное право зарубежных стран – Конституционное право России – Криминалистика – Криминалистическая методика –

По словам директора Государственного архивного агентства Ивана Комицкого, вопрос о доступе и возвращении болгарских «трофейных» архивов из России все еще не в тупике. Мой письменный вопрос Совету министров Совета Европы не ограничивается только экспортированными болгарскими архивами, но также ставит более общую проблему с архивами других европейских стран, говорит Лачезар Тошев. Он объясняет, что «трофейные записи» – это особый вид добычи, захваченной воюющими сторонами во время военного конфликта.

Государственное устройство: понятие, элементы, формы. Понятие и признаки конфедерации, федерации и унитарного государства. Конституционно-правовой статус РФ. Особенности России как федерации

Глава Государственного архива Иван Комицкий также прокомментировал понимание российской стороной того, что болгарские архивы были трофейными документами, принадлежащими их стране. В продолжении переговоров с Москвой мы смогли добиться лучших условий для копирования и оплаты этих копий, сказал Комицкий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.