.
Имеем постановление от 22 марта и краткое его описание .
Давайте поковыряемся:
1) Электробайки
«может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режимедлительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматическиотключающийся на скорости более 25 км/ч.»
Зоны сцены, чтобы зафиксировать некоторые цели и донести их до обучения. Высота с барометром для получения большей точности в собранных данных. Совокупное пройденное расстояние. Ориентация с выписанным путем для большей точности. Это спортивная деятельность, которая имеет большой бум в нашей стране. Он значительно увеличил свою практику во всех возрастных группах.
Тем не менее, он не освобождается от связи травм, связанных с практикой: повторяемость жестов, связанных с педалями, позами на велосипеде, скоростью и практикой. Риск несчастного случая или падения во время практики езды на велосипеде может достигать 10%, что является большим риском, чем спорт, такой как футбол или баскетбол. Однако большинство травм, связанных с падением, не являются серьезными, так как спортсмен возобновляет спортивную деятельность менее чем за 10 дней.
Если мощность электродвигателя больше 0,25 кВт, то это уже не велосипед, а мопед. Следовательно требуются соответствующие водительские права.
2) Новые термины
— «Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.»;
— «Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенныйдля движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.»;
Наиболее частым местом в верхних конечностях является локоть, запястье и ключица — наиболее часто поврежденные суставы. Ноги повреждены в 35% падений, являясь коленом, что вызвано большим количеством повреждений. Травмы можно разделить в зависимости от возраста велосипедиста.
Те, кто старше 40 лет, переломают некоторую кость в одном из каждых 3 падений, наиболее часто встречаются ключица и ребра. Велосипедисты в возрасте до 40 лет часто чаще травмируют свои колени. Краниоэнцефалические травмы с или без связанной потери сознания являются наиболее серьезными авариями после падения, сопровождаемыми торакальной и брюшной травмой.
— «Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделеннаяот остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначеннаязнаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.»;
— «Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственногосооружения, обозначенная знаком 4.5.1.»;
Они могут составлять 2% смертей, которые происходят каждый год на дороге. Частота травм на начальном уровне была снижена в последнее время из-за принудительного использования шлема. У горного велосипеда много совпадений с дорожным велоспортом. Колено является наиболее частым местом травмы. Существует мало случаев травмы головы, меньше, чем в дорожном велоспорте.
Они составляют большинство травм велосипедиста и могут влиять на любой анатомический регион. Наиболее частая причина — перегрузка, связанная с положением дорожного велосипеда. Повреждения позвоночника: Боль в шее распространена из-за наклонного положения дорожного велосипедиста, чтобы получить адекватные аэродинамические характеристики. Неровности дороги передаются с колес, на вилку, руль, плечи и оттуда на шейный отдел позвоночника.
— «Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками5.33 и 5.34.»;
-«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» -конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги(либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного илисовместного с пешеходами движения велосипедистови обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.»
Чтобы иметь возможность видеть дорогу, вы должны постоянно поднимать голову, что вызывает увеличение симптоматики. На спинном уровне всегда считалось, что велосипедист с большей вероятностью будет иметь типичную «шепу» бегуна, поскольку поза обусловливает появление этой деформации.
В ней были проанализированы с биомеханической точки зрения, если положение над велосипедом не обусловливает появление дорзала кифоза, это миф, который не соответствует действительности, как считалось на сегодняшний день. Поясничный позвоночник также может быть обиженным. Если руль не имеет достаточной длины, велосипедист должен заходить слишком близко, что приведет к перегрузке передней части поясничного отдела позвоночника и межпозвонковых дисков.
3) Для подрезателей велосипедистов
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую частьдороги, на которую он поворачивает»
Довольно интересная поправка, получается, что если водитель едет как старая бабка и решает повернуть направо и тут откуда невозьмись велосипедист врезался в капот — виноват водитель? Или это касается только тех велосипедистов которые ехали по тротуару? В любом случае довольно ценная поправка.
Поражения верхней конечности. Перегрузки на руках становятся все более частыми из-за увеличения практики горного велосипеда. Ручка захватывает сильно из-за очень нерегулярного рельефа, вибраций и ударов, а также поддержки веса тела и руля. Это может привести к воспалению и боли в сухожилиях первого пальца. Также может быть понимание медианного нерва, проходящего через центр запястья, что может вызвать покалывание в первых трех пальцах.
Травмы нижней конечности. Среди травм тазобедренного сустава наиболее важными являются травмы промежности, в основном из-за поддержки на седле и продолжительных часов обучения и соревнований, проводимых элитарным велосипедистом. Эти поражения, как их собственное имя, влияют на фибулу в результате трения, которому подвергается эта анатомическая область. Потливость при нагрузке также вызывает раздражение кожи в области промежности и кожных тканей, что приводит к фолликулиту, кистам, фурункулам и подкожным волокнистым конкрециям.
4) Можно ездить по тротуару
в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса длявелосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а такжепо правому краю проезжей части или обочине;
-велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, ввелоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации свелосипедом.
Поклонный тендинит является наиболее распространенным. Могут быть затронуты вставки на нижнем полюсе коленной чашечки или в сухожилии. Вставка чаще возникает из-за отклоняющейся тяги, потому что ось сухожилия также и тело перенапряжения, что важно знать в процессе исследования травмы для поиска наиболее эффективного решения.
В первом случае решение проходит через коррекцию позы, а во втором — продолжительный отдых, который приводит к его восстановлению. Важно избегать движения назад в седле, чтобы сделать рычаг расширения более эффективным. Передняя часть стопы прикреплена к педали, но задняя часть имеет некоторую свободу движения. Скорректированное вращение педали желательно поддерживать определенную фиксацию пятки, чтобы избежать движения назад и вперед, которое может повредить боковые сухожилия.
Т.е. теперь я могу вполне законно объезжать пробки по тротуару — класс.
5) Движение колоннами
«Велосипедисты должны двигаться только в один ряд.Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае,если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.»
Стандартные рули обычно шириной до 0,71 м. Так что, на среднестатистических байках можно ездить в 2 ряда. Но тут будут явные проблемы с «велоночью», которая проводится практически во всех городах и зачастую там пытаются чуть-ли не в 5 рядов ехать.
С чрезмерным внутренним вращением требуется слишком много, и возникает травма бедренного бицепса. Вращаясь наружу, напряжение поддерживается сухожилиями гусиной ноги. Приоритет в различных действиях правительства, включенных в его правительственную программу, будет иметь детей, молодежь, пользователей общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов. Одним из основных направлений его администрирования будет обновление капитала способами, транспортом и общественным пространством.
Обещает техническое решение, которое позволяет увеличить скорость работы, сочетая приподнятые и подземные участки. Шины на проспекте Бояка, ª расы, улица 100-авеню 68 до Автосура. Консолидация Комплексная транспортная система. Более льготные полосы для массовых перевозок и дворовые мастерские для автобусов.
6) Запрещается
— управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения вданном направлении;
Если одна полоса, то поворачивать можно. Не надо делать хитрый алгоритм, который был раньше. Хотя его всё равно никто не соблюдал, и если раньше это было нарушение, то теперь нет.
Инфраструктура для пешеходов и велосипедистов. Обещает увеличить использование велосипеда в городе, от 6 до 15 процентов; строительство тротуаров, пешеходных дорожек и торговых центров для пешеходов и велосипедистов на дорогах, в школьных условиях и вдоль рек, оврагов и каналов.
Будет создан велосипедный адрес для продвижения этого альтернативного транспортного средства. Поощрение ответственности и с мотоциклистами за сокращение несчастных случаев и водителей такси. Создание районного агентства государственно-частного партнерства.
P.S.Вроде всё так. По сути ничего велосипедистам не запретили, а наоборот дали больше прав. Ура товарищи. Осталось дождаться хоть одной велосипедной дорожки;)
P.P.S. Может я чего не так понял, если что — поправьте.
Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:
Гражданская культура мобильности. Образование, культура и отдых станут ориентирами для молодежи и детей в городе. Он предлагает создавать центры для обучения искусству и спорту в качестве дополнения в школах и садах. Строительство 10 мегаграфов с бассейнами, спортзалами, футбольными полями и площадками для занятий музыкой, танцами и разными профессиями.
В области здравоохранения будет создано, по меньшей мере, 20 центров приоритетного медицинского обслуживания с целью ускорить привлечение внимания пользователей и избежать рангов, а также будет создан Центральный центр скорой помощи на юге. В нем объявляется команда, специализирующаяся на администрировании и финансировании больниц, которая должна продвигать процесс аккредитации в больничном качестве.
Итак, водителям велосипеда запрещается:
*Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 «Велосипедная дорожка».
Экономика, занятость, жилье и производительность. В продуктивности предлагается поддерживать и поощрять действия портниха, лавочника, сапожников, плотников, механиков, производителей продуктов питания, декораторов, аптекарей, пекарей, косметологов и других видов деятельности и профессий, чтобы усилить их продуктивные действия и помочь им гарантировать устойчивые доходы.
Объявляется доступ к программам обучения инвалидам для учебных программ для работы, производительности, занятости и доступа к кредитным и жилищным программам. В вопросах окружающей среды предлагается создать экологический общественный контур, который включает в себя путь на восточных холмах, который связан с городом Рио-Богота, что станет еще одним экологическим тропом с местами для велосипедистов и пешеходов. Он предлагает строительство линейных парков на краях рек Фуча, Тунджуэльо, Сан-Кристобаль и Салитре.
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:
- Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
- Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
- Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
- Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
- Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
- Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
И канатная дорога от Усакена до парка водохранилищ Сан-Рафаэль. Парки будут построены в северной части Симона Боливара, в Гибралтаре, в Ла-Исла, в Фонтанаре-дель-Рио и в Цитадель Кольсубидидио. Это предложение включает в себя восстановление соседних парков, которые стали областями, ухудшающимися из-за отсутствия обслуживания, и были захвачены продавцами, потребителями наркотиков и преступностью. Будут установлены камеры безопасности.
Планируется перезапустить велосипедную дорожку, улучшить связь и расширить существующую сеть. Предложение по безопасности включает в себя предупреждение, реакцию, укрепление технологий и культуры граждан. Объявлены целевые мероприятия, направленные на то, чтобы молодые люди не попадали в криминальные сети и не улучшали городскую среду, пострадавшие от беспорядков, мусора, мусора, отсутствия освещения и граффити в запрещенных зонах.
Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — . Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.