Где нельзя кататься на велосипеде. Практическое руководство для передвижения на велосипеде в городе

Езда на велосипеде в городе пугает много людей. Это может быть связано из-за отсутствия в крупных городах большого количества велосипедных дорожек. Или кто-то боится из-за большого количества автомобилей на дороге. Велосипед в городе для многих из нас звучит страшно, но на это не так сложно и не так опасно, как кажется.

Вы же наверняка видели немало людей на дороге, которые предпочитают передвигаться в мегаполисе на . Если бы это было так опасно и страшно, то поверьте, вы бы редко встречали велосипедистов на улицах . Для того чтобы начать часто ездить на велосипеде в городе для начало необходимо успокоиться, научиться соблюдать , и чувствовать себя комфортно. В этом случае вы забудете об опасности, и будете наслаждаться поездками, которые полезны для здоровья.

Не бегите к финишной линии, наслаждайтесь поездкой. Использование велосипеда не просто означает изменение транспортных средств, это означает, что вы трясти свой ум и то, как видите свою мобильность. Мы могли бы посмеяться, сказав, что этот проход – настоящее «обращение». Это невозможно, и такое отношение ведет к разочаровывающим разочарованиям. При принятии решения о том, чтобы действительно использовать велосипед, вы должны тщательно спланировать смены, возможно, используя второстепенные и безопасные дороги, и вы не должны растягивать путь без необходимости.

Содержание

Соблюдайте безопасность и правила дорожного движения

Прежде чем начинать ездить по дорогам города на велосипеде, вы должны выучить по той части, которая касается движения велосипедного транспорта по автомобильным дорогам. Правила не сложны и достаточно потратить несколько дней, чтобы выучить их наизусть. Советуем вам приобрести велосипедный шлем, если вы собираетесь ездить по автомобильным дорогам. Также если вы забыли, как управлять велосипедом, перед тем как выезжать на дорогу, необходимо несколько дней на стадионе, во дворе и т.п.

8: Не знаю, чтобы принять усталость

На велосипеде дорога – это одна и та же поездка, и ее следует наслаждаться в лучшем виде. Почему? «У меня болят ноги, он прилагает слишком много усилий». Велосипед – это удовольствие, свобода, здоровье, отдых, но это особенно тяжелая работа! Вы должны принять его, понять и научиться наслаждаться им. Не отказывайтесь от первого восхождения, первой боли в селезенке или твердых ног первой недели: все это часть велосипедного подхода, потому что, как говорят англосаксы, «никакой боли нет выгоды». Переход на четвертый, а затем избавление от того, насколько сложно кататься на велосипеде, – обычная привычка.

В целом правила поведения велосипедиста на автомобильной дороге, точно такие же, как и правила водителя автомобиля. Вы не должны ни кому подрезать на дороге, не пугать людей на тротуаре (для этого позаботьтесь об установки на велосипед звонка или звукового сигнального оборудования), а также заблаговременно предупреждать других участников дорожного движения о своих намерениях перестроиться или если вы желаете повернуть с улицы в переулок. Для этого согласно правилам дорожного движения вы должны заранее вытянуть руку в ту сторону, в которую хотите перестроиться или повернуть. Таким образом, вы предупредите о том, что собираетесь сделать определенный маневр.

9: Будьте обусловлены общим мнением

Помните: «Каждая дорога, которую вы берете, всегда будет вверх и вниз», – сказал мудрый человек. Положите свою душу в покое, как только вы подниметесь на велосипеде, вас забросит пулемет «у вас нет определенного возраста для определенных вещей», «возьмите машину, на улице слишком много автомобилей», «вы не идея о том, сколько велосипедистов умирают в год», «мы не в Копенгагене», «давай, сделай это всерьез». Во-первых, трудно справиться со всеми, кто сражается против вас, особенно если вы на самом деле не определены.

Будьте осторожны и всегда думайте о том, видят ли вас на дороге водители автомобилей

Как и все вокруг нас в этом мире в большей части удача и зависит от нас самих. Помните, что если вы не позаботитесь о своей безопасности сами, то никто за вас это делать не будет.

Не позволяйте себе быть обученным и соблюдаемым на вашем пути, результаты не придут к концу. Дорожные велосипеды, горные велосипеды или велосипеды – здесь вы найдете бесчисленные возможности для всех уровней мастерства. Вы также можете арендовать электрический велосипед в различных пунктах проката вокруг озера и совершить неспешную прогулку по озеру со всей семьей или отдохнуть в культурном центре Шпиттала. С первыми лучами солнечного света, сверкающими за Маунт-Нокбергом, озеро Миллстэттер-Зее незаметно пробуждается.

Волшебное время, чтобы начать свой день с завтрака на одной из самых солнечных каринтийских террас. На велосипедной прогулке вдоль южного берега озера Миллстэттер-Зее, благодаря своему широколиственному лесу, в жаркие дни царит драгоценная тень. Отсюда панорамный вид на исторические виллы Мильштатта несравнен. Продолжайте маршрут с остановкой в ​​Эгельзее, где особая флора и фауна удивят вас, или возьмите идиллическое и опрятное озеро Мурси и насладитесь восхитительным пикником в тишине природы. Коктейль на закате, чтобы завершить день, это праздник, связанный с озером.

Поэтому вы должны следить за своими действиями. Но также необходимо следить и за действиями других участников дорожного движения, ставя себя на их место. Для чего это нужно? Конечно для того чтобы понять видят ли вас водители автомобилей на дороге. Ведь даже если вы полностью соблюдаете , это не означает, что вы не попадете в ДТП. Согласитесь на дороге множество невнимательных и неопытных водителей, которые могут вас не заметить и сбить. Поэтому вы всегда должны думать о том, видят ли вас на проезжей части другие участники дорожного движения.

Сводная велосипедная дорожка вокруг озера

Совет: велосипедный паром «Питер Пэн». Если маршрут кажется слишком длинным, вы можете сделать растяжение в лодке. Велосипедная дорожка вокруг озера Миллстэттер-Зее. Прокатитесь на велосипеде, чтобы кататься на двух колесах по велосипедной дорожке, которая проходит через озеро Миллстэттер-Зее. С его 30-километровой длиной, через два часа вы можете завершить всю поездку. Не имеет значения, что вы педали на южном берегу озера, все еще незагрязненном, или на проложенном тропе на северном берегу: каждый участок скрывает многие сокровища, которые еще предстоит открыть.

Например, это актуально при движении по велосипедным выделенным дорожкам, а также при движении в темное время суток. Как правило, велосипедные дорожки находятся с правой стороны дороги, рядом с полосой движения автомобилей. На некоторых улицах первая полоса автомобильного движения часто может быть совмещена с парковкой, где водители оставляют свои автомобили. Если рядом с такими местами проходит велосипедная дорожка, то будьте осторожны, поскольку именно в подобных местах часто происходят .

Но поставленные победы представляют собой много успехов. Особый контакт с озером представлен прудом «Эгельзее», который может быть достигнут через велосипедную дорожку вокруг озера. Дайте себе полезную ванну в мутных водах пруда Эгельзее, прикосновения кожи и суставов. Езда на горном велосипеде в поисках граната.

Велосипедная трасса Драва особенно подходит для велосипедистов и семей. Вдоль Дравы, самой большой реки в Каринтии, велосипедная дорожка проветривается в 280 км от Доббиако в Валь-Пустерии, пропуская Шпиттала в Лавамунд. Для тех, кто базируется на озере Милстэттер-Зее, легко и удобно ходить по некоторым участкам велосипеда Драва. Те, кому скучно ездить на равнине, всегда есть несколько горных велосипедных маршрутов на горах Нокберге вокруг озера.

Например, пассажир, недосмотрев в боковое заднее зеркало, или не оглянулся назад, открывая дверь, чтобы выйти из машины, может дверью ударить проезжающего по велосипедной дорожке велосипедиста. Поэтому подъезжая к месту, где велосипедная дорожка и любая дорога находится рядом с , снизьте скорость движения и смотрите внимательно вперед. Если вы видите, как пассажир собирается, выходить из машины, то заранее снизьте скорость, чтобы избежать столкновения и падения.

На велосипеде к прекрасным цветкам Лендорфа и Теурнии. Из замка Возрождения вы едете на север. Через 30 минут над Лендорфом лежит драгоценная ботаническая редкость: желтый рододендрон, волшебный цветок Лендорфа, уникальный в Австрии. Продолжайте кататься на велосипеде по государственной дороге.

В Лендорфе вы поворачиваете налево в сторону Святого Петра в Хольце, где вы можете найти археологические раскопки и новый римский музей Теурнии в живописном месте на холме. По пути велосипеда вы вернетесь в Шпитталь.


Кайзер Франц Йозеф Штрассе 106 Миллстат 77.

Кроме того будьте осторожны при движении по крайней правой полосе по автомобильной дороге. Часто водители не замечают с краю движущего велосипедиста (например, при обгоне справа или при перестроении).

Старайтесь, чтобы вас всегда было видно на дороге. Не прижимайтесь к самому краю дороги (к бордюру). Помните, что большинство водителей не будут заботиться о вашей безопасности. Поэтому не рассчитывайте, что ради вас все вокруг будут . Поэтому будьте предельны, осторожны и готовы к любым неожиданностям на дороге.

Лагерхоф прямо на южном берегу озера Миллстэттер


Сигмунд 1 Шпитталь ан дер Драу 85.

Дом Вайгуни и Биркенштюрль


На самом деле, немногие из тех, кто используют велосипед в качестве альтернативного транспортного средства, могут открыть для себя город с определенной точки зрения, активно изучая его благодаря многочисленным велосипедным маршрутам города.

Вот еще советы для безопасности поездок на велосипеде в городе:

  • Не одевайте наушники: Во время движения на велосипеде в городской среде вы не должны пользоваться наушниками. Вы можете брать наушники с собой, но если вы едите по велосипедной дорожке или по автомобильной дороге, то ни в коем случае не используйте наушники.
  • Установите на велосипед внешнее осветительное оборудование: Если вы едете на велосипеде в темное время суток, согласно правилам дорожного движения ваше транспортное средство передвижения должно быть оборудовано как минимум светоотражающими элементами. Но естественно желательно, чтобы ваш велосипед был оснащен передней и задней осветительной оптикой. Особенно это необходимо при поездках осенью, когда на улице рано начинает темнеть.
  • Для поездок в городе используйте соответствующий велосипед: Горные, фристайловые, трековые и т.п. велосипеды не помогут вам чувствовать себя в безопасности в городе. Дело в том, что эти велосипеды созданы не для повседневных поездок в городе. Многие из них достаточно громоздких размеров, что будет доставлять вам дискомфорт при передвижении по тротуарам, где плотный трафик людей.

Дорожные и городские велосипеды это идеальный выбор для повседневных поездок в крупных населенных пунктах. Как правило, городские велосипеды не дорогие (многие имеют всего одну скорость) и очень комфортны для поездок в городе. Кстати советуем вам для города все-таки покупать односкоростные велосипеды, поскольку это облегчает техническое обслуживание велосипедной техники.

Правда если ваш город имеет множество холмов и перепадов высот, то придется переплатить и купить многоскоростной велосипед, чтобы облегчить себе поездку в городе с множеством подъемов и спусков.

  • Приобретайте только тот велосипед, который соответствует вашему росту, весу размеру ног: Выбор велосипеда также важен как размер обуви для вашей ноги. Представьте, как вы будете мучиться при ходьбе, если наденете обувь, которая велика вашей ноге на два размера. Тоже самое может происходить, в случае если вы будете использовать велосипед, который вам не подходит. К примеру, вам будет очень неудобно управлять им. Для вас он будет очень громоздким, и вам трудно будет на нем ездить. В итоге из-за дискомфорта вы рискуете упасть или попасть в ДТП.
  • Помните, что велосипедная дорожка – это не полоса безопасности, огражденная бетонной стеной: Люди ошибочно склонны думать, что велосипедные дорожки это какой-то особый магический барьер, через который не сможет пройти даже молекулы. Но это не так. На самом деле это простая выделенная полоса дороги для движения велосипедов, которая может плавно и неожиданно для неопытных велосипедистов и даже водителей, сливаться с обычной автомобильной дорогой.

Иногда велосипедная дорожка может также плавно и резко сливаться с автомобильной парковкой. Поэтому если вы передвигаетесь по велосипедной дорожке, это не означает, что вы находитесь за каким-то защитным барьером. Помните, что водители могут ошибиться и заехать на велосипедную дорожку. Вы должны быть внимательны и всегда быть готовым к любым неожиданностям. Кроме того всегда смотрите далеко вперед, чтобы заранее увидеть, как велосипедная дорожка плавно перетекает в обычную автомобильную полосу движения на дороге. В этом случае необходимо притормозить и безопасно перестроиться в общий поток движения автомобилей в кране правую полосу.

  • Прежде чем отправиться на проезжую часть с большим автомобильным трафиком, необходима практика: Если вы думаете, что езда на велосипеде в городе это самое простое что может быть, то вы ошибаетесь. Например если вы не ездили на велосипеде в течении длительного времени, то прежде чем отправиться на дорогу с автомобилями, необходима практика в маленьких переулках и небольших улицах, где небольшое количество автомобилей. Это нужно для того чтобы вы освоились после долгого перерыва. Также советуем не торопить события. Помните, что на дорогу вместе с автомобилями лучше выезжать только после того как вы освоитесь.
  • Используйте карты навигации: Некоторые карты (например Google) имеют уникальную навигацию для велосипедистов (работает не во всех городах и странах мира). Это фантастика. Подобные сервисы прокладывают маршруты именно для велосипедов, что позволяет вам минимизировать движение по дороге вместе с автомобильным транспортом.
  • Не думайте, что автомобили не опасны: Двигаясь по автомобильной дороге вместе с автотранспортом, вы всегда должны помнить, что автомобили это гигантские куски металла, которые вас могут легко раздавить. Вы думаете, что когда сбивают велосипедистов, то, как правило, они просто отскакивают от машин и все? К сожалению, в 70 процентов случаев наездов автомобилей на велосипедистов заканчивается тем, что велосипедист оказывается под автомобилем, что в конечном итоге часто приводит к его гибели.

Этот факт, конечно, многих отпугнет от передвижения в городе на велосипеде. Но это нужно просто знать и никогда не забывать. Помните, что соблюдая все меры предосторожности, вы до минимума снижаете риск попасть в ДТП.

Эти советы могут многим показаться типичными и обыденными. Но мы хотим отметить, что если бы в нашей стране не было бы такое огромное количество аварий, в которых участвуют велосипедисты, мы бы в этой статье, наверное, написали о чем-то другом. Но так как в нашей стране огромное количество велосипедистов аморально ведет себя на дороге и часто не соблюдают ПДД, мы надеемся, что многие обыденные советы многим велосипедистам хотя бы немного повлияют на их сознание и поведение на дороге.

Возите с собой инструменты для ремонта велосипеда

Возите с собой ремкомплект для ремонта проколотой шины велосипеда

Если вы готовы уезжать на большие расстояния далеко от дома, то должны обязательно брать с собой ремкомплект необходимый для ремонта проколотого колеса.

Обращаем внимание на то, что на нашем Российском рынке присутствует огромное количество ремпкомплектов для ремонта велосипедных камер и шин. Но не все ремкомплекты имеют необходимые приспособления и средства для устранения прокола. Вот список необходимого для самостоятельного ремонта велосипедного колеса:

– Бортировка-монтажка (для того чтобы снять шину с обода или достать камеру)

– Комплект заплаток для заклейки камеры велосипеда . Как вы уже догадались это комплект материла для латания прокола в колесе. Средняя стоимость такого ремкомплекта составляет 300-500 рублей. В комплект входит разного размера заплатки, которые помогут вам заклеить любой прокол. В крайнем случае, при необходимости вы можете также заклеить и покрышку.

– Ручной насос для накачивания велосипедного колеса.

– Запасная велосипедная камера . Многие велосипедисты предпочитают брать с собой запасную камеру колеса, для того чтобы в случае прокола поменять поврежденную камеру на новую. В таком случае весь процесс ремонта не займет много времени, а заклеить проколотую камеру вы сможете в спокойной обстановке дома.

– Ключи для велосипеда . Как правило, более удобны многофункциональные ключи для велосипеда, которые имеют различного размера и конфигурации отвертки и рожковые ключи. Все конечно зависит от вашего велосипеда, и возможно вам в зависимости от марки и модели понадобится специальный инструмент для ремонта. В первую очередь при выборе наборов инструментов необходимо чтобы был ключ для ремонта колес.

Вот в принципе и все. Вы можете брать с собой эти предметы, поместив их в рюкзак, под седло велосипеда (если под ним есть специальное место), а насос разместить на раме. Также вы можете оснастить велосипед багажником, на который можете закрепить сумку, в которую сложите все необходимое.

Если вы собираетесь далеко от дома, и планируете в случае прокола самостоятельно менять камеру в колесе или заклеивать прокол, то помните, что вы должны иметь опыт как это делать. Так что если вы никогда не меняли самостоятельно камеру в колесе велосипеда, то хотя бы один раз сделайте это дома.

Процесс замены камеры в колесе при наличии инструмента очень простой. Но если вы никогда этого не делали, вам будет сложно на дороге заменить все очень быстро.

Также обращаем ваше внимание на то, что вышеуказанный список относится только при поездках в городе. Если вы планируете уехать далеко загород и планируете поездку по пересеченной местности, то в этом случае необходим другой набор необходимых предметов для ремонта велосипеда.

Проверка технического состояния велосипеда

Перед тем как выезжать на дорогу, вы должны проверить работоспособность всех систем . В первую очередь необходимо проверить работоспособность тормозов.

Если вы эксплуатируете велосипед каждый день, то этого можно не делать. Ведь вы и так знаете, что тормоза находятся в работоспособном состоянии. Но если вы ездите на велосипеде только в выходные дни, то перед поездкой проверить тормоза все-таки нужно. Для этого необходимо поднять одно колесо и сильно раскрутить его, а далее нажать тормоз.

Также всегда проверяйте давление в шинах велосипеда, прежде чем отправиться в путь. Если давление низкое, чем необходимо обязательно накачайте колеса перед поездкой.

Позаботьтесь об охране вашего велосипеда с помощью велозамка

Велосипеды крадут тысячами по всей стране каждый день. Если вы не позаботитесь о сохранности велосипеда, то его обязательно украдут рано или поздно. Если вы собираетесь ездить по магазинам, ресторанам, кафе, и в целом использовать велосипед как автомобиль, то вам необходимо позаботиться о правильной блокировки велосипеда, защитив его от кражи в ваше отсутствие.

Лучший тип блокировки для защиты велосипеда от кражи это U-образный замок . Дело в том, что кодовые или тросовые (кабельные) замки легко перекусить или взломать.

Старайтесь оставлять велосипед в людном месте. Желательно, чтобы ваш транспорт был припаркован на велопарковке рядом с другими велосипедами.

Как и с любым хобби существует множество советов и рекомендаций, о которых мы не можем полностью рассказать в рамках этого руководства. Так что мы не претендуем на то, что наш материал должен быть единственным вашим руководством для поездок на велосипеде в городе. Конечно в сети множество полезной информации, которая будет вам полезна. Мы же попытались несколько обобщить все самое главное, что вам необходимо знать для .

Когда вы привыкните к велосипеду в городе, то возможно вы будете готовы к чему-то большему. Например, для созерцательных поездок по горным дорогам или для путешествий по пересеченной местности за городом. Вполне возможно велосипед станет для вас более важным чем автомобиль, а может ваше хобби перерастет в что-то большее. Стремитесь к совершенству и к большему.

И вы поняли, что на нем можно не только кататься по ближайшему парку, набережной или дачному поселку, но и ездить по городу. Например, ездить на работу, за ребенком в детский сад, на встречу с друзьями. Но вы никогда этого не делали и вам страшно – вокруг слишком много машин.

2

И с чего же начать?

С небольшой велосипедной прогулки. Попробуйте добраться до какого-то места в городе, но не на встречу и не на работу, чтобы не думать о времени. Перед этим внимательно изучите маршрут и постройте его так, чтобы избежать сложных участков. Такая поездка поможет вам лучше понять, каково это – ехать по городу на велосипеде.

3

А можно сначала ехать по тротуару? На проезжей части страшно

Не стоит. По правилам дорожного движения велосипедист должен ехать по велодорожке или велополосе, а если ее нет – по проезжей части в крайнем правом ряду. И лучше это правило соблюдать. Ехать лучше не дальше метра от края дороги. Если справа припаркованы машины – внимательно следите за ними, чтобы не врезаться в открывающуюся со стороны водителя дверь.

Будьте внимательны и предсказуемы для водителей. На перекрестках вставайте чуть впереди машин, чтобы водители вас видели. Предупреждайте о поворотах правой или левой рукой (смотря в какую сторону поворачиваете), об остановке – поднятой вверх рукой. Если на дороге есть выделенная полоса для общественного транспорта, знайте – она и для вас тоже, правила разрешают велосипеду двигаться по ней.

4

Как поворачивать, чтобы не сбили?

Поворачивать направо надо из крайнего правого ряда. Если часть машин поворачивают направо, а вы собираетесь ехать прямо, вы можете это сделать – нужно только убедиться, что водители вас пропускают.

Налево можно поворачивать, если с вашей стороны на дороге только одна полоса. Если полос несколько или на улице есть трамвайные пути, повернуть налево можно с помощью пешеходного перехода (или двух – на перекрестке). По переходам надо идти пешком, а велосипед катить рядом – во всяком случае, так положено по правилам. Главное, чего делать нельзя никогда, – выворачивать на переход резко и неожиданно для автомобилей: ваша скорость выше скорости пешехода и водитель может просто не успеть затормозить.

Съезжая с тротуара и заезжая на него, а также пересекая трамвайные пути, важно ставить колесо под прямым углом, чтобы на рельсах или бордюре оно не заскользило и его не повело в сторону. Имейте в виду, что после дождя трамвайные пути и дорожная разметка становятся очень скользкими.

5

Разве в российских городах есть велодорожки и велополосы?

Их мало, но все-таки есть. Например, в Москве велодорожки есть в центре , но они достаточно бестолковые – не связаны в единую сеть и внезапно обрываются, оснащены неудобными светофорами, много где проложены по тротуару без учета интересов пешеходов, а потому по ним ходят люди. Самая, пожалуй, удачная – велополоса на бульварном кольце: с ней хотя бы стало возможно пересечь Тверскую, не затаскивая велосипед в подземный переход, но и она ведет ниоткуда в никуда. А сейчас и вовсе вся перекопана из-за бесконечного благоустройства центра.

6

А по тротуару совсем никогда нельзя ехать?

Если вы везете на велосипеде ребенка до семи лет в велокресле или сопровождаете дошкольника, который едет на своем велосипеде, смело езжайте по тротуару – вам это разрешают правила. Остальные могут ехать по тротуару, если «отсутствует возможность» двигаться по правому краю дороги. Припаркованные там автомобили, особенно в несколько рядов, формально вполне попадают под этот критерий. Или перекопанная из-за ремонтных работ проезжая часть. Выезжая на тротуар, помните, что главные на нем – пешеходы. Не стоит ехать по тротуару шириной два метра, там и без вас очень тесно; нельзя сигналить пешеходам, требуя пропустить вас; скорость вашего движения должна быть очень низкой – люди, а особенно дети, гораздо непредсказуемее автомобилей в потоке.

7

С тротуара гонят пешеходы, с проезжей части – автомобилисты. За что велосипедистов так не любят?

В Москве и других крупных городах слишком много людей, все они очень спешат и считают окружающих досадными и раздражающими помехами. Ваша задача – спокойно и в хорошем настроении доехать до нужного места, а значит – стараться избегать конфликтов. Не забывайте пропускать пешеходов на «зебре», не пугайте их скоростью и внезапным появлением на тротуаре, благодарите кивком или улыбкой, если вам уступили дорогу. Не старайтесь ничего доказывать водителям, не вступайте в полемику с неадекватными участниками движения, сохраняйте спокойствие, соблюдайте правила.

8

А шлем обязателен?

По правилам ПДД – необязателен. Более того, существует мнение и даже исследования на тему того, что обязательное ношение шлема противоречит идее развития велосипедного транспорта в городах – мол, безопасность достигается не шлемами, а снижением скорости потока и развитием велоинфраструктуры. Эта теория не лишена смысла, но агитировать вас ездить без шлема в условиях большого города, в котором той самой велоинфраструктуры нет или почти нет, мы не станем – это решение взрослый человек принимает для себя сам, исходя из своих представлений о безопасности и комфорте. На детей шлемы нужно надеть обязательно.

9

Как еще обезопасить себя на дороге?

Ваша главная задача – быть заметным для водителей машин. Это не значит, что вы должны с ног до головы одеться в салатовое, оранжевое и светоотражающее – ехать на велосипеде по городу вполне можно в повседневной одежде. Но в сумерках, вечером и ночью, а также в дождливую и туманную погоду на вашем велосипеде обязательно должны быть фонарики: спереди белый, сзади – красный. Можно добавить светоотражающие элементы на одежду или рюкзак.

10

А как быть с тем, что на велосипеде сильно потеешь? И грязь летит. Неудобно так на работу приходить

Да, это правда. Иногда в офисах есть душ, но, конечно, не во всех. В таком случае выход один – брать с собой сменную футболку и влажные салфетки. Не гнать слишком быстро, запланировать на дорогу достаточно времени и ехать в спокойном темпе. Рюкзак не надо везти на спине – лучше на багажнике или в корзине.

Что касается уличной грязи, особенно в дождливую погоду, то от нее спасут правильно подобранные велосипедные крылья, дождевик и накидка на рюкзак. Есть даже специальные бахилы для защиты обуви. С опытом вы поймете, какая защита нужна именно вам, чтобы оставаться сухим и чистым.

11

Пока я буду на работе или встречах, велосипед не украдут?

Могут украсть. Поэтому всегда возите с собой велозамок и не оставляйте непристегнутым велосипед даже на минуту. Пристегивайте его к специальным парковкам или к крепким металлическим заборам и столбам. Надежнее всего – U-образный замок из прочного металла. Он не такой удобный, как замок-тросик: занимает больше места в рюкзаке, тяжелее и не такой длинный (это значит, что не к любой парковке или забору получится пристегнуть велосипед). Но зато его нельзя «перекусить» кусачками – нужно пилить. Этот процесс занимает у воров больше времени, поэтому они не любят связываться с такими замками.

12

Если велосипед сломался или я просто устал – с ним пустят в городской транспорт?

Да. Например, в московском метро можно свободно возить складные и детские велосипеды. С обычных придется снять переднее колесо и упаковать в чехол, так что на практике это не очень удобно. Зато в автобусах, троллейбусах, трамваях и электричках возить велосипеды можно – если внутри немного людей, и ваш велосипед не будет мешать выходу и входу других пассажиров. Кроме того, у некоторых служб такси есть услуга эвакуации велосипеда – как раз на такой случай.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий