Какие марки запчастей лучше покупать. Бренды

Фильтр

Выберите регион Адыгея респ. Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан респ. Белгородская область Брянская область Бурятия респ. Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесия респ. Карелия респ. Кемеровская область Кировская область Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл респ. Мордовия респ. Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Саха (Якутия) Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия-Алания Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан респ. Тверская область Томская область Тульская область Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ. Ульяновская область Хабаровский край Хакасия респ. Челябинская область Чеченская респ. Чувашская респ. Чукотский АО Ярославская область

Выберите город

Выберите категорию Благоустройство Бытовая техника, электроника Галантерея Детская одежда Детские товары Домашние животные Другие товары Инструменты Корма для животных Мебель Медицинские изделия Обувь Одежда Оптические приборы Отдых Продукты питания Промышленное оборудование Религиозные и ритуальные товары Сельское хозяйство Системы охраны и безопасности Спортивные товары Строительство и ремонт Сырье, полезные ископаемые Текстиль Товары для дома Товары личного потребления Торговое оборудование Транспорт, техника, запчасти Химическая промышленность Электротовары Ювелирные изделия, подарки

Выберите подкатегорию Автоаксессуары Автозапчасти Автомобили Автотранспорт Автохимия и ГСМ Аксессуары для водного транспорта Вездеходы Водный транспорт Воздушный транспорт ЖД транспорт Катера Лодки Мототранспорт Спецтехника Яхты

Показать »»× Сбросить фильтр

Производители автозапчастей

Российские производители автозапчастей: 83 отечественных заводов России.Крупные бренды и новые комбинаты. Каталог 2017: официальные сайты, адреса, контакты и цены изготовителей-поставщиков. Станьте дилером, закажите прайс-лист!

Производство автомобильных запчастей и комплектующих в России — развивающаяся производственная отрасль. Как и мировые бренды, российские заводы стремятся снизить стоимость комплектующих деталей для ремонта автотранспорта и повысить износостойкость изделий. Заводы выпускают дубликаты оригинальных узлов и агрегатов для европейских иномарок и отечественных моделей авто.

Популярны у российских потребителей заводы, выпускающие комплектующие из полиуретана — цена таких запчастей на отечественные и импортные автомобили ниже оригинальных, так как изготавливаются они отдельно от рычагов и других деталей подвески, когда оригиналы поставляются только в сборе.

Представленные на интернет-выставке российские компании автозапчастей изготавливают и предлагают купить мелким и крупным оптом: крышки муфты сцепления 41-21С12А (двигатель А41); манжеты; блоки контроля параметров микропроцессорные БКПМ-Х, БКП-Х, БКПЭДМ; пыльники заднего амортизатора ВАЗ и УАЗ и т.д.

Цены без торговых наценок перекупщиков по прайсу производителя — дешевле розницы и предложений китайских конкурентов.

Список стендов включает контакты, официальный сайт для связи напрямую. Используйте рейтинг стендов на интернет-выставке, и фильтр по региону для выбора подходящего производителя. Российские производственные фирмы активно включились в программу импортозамещения, предлагают прибыльное партнерство.

Доставка в регионы РФ, таможенного союза и на экспорт. Для поставки автомобильных деталей и расходных материалов оптом в страны ТС предоставляются необходимые сертификаты.

Auto-Translated Original (RU)

BoJlKoDaB › Blog › Производители запчастей. Хорошие и плохие.

Привет, друзья! Лазил по сайту, нашел интересную инфу. Сначала я хотел просто дать ссылку на тему, где это написано здесь, на драйве. Но потом вспомнил, что были такие ситуации, что ссылку даешь, а человек через некоторое время тему удаляет и всё, ссылка мертвая. Поэтому решил скопипастить целиком и запостить не в какую-то машину, а сразу в блог, т.к. информация касается любого авто:)

ЗА и ПРОТИВ различным производителям запчастей.

RBI – самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB – Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt – дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo – Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH – Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG – европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell – упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina – производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN – Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder – очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi – японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

P.S. Информация предоставленная нашим ОдноДрайвером xsn00px

По ava. Есть 2 вида: oem quality (которого впринципе у нас в стране не найти) и alternative quality (полнейший шлак, в 80% даже крепления и диаметры патрубков не совпадают)
Elring-очень достойное качество. Я б даже сравнил с витей райнцем. У меня 70 проц прокладок и сальников на моторе стоит. Вопросов нет.
По радиаторам я бы добавил hella и nissens – качество достойнейшее.
По феби и свагу: ходит слух, что для авто младше 5 лет – лежит качество ориганала. От 5 до 10 лет-турция. Заводское качество.
От 10 и древнее-китай. Верить этому или нет – хз…на сто мы активно ставим и феби и сваг, причем на разные авто. Рекламаций не было…
По деталям подвески я б хорошим добавил trw и hutchinson.
По dello и hp – там все зависит от артикула. Есть оригинал а есть и гамно…
По комплектам грм доверие у меня вызываюи dayco, snr, gates, conti, skf…
К херовым ремням я бы отнес ae, optibelt и прочее там фуфло…
По тормозным колодкам/дискам-себе только trw, ate, brembo, jurid, sumitomo, zimmermann. По цене качество приемлемо lpr, mk kashiyama, textar. Полное г-это ap, remsa, tech-as, patron, stellox, japanparts.
По фильтрам к хорошим занес purflux ufi hertbass elparts/jacoparts…
По деталям двигателя добавил бы к хорошим-gotze, mahle, ks. К плохим – yenmak, ajuza, payen…

Раскрываю некоторые секреты автобизнеса касающиеся запчастей Dello AutoMega.

Расшифровка кода Dello.

Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве.

Если третья и четвертая цифра кода после 01- или 10 или 11 (пример кода 01-1017100366-A).

Или первая и вторая (10 или 11), если код 1017100366

Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать.

Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля.

Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке.

Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков

Дополнение!

Не первый год работаю в сфере з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR – как правило качество хорошее, но колодки “жёсткие” не всем нравятся.
ATE – Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO – Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH – Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX – тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA – средние показатели без провалов.
JP GROUP – официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL – Брать не стоит ничего, качества нет.
LPR – Италия, реально Китай, качество ниже среднего.
ABS – качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK – Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) – амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS – амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN – хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI – Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жёсткие и убивают диски.
MEYLE – среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN – фильтры отличного качества, часто в оригинале.
FILTRON – фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST – фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO – ниже среднего, не советую.
SIDEM – качество среднее и выше среднего
LEMFORDER – хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG – качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP – ниже среднего.
CTR – хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR – это Китай.
RUVILLE – упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG – качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH – качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES – качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO – качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE – среднее качество.
SKF – хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)
SNR – хорошее качество
FAG – хорошее качество
INA – хорошее качество
SASIC – хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO – среднее качество
GSP – среднее качество
GENERAL RICAMBI – качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING – сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ – хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA – среднее качество
HEPU – помпы, качество оригинала
DOLZ – среднее качество
NISSENS – Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA – отличное качество
DENSO – отличное качество но много подделок
AVA – качество ниже среднего.
SAKURA – качество ниже среднего.
NGK – свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU – качество отличное.
LUK – сцепления отличное качество
VALEO – сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL – система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Колодки и сайлентблоки, шланги беру TRW.
Сравнивал сайлентблоки Lemforder с TRW, остановился на вторых.
Т.к. первые были мягче видно по конструктиву, меньше ребер жесткости (у меня ППД на Фабии, думаю Lemforder быстро разобьются).
Рулевые и стойки стабилизатора TRW.
Шаровые Lemforder (поставил для пробы).
Ну еще советую SKF (подшипники и всякие резинки типа опор), если ищите по VIN и есть в списке аналог SKF, берите его, если позволяет бюджет.
Фильтры масленые Fram.
Как-то угораздило поставить коммутатор Jp-Group, ОТСТОЙ! Зарекся, электрику Jp-Group не брать.
Сцепление LUK.
Система зажигания (вся) Beru, особенно свечи. Ставил NGK – фигня (может паленка), но вот с Beru езда стала совсем другой.
Стойки SACHS полет нормальный или лучше MONROE, т.к. машинки идут с завода с амортизаторами данного производителя.

Решил написать конспект материал:

производителей немецких автозапчастей.

Интересно узнать, почему именно немецкие автозапчасти? Потому, что немецкие производители автозапчасти являются лидерами в качестве, а за цену договаривайтесь с продавцом.)

Изначально хотел сделать рейтинг фирм автозапчастей, но это может ввести в заблуждение, так как идеальных в качестве — запчастей не бывает. Исходя из оптимальных соотношений цены и качества, выбирать к примеру одну фирму, только по параметру, что она авторитетней и терять при этом свои деньги т.е. покупая заведомо дорогую деталь, а не выбрать дешевле с тем-же потенциалом. В таких случаях, стоит подойти к вопросу выбора запчасти немного иначе, нежели смотреть на рейтинги фирм автозапчастей. Постараюсь раскрыть некоторые секреты в описаниях статей, можете взять во внимание мои советы при выборе запчастей для своего автомобиля.

Lemfoerder— ходовая, рулевое управление и сайлентблоки фирмы считаются лучшими в своем направлении, об этом могут подтвердить более 600 их патентов на разработки и улучшение качества.

VW-Audi Group 100% комплектуется запчастями Lemferder, как и BMW, Mercedes-benz, GM, PSA, Renault, DAF, FIAT, Ford, Honda, Iveco, MAN, Nissan, Porsche, Scania, Toyota и другие мировые автопроизводители.

BOGE — основная деятельность компании производство амортизаторов разных типов и для разных автомобилей. BOGE является частью ZF, что подтверждает их отношения к стандартам качества и безопасности.

Behr — крупнейший поставщик на OEM и инновационный производитель систем кондиционирования с 1905 года. Behr так же производит высокого качества термостаты.

Hella — крупнейший поставщик на OEM деталей электрики и освещения. Behr-Hella — является одним большим концерном.

GKN — лидирующий производитель ШРУСов и крестовин. Известна компания качеством своих шарниров равных угловых скоростей производящимися как под торговой маркой GKN так и под Lobro. Запчасти немецкого производителя охватывают области порошковой металлургии, тяжелой спецтехники (включая военного назначения) и аэрокосмической направленности.

ContiTech Continental несравненный лидер в производстве деталей из резины и пластика. Ремни любого типа на любую технику высшего качества на протяжении почти 150 лет, технологии и инновации выливаются в возможно лучшее качество из всех. Поставка на конвейер концернов Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Volvo и т.д. Дизельные двигателя легковых VW, Audi, Seat и Skoda оснащаются зубчатыми ремнями ContiTech. Компания является также основным, а в некоторых случаях и единственным поставщиком ремней для грузовых автомобилей MAN.

Mann — немецкий производитель фильтр для автомобилей всех марок и моделей, 8 заводов в Германии и 41 дочернее предприятие производят фильтрующие компоненты на высшем стандарте качества. Продукция фирмы MANN поставляется всех производителям по всему миру.

— так же относиться к списку немецких производителей автозапчастей, так как и является упаковщиком и дистрибьютором запчастей сторонних производителей позиционирует себя, как немецкий бренд.

Немецкие автозапчасти и производители немецких автозапчастей

Пишите производителей в комментариях и я их включу в список….спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий