Штрафы за резину не по сезону. Есть ли штраф за езду на летней резине зимой

Немного информации для автолюбителей о якобы штрафах за летнюю резину при езде в зимнее время

NEWKITTY.RU/2749-LETNJAJA….HTML#IXZZ3PFN2G3ZGЗимнее время — декабрь, январь, февраль. Данный запрет на использование летних шин зимой и зимних шин летом вступил уже с 1 января. О деталях читайте далее.

Напомним, 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором четко прописаны требования к сезонности шин.

В соответствии с документом, в зимнее время (декабрь, январь, февраль) использование автомашин с летними шинами не разрешена. В зимнее время авто обязано быть укомплектовано зимними шинами, при этом непременно — все без исключения колеса.

А теперь еще стоит отметить об использовании зимних шин летом. В летний сезон же (июнь, июль, август) не разрешена эксплуатация авто с шипованными шинами. Подметьте, непосредственно с шипованными. В таком случае подразумевается, если зимняя резина не имеет шипов, ездить на ней не запрещено и в летний сезон.

Кроме того с 1 января 2015 года вписаны модификации в Перечень неисправностей, воспрещающих эксплуатацию автотранспортных средств. В частности, добавлены условия к остаточной высоте протектора зимних шин – никак не меньше 4 миллиметров (для летних по-прежнему 1,6 миллиметров).

Так какой же штраф предусмотрен за езду на летней резине в зимний период? Будет ли одобрен штраф за летнюю резину с 1 ноября 2015, о котором начали так бурно говорить?

Вот тут-то самое увлекательное – движение на летних шинах в зимнее время запрещена, однако при данном штраф за данное не учтен в КоАП РФ. Только одно, за что смогут наказать водителя, это несоблюдение условий к остаточной высоте протектора.
То есть, в случае если шофер двигается на зимних шинах с высотой протектора меньше 4 миллиметров, либо летних с высотой меньше 1,6 миллиметров – ему светит штраф в объеме 500 рублей. В случае если же летние шины имеют протектор с вышиной наиболее 1,6 миллиметров, проучить водителя даже за зимнюю езду на них никак не выйдет. И не с 1 ноября 2015, так как официальных сообщений от ГИБДД не поступало.

Если вы прочтете обратное, например, в социальных сетях — относитесь к данному сообщению, как к ложному. И иногда почитывайте только официальный сайт www.gibdd.ru , а не всякого рода автомобильные паблики Вконтакте.
о штрафах за летнюю резину с 1 ноября 2015

Но данная статья не пропагандирует езду на летней резине, даже в октябре 2015 (т.к во многих областях выпал снег и температура держится уже на уровне -3 -7 градусов). Настоятельно рекомендуется, в целях недопущения ДТП и своей же безопасности, сменить резину на авто.

В случае ДТП зимой, летние шины смогут быть для страховой фирмы предлогом для отказа в выплате. И еще раз — изменений в законодательстве о штрафах за летнюю резину с 1 ноября 2015 пока не будет!
Поделитесь с данной статьей с теми, кто думает иначе.

Читайте продолжение в источнике. Полное или частичное копирование статьи разрешено с установки обратной ссылки на сайт ШТРАФ ЗА ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ С 1 НОЯБРЯ 2015, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ NEWKITTY.RU/2749-LETNJAJA…REZINA.HTML#IXZZ3PFNPKWEX

Читайте продолжение в источнике. Полное или частичное копирование статьи разрешено с установки обратной ссылки на сайт ШТРАФ ЗА ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ С 1 НОЯБРЯ 2015, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

СМИ и рядового автомобилиста рогом изобилия все новых карательных инициатив. Он, в массе своей, уже заранее готов стоять по струнке и выполнять требования даже самых дурацких законодательных инициатив. Сейчас, видимо в связи с надвигающимися холодами, народ обуяло повальное убеждение, что уже 2016-го всех, кто ездит на летней резине зимой, будут как-то страшно штрафовать. Особо тревожные сограждане уверяют, будто штрафы за отсутствие зимней резины уже действуют с 1 ноября 2015. Люди что-то слышали про введение в действие на территории России Технического регламента Таможенного союза и начитались газетного самопиара ряда политиков, эксплуатирующих тему «зимней резины».

На самом деле, пресловутый Технический регламент действует в России уже почти год — он официально вступил в силу с 1 января 2015 года. И в том, что касается зимних колес ничего особо нового нам не принес. Разве что летом (в период с июня по август) запрещается ездить на шипованной резине. А календарной зимой (с декабря по февраль) документ требует ездить на зимних покрышках. То есть на тех, что несут значок «в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками « М+S», «M&S», «M S». В эту категорию входит, кстати, и так называемая всесезонка. Главное требование к таким колесам, помимо их целостности, касается остаточной глубины протектора. Она должна быть не менее 4 миллиметров.

Единственное существующее на сегодняшний день наказание за нарушение этого требования — статья 12.5.1 КоАП РФ — «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Она обещает нарушителю предупреждение со стороны сотрудника полиции или штраф в 500 рублей. Никаких иных кар в законодательстве нет. Разговоры о 2000, 3000, 5000 рублей штрафа за езду на летней резине зимой пока что являются не более чем пожеланиями из Госдумы и Совета Федерации. В конце концов они вполне могут это дело и «продавить», доведя ситуацию до внесения поправок в КоАП. Но это если и произойдет, то уж явно не ранее будущей весны.

Поэтому сейчас в России кто угодно может ездить когда и где угодно на какой-угодно резине без какой-либо по этому поводу. Дело в том, что и резина не по сезону, и изношенный протектор относятся к категории неисправностей, с которыми допускается движение транспортного средства до места ремонта или стоянки. То есть, даже если инспектор пристанет к любителю резинового «лета» зимой, последний всегда может отговориться, что едет ставить машину в гараж до весны или направляется на шиномонтаж для замены колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий