Логотипы брендов автозапчастей. Рейтинги производителей запасных частей для автомобилей

Всем привет!

Вот случайно на одном из форумов нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием “хороших” и “плохих”. Всегда когда занимаешься подбором запчастей задаешься вопросом какому производителю отдать предпочтение да так чтобы не прогадать в цене и качестве. Поэтому думаю информация представленная ниже будет интересна всем.

RBI – самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB – Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt – дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo – Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH – Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG – европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell – упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina – производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN – Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder – очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi – японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Не все знают, что автомобильные концерны не занимаются самостоятельным изготовлением комплектующих – они их закупают у сторонних производителей. Именно поэтому лучше всегда иметь возможность заглянуть в рейтинг производителей запчастей для иномарок, чтобы при возможности напрямую заказать себе какие-либо комплектующие. Все перечисленные в дальнейшем компании представляют собой прямых поставщиков комплектующих для заводского конвейера. Мы же рассмотрим рейтинг производителей запчастей для иномарок, которые считаются передовыми.

АЕ

Организация занимается изготовлением запасных частей, предоставляя годовую гарантию к двигателям. Появилась организация еще в 1968 году, и практически сразу попала в рейтинг производителей запчастей для иномарок высшего качества, а на сегодняшний день имеет массу представительств практически в каждой стране мира, что делает ее достаточно удобной для заказов любых комплектующих из каталогов. На рынке компания представлена под брендом Federal Mogul, а ее европейский офис находится в Швейцарии.

Ajusa

Испанская компания также довольно давно не покидает рейтинг производителей запчастей для иномарок высшего качества, и в основном поставляет комплектующие для машин японского и европейского производства. Свою деятельность данная организация начала в 1972 году, имея всего 250 м 2 производственной площади, но с течением времени стала одним из крупнейших концернов, входя в рейтинг «Лучшие производители запчастей для иномарок» и имея представительства на каждом континенте.

На данный момент в Испании производственные площади данной организации включают в себя 350 000 м 2 . В ассортимент данного предприятия входит более 35 000 различных наименований, среди которых можно найти практически все, начиная от прокладок двигателей и заканчивая сальниками клапанов. Стоит отметить тот факт, что даже среди других компаний, которые входят в рейтинг «Лучшие производители запчастей для иномарок», данная организация предоставляет наиболее широкий выбор запчастей для японских авто. Изготовление запасных деталей для машин нового модельного ряда любых современных концернов стартует через три года после того, как начинается конвейерное производство автомобилей, причем специалисты данного предприятия занимаются разработкой и созданием новых высокотехнологичных материалов, позволяющих данной компании конкурировать с заводами любой известной фирмы западной Европы.

Как и многие другие производители запчастей для иномарок, AJUSA имеет международный сертификат ISO-9001, который прилагается ко всей выпускаемой продукции. Фирменные изделия данной организации изготавливаются на самых современных производственных линиях, учитывая все технические достижения в сфере модернизации и автоматизации используемого оборудования. Качество проводимой работы компания AJUSA проверяет в собственном центре, а испытания деталей осуществляются на автоматическом оборудовании, проводящем проверку по более чем 96 различным параметрам, благодаря чему конечный продукт соответствует высочайшим технологическим требованиям.

ALCO

Если вспоминать, что изготавливают немецкие производители запчастей для иномарок, то определенно стоит отметить компанию ALCO-filter, которая работает с 1990 года и специализируется на производстве топливных, масляных и воздушных фильтров. Основные производственные мощности данной организации находятся на Кипре, а с 1997 года были приобретены также дополнительные складские помещения и в родной Германии. На сайте данной организации можно найти достаточно подробный онлайн-каталог ее продукции, и при этом сделать заказ в любую точку мира.

Alkar

Продолжается наш рейтинг производителей автозапчастей для иномарок испанской компанией ALKAR, которая специализируется в основном на зеркалах заднего обзора, где держит первенство уже на протяжении более 30 лет, имея представительства более чем в 50 странах по всему миру. Также стоит отметить, что, помимо высококачественных зеркал, данная компания предоставляет обтекатели Climair, а в каталог фирмы входит более 4000 различных позиций.

Allied Nippon

Allied Nippon на сегодняшний день входит не в один рейтинг производителей автозапчастей для иномарок, так как считается одним из признанных мировых лидеров в области разработки технологий изготовления и На сегодняшний день данная организация является основным поставщиком высококачественных тормозных систем на конвейеры множества мировых лидеров автомобильной промышленности, поэтому в каталоге организации можно найти фирменные детали практически под каждую иномарку.

В частности, стоит отметить следующие запчасти, которые производит эта компания:

  • колодки (грузовые автомобили, строительная и специализированная техника);
  • барабанные тормозные колодки (легковые и грузовые автомобили, автобусы);
  • сменные тормозные элементы (скоростные поезда, специализированная железнодорожная техника);
  • накладки (грузовые и легковые автомобили);
  • тормозные диски (легковые автомобили);
  • гидравлические элементы тормозных систем (грузовые и легковые автомобили).

Данная компания не просто так входит в этот рейтинг производителей запчастей для иномарок. Отзывы о работе этой организации в основном положительные, так как на своем производстве ею используются самые современные технологии. Многие отмечают долговечность и высокое качество изготавливаемых комплектующих, и это неудивительно, ведь данная организация является основным поставщиком таких известных компаний, как Suzuki, Honda, Hyundai, Mazda и General Motors. На данный момент экспорт продукции этой компании осуществляется более чем в 40 стран Азии, Европы, Америки, а также поставляется на территорию Австралии.

API

Тайваньская организация, которая была основана еще в 1979 году в качестве экспортера запчастей и различных специализированных аксессуаров для автомобилей. Организация достаточно быстро вошла в мировой рейтинг производителей запчастей на иномарки, так как предлагает достаточно большой ассортимент качественных продуктов, предоставляя при этом также безупречную сервисную поддержку. Работа компании сертифицирована в соответствии с действующими стандартами, QS 9000, QS 9001 CAPA, ISO 9002 и MQVP. В основном Auto Parts специализируется на реализации тонкого листового материала, фар, зеркал, специализированных охлаждающих устройств, электрических и других комплектующих.

ASVA

Международная промышленно-торговая группа, включающая в себя более 10 различных заводов, находящихся в основном на территории Юго-Восточной Азии. Данная организация входит также в рейтинг производителей неоригинальных запчастей для иномарок, так как каждый завод представляет собой узкоспециализированное предприятие, занимающееся изготовлением комплектующих для определенных узлов автомобиля.

На данный момент запчасти, выпускаемые под маркой ASVA, изготавливаются для автомобилей корейского, японского, европейского, американского и даже российского производства, поэтому здесь можно заказать производство практически любой необходимой детали. Вполне естественно, что работа компании сертифицирована в соответствии с мировыми стандартами, включая РосТест, а также ISO 9001 и 9002.

ATE

Одна из самых старых немецких компаний, основанная еще в 1906 году. Начиная с 1937 года, основные тандемовские цилиндры, изготавливающиеся этой организацией, начали использоваться в большом количестве автобусов, а также легковых и грузовых автомобилей. В 1954 году на автомобили компании Mercedes Benz впервые был установлен специализированный тормозной усилитель, который раньше еще не выпускали другие производители запчастей для иномарок. Рейтинг лучших компаний в области производства комплектующих быстро пополнился этой организацией, ведь она первой изобрела гидравлическое усиление тормозов, а уже с 1958 года начала изготавливать крупную серию тормозных колодок.

В 1996 году организация представила новые тормозные колодки, которые также значительно отразились на мировой индустрии в этой области, а вся продукция организации полностью соответствует самым высоким требованиям качества. На сегодняшний день компания занимается поставкой следующих деталей:

  • тормозной усилитель;
  • суппорт;
  • компенсаторный бачок;
  • основной цилиндр торможения;
  • тормозные диски;
  • оригинальные накладки;
  • цилиндры колес.

Это только краткий список изделий, которые изготавливает данная организация, ведь ею выпускается абсолютно все, что только связано с тормозной системой и ее обслуживанием, и такого широкого разнообразия сегодня не предоставляют другие производители запчастей для иномарок. Рейтинг по качеству также вполне может быть возглавлен именно этой организацией, так как она не только занимается изготовлением передовых комплектующих, но еще и производит массу качественных изделий для обслуживания запчастей. В частности, стоит отметить жидкость, температура кипения которой достигает 280 о С, ведь если легковые автомобили могут стандартно не менять жидкость на протяжении трех лет, жидкость с более низкой температурой кипения должна меняться гораздо чаще.

Тормозные диски данной компании отличаются крайне высоким качеством и точностью форм, что обеспечивается за счет непрерывной оптимизации производственного процесса и обеспечения детального контроля за использованием сырья. Оригинальные этой компании поставляются в голубой упаковке и уже на протяжении долгих лет считаются символом предельной надежности на дороге. Использование в процессе изготовления таких материалов, как никель, легируемый литейный чугун, медь, молибден и титан, позволило компании обеспечить наиболее оптимальный тормозной эффект, а также общий срок службы тормозов при нагрузке до накала более 700 о С, благодаря чему изделия без труда выдерживают экстремальные нагрузки и довольно часто устанавливаются на гоночные болиды. Сжимаемость, стабильность силы трения и сопротивление сразу – это основные качественные отличия, которыми определяется длина

AVA

AVA Quality Cooling уже давно известна по всему миру, где работают производители автозапчастей для иномарок. Рейтинг по качеству пополнился данной организацией достаточно давно, ведь она уже в течение длительного времени является официальным поставщиком отопителей, радиаторов и различных комплектующих для систем кондиционирования вторичного рынка. За последние 50 лет компания стала достаточно влиятельной организацией в области комплектующих для современных систем охлаждения двигателей и кондиционирования в коммерческих и легковых автомобилях. Сама по себе организация является элементом группы компаний Haugg Kuhlerfabrik GmbH, которая была основана еще в 1923 году, а ее главный офис находится в Голландии.

AVA занимается поставкой продукции, которая полностью соответствует по своему качеству любым требованиям конвейера официальных производителей, и при этом может быть приобретена у любого основного изготовителя в оригинальном качестве. Помимо различных изделий оригинального качества, в каталоге данной организации также можно встретить и бюджетную линейку комплектующих. Среди других организаций этот производитель выделяется благодаря тщательному отбору материалов, а также использованию максимально точных технологий обработки деталей, что и сделало ее ведущей компанией в своей отрасли, поставляющей продукцию, изготовленную в полном соответствии с современными технологиями.

B+K

Немецкая компания, которая с недавнего времени поставляет на рынок собственную продукцию под брендом GBP. Отзывы о производителях запчастей для иномарок под этим брендом всегда были положительными, но В+К славится изготовлением высококачественных тормозных барабанных колодок, которые отвечают высочайшим требованиям качества, а также обеспечивают полную безопасность на дороге. Стоит отметить, что качество данной продукции сертифицировано стандартами DIN EN ISO 9001, 2000.

В собственности данной компании современные и высокотехнологичные производственные площади, которые оборудованы в полном соответствии с предъявляемыми требованиями в области производственной безопасности и охраны окружающей среды. Данная компания занимается регулярным повышением квалификации собственного персонала и постоянно развивает используемые технологии, чтобы ее барабанные тормозные колодки гарантировали наиболее оптимальное торможение.

Bilstein

Завершает список производителей запчастей для иномарок компания Bilstein, которая славится своими амортизаторами еще с 1954 года. Если где-либо рассматривались лучшие фирмы-производители запчастей для иномарок, эта организация всегда была в их числе, ведь она поставляет комплектующие для самых престижных марок автомобилей, таких, как Jaguar, Porsche, Mersedes, Maserati, Ferrari и множества других, после чего они используются непосредственно на сборочном конвейере. На данный момент предприятия Bilstein, расположенные в Америке и Европе, включают в себя более 1800 профессиональных специалистов.

На сегодняшний день представлено несколько основных модификаций этой компании.

В первую очередь стоит отметить Bilstein Original, которые по качеству не уступают оригинальным комплектующим современных автомобилей, но при этом многократно превышают стандартный срок службы. О долговечности этих изделий ходят настоящие легенды, а квалифицированные немецкие автомеханики даже сравнивают их со швейцарскими часами. Стоит отметить, что комплектующие данной серии довольно часто продаются в России по специальным ценами, поэтому всегда можно приобрести их по довольно выгодным предложениям.

Bilstein Sport – это знаменитые желтые амортизаторы, предназначенные в основном для тех водителей, которые предпочитают довольно динамичную езду. Такие комплектующие специально разрабатываются для различных спортивных модификаций серийных автомобилей, благодаря чему отличаются идеальным качеством и огромной долговечностью. Наиболее знаменитые тюнинговые компании в преимущественном большинстве случаев предпочитают использовать именно эти амортизаторы, применяя их при создании спортивного тюнинга подвески. Для инженеров компании Bilstein автоспорт уже давным-давно используется в качестве полигона испытаний современной амортизаторной техники на соответствие ее наиболее высоким требованиям.

Также стоит отметить, что компания Bilstein Motorsport-Service предоставляет профессиональную поддержку своим клиентам, вплоть до проведения разработки полностью индивидуальной системы подвески, приспособленной к индивидуальным условиям определенной трассы. Амортизаторы Bilstein PSS9 представляют собой настоящие гоночные изделия, адаптированные под условия езды серийных автомобилей. Изделия отличаются возможностью регулировки дорожного просвета, а также силы сжатия и отбоя. Данные комплектующие специально изготавливаются на заводе под индивидуальный заказ, в соответствии с определенными характеристиками автомобиля клиента.

В этой статье мы рассмотрели лишь несколько крупных и известных производителей, которые могут заинтересовать современных владельцев машин. Эти компании предлагают широкий ассортимент запчастей, и при этом отличились весьма неплохим качеством своей продукции, что подтверждается как отзывами, так и наличием довольно длительной гарантии. Также в преимущественном большинстве случаев каталог этих производителей включает в себя не только оригинальные запчасти, использующиеся при изготовлении различных автомобилей, но и различные копии, отличающиеся более доступной ценой.

Производители автозапчастей для корейских автомобилей

Основное отличие компании «Кореана» от других продавцов, реализующих запчасти для корейских автомобилей, в том, что мы не стараемся увеличить ассортимент автозапчастей за счёт продажи малоизвестных, сомнительных производителей. Мы не гонимся за дешевизной и не реализуем запчасти, качество которых даже при «аппетитной» цене может создать покупателю реальный риск в процессе эксплуатации. Работая на рынке запчастей с 1999 года, регулярно посещая заводы-производители автозапчастей в Южной Корее, мы научились отбирать только надёжные бренды, являющиеся в основном поставщиками на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей. На нашем сайте вы не найдёте запчасти, которые многие автолюбители готовы купить за бесценок, только для того чтобы продать свой старый автомобиль, не думая о том, какие проблемы получит новый владелец. Постараемся систематизировать свой опыт и оп исать производителей, качество запчастей которых не вызывает сомнения, а также объяснить, чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных (аналогов).

Выбираем запчасти для своего автомобиля

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных; что такое запчасти ОЕМ; какой производитель неоригинальных запчастей лучше – вот пожалуй и весь список вопросов возникающих у автовладельца при необходимости покупки запчастей для своего автомобиля.
Постараемся обобщить эти вопросы и дать наиболее полный ответ на примере автозапчастей для корейских автомобилей.

Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти?

Существует ошибочное мнение, что все запчасти, установленные в автомобилях, производятся на тех же заводах, где и вышеупомянутые автомобили, – это не так. Автоконцерны размещают свои заказы на хорошо зарекомендовавших себя заводах-производителях автозапчастей, откуда запчасти с клеймом автоконцерна и поступают на сборочные конвейеры – эти запчасти называются оригинальными. Помимо заказов на сборочные конвейеры, производители автозапчастей выпускают те же самые автозапчасти с собственным клеймом и номером – эти запчасти называются OEM. Цена на запчасти OEM ниже чем на оригинал. Также существуют производители, которые не поставляют свои запчасти на сборочные конвейеры, но выпускают автозапчасти хорошего качества, ресурс которых чуть ниже, чем у оригинальных и OEM автозапчастей, но и цена тоже на порядок ниже – эти автозапчасти называются неоригинальными.

Отзывы клиентов

Егор

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Хотел приобрести катушку зажигания на Pikanto 13 года, в оригинальной упаковке лежала катушка на ней выбито было какой-то YURA, это разве оригинал? может все же подделка?

еще сталкивался со свечами, там тоже был YURA, хотя на сколько я знаю НЖК поставщик

Сам концерн HYUNDAI/KIA не производит никаких деталей, а только занимается сборкой автомобилей, поэтому компоненты для сборки, на конвейер, поставляют различные производители. YURA – крупный производитель автоэлектрики в Южной Корее, имеющий заводы по всему миру. Часто, на коробках с производителей автоэлектрики NGK, Champion и т.д, встречается логотип YURA. В частности у YURA и HYUNDAI/KIA в Ивангороде расположен завод по выпуску электронных распределительных систем для а/м Hyundai.

Альберт

Насколько я знаю, DASHI входит в концерн PARTS-MALL и является корейским брендом. Нет?

DASHI входит в концерн PARTS-MALL и занимается восстановкой изделий.

Толик

Добрый день.Я знаю что койо и кайаба производит для тойота моторс. а недавно, заказал ремень на хюндай, пришло в пакете (стикер оригинала есть). но на самой детали надпись гейтс. а разница между дубликатом и оригиналом существенная.

не могли бы подсказать гейтс производитель для оригинала или же меня обманули? сами производители не разглашают такую информацию. Заранее благодарю за ответ.

Гейтс является поставщиком на конвейер концерна Hyundai/Kia. На детали по мимо надписи Gates часто ставится ещё и клеймо Hyundai/Kia.

Александр

Здравствуйте. Полетел компрессор кондиционера на сонату 6 поколения – рекомендуют фирму даши. Бюджетная цена. Подскажите стоит ли приобретать? Кто столкнулся с такой проблемой?

В данном разделе уже обсуждался производитель DASHI (пост от 11.01.2016). Больше к этому добавить нечего. Советуем рассматривать таких производителей как: Halla, Mando и Parts Mall.

Константин

Полетел генератор на Матизе. Предлагают генератор ASIN. Можно ли доверять? Или там тоже латунные втулки в диодном мосту как на Делфи? Спасибо.

Мы не рекомендовали бы Вам устанавливать китайский ASIN, так как мы не занимаемся и никогда не будем заниматься этим брендом, поэтому ничего гарантировать не можем. В оригинале стоит DELPHI. Из аналогов самый лучший вариант Mando – основной поставщик сборочного конвейера автоконцерна Hyundai / KIA.

Коротовских Михаил Николаевич

Добрый день.Подскажите пожалуйста по запчастям GLOVIS и DASHI.В скором времени придётся менять ШРУС на хендай элантра.Информации никакой не нашёл.Спасибо заранее.

DASHI – сомнительное качество. GLOVIS – не занимаемся. Мы поставляем запчасти для “корейцев” с 1999 года и с уверенностью можем посоветовать такого недорогого но качественного производителя неоригинальных запчастей как ASVA – это заводской Китай. Если бюджет позволяет, а шрус деталь серьёзная и экономить на ней не стоит, берите ОРИГИНАЛ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.