Аккумулятор быстро теряет заряд. Аккумулятор разряжается: причины и решение. Признаки разряженной батареи.

Аккумулятор является источником энергии для питания электрооборудования и запуска двигателя автомобиля. Исправная батарея сохраняет заряд на протяжении 2-3 месяцев.

Однако бывают случаи, когда АКБ разряжается намного быстрее. Происходит это, как правило, во время стоянки автомобиля.

Почему разряжается аккумулятор на машине

Определить причины разряда аккумулятора без специальных приборов сложно. Виновником потери напряжения может быть как оборудование электроснабжения, так и сама батарея. На нормальную работоспособность АКБ влияет несколько факторов:

Что вызывает разрядку аккумулятора автомобиля

Невозможность запуска не обязательно означает, что ваш аккумулятор разряжен или неисправен. Существует несколько причин, определяющих разряд батареи автомобиля, являющийся основным. Высокая утечка тока; Использование электрических принадлежностей при выключенном автомобиле. Это одна из основных причин разрядки автомобильного аккумулятора, и это происходит потому, что водитель при выключении автомобиля забывает выключить свои огни; Генератор не может генерировать достаточную мощность; Превышение аксессуаров, подключенных к автомобилю. Чтобы избежать этой ситуации и избежать потребления автомобильной батареи, рекомендуется совершить общее путешествие к машине, прежде чем оставлять ее неподвижным в течение определенного периода времени.

  • износ аккумулятора;
  • выход из строя генератора;
  • климатические условия;
  • короткое замыкание в цепи электрооборудования.

Имеют значение и условия эксплуатации автомобиля. При запуске двигателя стартер потребляет много энергии. Для восстановления заряда требуется определенное время. При частых поездках на короткие дистанции, генератору может попросту не хватать времени для заряда батареи.

Какие материалы и инструменты вам нужны

Таким образом, вы сможете избежать неприятных сюрпризов, когда вы заберете его снова. Однако, если батарея разряжена, ее можно легко заряжать, если у вас есть самые подходящие инструменты. Чтобы зарядить батарею, разряженную с одной и сделать это успешно, необходимо собрать следующую посуду.

Как восстановить на практике разряженную батарею автомобиля

Автомобиль с функциональной батареей Проволочная щетка Кабели Выпечка соды Старая зубная щетка. Есть несколько автомобилей, батарея которых не должна пытаться восстановиться таким образом, поскольку это может повредить электрические компоненты: обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером для этого типа процедуры заранее. Восстановление разряженной батареи с автомобиля – это простой процесс. Однако, чтобы сделать это правильно, необходимо выполнить следующие шаги.

Износ и проблемы АКБ

Проверку состояния батареи необходимо выполнять на заглушенном двигателе без нагрузки (при отсоединенных клеммах). Определяют плотность электролита ареометром, нормальными показателями считаются 1,26 – 1,28 г/куб.см. Меньшие цифры свидетельствуют о неполном заряде. Во время проверки ареометром стоит обратить внимание на уровень электролита в каждой банке. Дополнять емкости следует дистиллированной водой, соблюдая меры безопасности.

Очистить клеммы аккумулятора

Во-первых, вы должны открыть капот автомобиля, и с помощью стальной щетки вы должны очистить клеммы аккумулятора. Обратите внимание, что чистка клемм должна выполняться очень аккуратно, чтобы удалить грязь, которая может присутствовать. Этот шаг имеет первостепенное значение и всегда должен выполняться, потому что позже нагрузка будет протекать более эффективно при перезарядке разряженной батареи. Держите капот автомобиля открытым, чтобы соединительные кабели были прикреплены.

Установите двигатель другого автомобиля

Чтобы восстановить разряженную батарею автомобиля, вы должны использовать другой автомобиль с батареей в хорошем состоянии. Вы должны включить другое транспортное средство и поместить его близко к месту, где находится транспортное средство, с разряженной батареей. Когда оба автомобиля рядом, остановите автомобиль, но не выключайте двигатель. Вы должны держать его на работе и открывать капот.

Для проверки аккумулятора тестером переключатель прибора устанавливается в режим контроля постоянного напряжения 20 V. Щупы мультиметра присоединяются к плюсовой и минусовой клемме батареи. Уровень заряда источника питания приведен в таблице:

Напряжение, В

Показания тестера 11,8 В и ниже говорят о том, что аккумулятор полностью разряжен. Его напряжения недостаточно для запуска двигателя.

На этом этапе две машины должны быть близки друг к другу и открывать свои вытяжки. Если это так, вы должны забрать соединительные кабели и подключить батареи двух автомобилей. Будьте осторожны при обращении с соединительными кабелями, так как зажимы не должны касаться или прикасаться к батареям. Чтобы правильно подключить две батареи, вы должны соблюдать следующие четыре аспекта.

Подключите красный зажим аккумулятора к положительному выводу батареи, которая находится в работе; Вставьте другой красный зажим аккумулятора в положительную клемму аккумуляторной батареи, которая разряжена; Подключите черный аккумулятор к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, на которой вы работаете; Поместите другой черный зажим в отрицательную клемму разряженной батареи. Обратите внимание, что соединительные кабели не должны смешиваться в клеммах батарей, иначе результаты могут быть катастрофическими и даже взрываться.

Не зависимо от цифр на табло, батарею необходимо оставить в состоянии покоя, а через какое-то время провести повторный замер. Если на следующий раз показатели окажутся значительно ниже предыдущих — проблема в аккумуляторе. Потребуется обслуживание либо замена источника питания. Если данные мультиметра не изменятся в течение нескольких дней, значит, разряд происходит по другой причине.

Дайте ключ к автомобилю, у которого разряжена батарея

После подключения кабелей попробуйте подключить автомобиль к разряженной батарее. Если автомобиль поднимается, вы должны безопасно удалить соединительные кабели, которые подключены к клеммам аккумуляторной батареи, и убедитесь, что они не касаются друг друга. Оставьте автомобиль работать в течение нескольких минут, и автомобиль автоматически зарядит разряженную батарею. Сохраняя их, когда автомобиль работает, зарядка выполняется намного быстрее.

Прежде чем устанавливать соединительные кабели, вы должны очистить свои скрепки правильно. Подготовьте контейнер с водой и поставьте чайную ложку пищевой соды внутрь. Затем погрузите соединительные кабели и почистите их старой зубной щеткой. Впоследствии вы должны только позволить им высохнуть и хранить их в безопасном и сухом месте, чтобы они не побеждали и не работали для будущего случая.

Выход из строя генератора

Взаимодействие кислоты и щелочи при низких температурах замедляется, и на морозе батарея садится гораздо быстрее. В холодных регионах рекомендуется повышать плотность АКБ до 1,28 – 1,30 г/куб.см. путем добавления электролита. Правда, подобные действия существенно сокращают эксплуатационный срок службы.

Вы просыпаетесь поздно, и когда вы запускаете двигатель автомобиля, это не работает. Несколько раз настаивал, ничего. Взгляните отсюда, оттуда и сделайте вывод, что батарея опустилась. Хорошо, слышали ли вы о прямом соединении между батареями, которые обычно называются «пустышкой», что является решением для разряженных батарей? Пока все хорошо, но знаете ли вы, как управлять этим сервисом, не рискуя серьезно повредить электрическую часть автомобиля?

Вы можете быть беззаботным, что этот тип процедуры не вреден для автомобиля или для вас, однако, при условии, что они позаботятся, чтобы избежать даже крупной аварии. Ниже мы перечислим все меры, которые необходимо принять в этой чрезвычайной ситуации.

«Коротыш» в цепи электрооборудования

Обнаружить и устранить эту проблему сложнее всего. «Коротыши» возникают и проявляются периодически. Это усложняет обнаружение и устранение поломки. При частой эксплуатации автомобиля, аккумулятор не успевает разряжаться полностью, и хозяин транспортного средства на протяжении длительного периода не подозревает о наличии неисправностей.

Во-первых, вы должны предоставить правильные кабели. Обычно они изготавливаются в двух цветах, один красный и один черный. Даже не пытайтесь представить себе возможность сделать это с помощью домашних проводов, поскольку они могут привести к серьезным авариям. Также важно, чтобы кабели находились в хорошем состоянии. Обычно дворник здания или даже у входа в здания есть такой кабель. Но следите за обновлениями, убедитесь, что нет осколков или очищенных частей.

Во владении кабелем необходима вспомогательная батарея, которая может быть другой машиной. В идеальном случае ток обеих батарей должен быть одинаковым, так как разные мощности могут привести к повреждению электрической системы одного или обоих транспортных средств во время процесса переноса заряда. Если это невозможно, вспомогательная батарея должна иметь максимальную силу тока. В условиях использования батареи, установленной в другом автомобиле, важно, чтобы тела не касались. Отключите все, что потребляет энергию в обоих автомобилях, внутренние огни, кондиционирование воздуха, звук и т.д. если вы находитесь в дороге, обязательно сообщите, и в этом случае автомобиль с вспомогательной батареей должен мигать.

Электрооборудование транспортных средств состоит из однопроводной плюсовой цепи. Кузов, мотор и все металлические детали служат минусом. При соприкосновении проводников положительного и отрицательного заряда происходит короткое замыкание, в результате чего батарея «садится». Коротыши могут возникать как в проводке, так и в электроприборах автомобиля.

Запустите стояночный тормоз, и если вы находитесь на склоне или наклонном участке, используйте подушки, чтобы машины не двигались. Проверьте перед тем, как найти положительные полюса каждой батареи. Обычно они покрываются крышкой. Удерживайте автомобиль во включенном вспомогательном аккумуляторе. Если это касается вспомогательной батареи вне автомобиля, просто убедитесь, что она заряжена. Начните с подключения положительных полюсов. Используйте красный цветной кабель, это установленный стандарт. Сначала подключите кабель к положительному полюсу вспомогательной батареи, а затем к положительному полюсу разряженной батареи.

Обнаружить неисправность можно следующим образом. Выключив зажигание, следует снять плюсовую клемму и прикоснуться ею к плюсовому выводу батареи. Если между элементами возникнет искрение, значит, в цепи присутствует короткое замыкание. Следующий шаг – поиски утечки тока.

Как определить цепь, в которой происходит короткое замыкание

В любом автомобиле присутствует утечка тока (сигнализация, память контролера системы впрыска, магнитола, часы и т.д.). Допустимый показатель, при котором аккумулятор не будет разряжаться – 0,02 — 0,06 А. Перед измерением утечки тока необходимо выключить все электроприборы. Важно не забыть захлопнуть все двери и заблокировать концевые выключатели под капотом. Измерения утечки выполняются при выключенном зажигании в следующем порядке:

Следите за тем, чтобы кабель ничего не трогал, особенно на отрицательном полюсе. Затем подключите отрицательные полюса, начиная с вспомогательной батареи. Теперь используйте черный кабель. Как уже упоминалось выше, это стандарт, поэтому стоит следовать этому правилу, поскольку, когда повторение этой процедуры вряд ли пропустит полюса и совершит аварию.

После правильного подключения кабелей запустите автомобиль с разряженной батареей. Если он работает, отлично, батарея даже разряжается. Если вы не можете сделать это после нескольких попыток, не настаивайте. Достаточно четырех или пяти попыток. В этом случае просто отдохните с машиной до механика. После операции или нескольких попыток отсоедините кабели, теперь в обратной последовательности, то есть начните с кабеля, подключенного к отрицательным полюсам.

  1. Переключатель тестера устанавливается в режим измерения 10 Ампер.
  2. С аккумулятора снимается минусовый провод.
  3. К снятому проводу подключается один щуп прибора.
  4. Другой щуп тестера присоединяется к минусу АКБ.

Полярность на табло цифрового мультиметра значения не имеет.

Видео — как измерить утечку тока аккумулятора:

При работающем автомобиле вам не нужно ждать, пока аккумулятор зарядится. Вы уже можете сразу привести его в движение. После расстройства полезно исследовать причину разряда батареи. В некоторых случаях это может указывать на то, что срок его полезного использования уже завершен. В других случаях это может быть внутренний свет, который был включен в течение нескольких часов, фара горит долгое время и т.д. важно знать, что произошло, чтобы снова не оказаться в руке.

Нажмите ниже «написать свой комментарий» и отправьте свой вопрос об этом или другом предмете, связанном с автомобилями. Не забудьте указать свое имя и город, в котором вы живете. Авто аккумулятор используется для запуска вашего автомобиля и для питания различных электрических и электронных компонентов. Смена батареи следует ожидать в среднем каждые 4 или 5 лет.

Если ток утечки превышает допустимую норму, следует искать цепь, в которой происходит разряд. Для этого поочередно вынимаются все предохранители и сверяются показатели прибора. Если после снятия очередного предохранителя, цифры существенно снизились — проблему нужно искать именно в той цепи.

Положительный вывод, как правило, несколько больше, чем отрицательный вывод, конической формы.

  • Размеры.
  • Расположение положительных и отрицательных клемм на аккумуляторе.
  • Напряжение: номинальное напряжение, 12 В в большинстве автомобилей.
  • Ампер: соответствует пусковому току, выраженному в амперах.

Для батарей с пробкой необходимо использовать уровни, используя только дистиллированную воду: водопроводную воду заряжают хлором и магнием. Эти элементы кристаллизуются во время электролиза и создают пленку на пластинах батареи, предотвращая ее работу.

Разобравшись в том, какие приборы защищает определенный проводник, нужно поочередно отключать их от потребления. Предохранитель следует установить на место. Снижение показателя утечки тока на табло укажет на проблемный элемент.

Совет! Для гарантированного результата желательно проверить все предохранители, так как неисправности могут присутствовать в нескольких цепях одновременно.

Существует несколько способов запуска вашего автомобиля, даже если аккумулятор разряжен и больше не работает стартер. Поместите свой автомобиль на низком уклоне или нажмите его, а затем, как только он начнет поднимать скорость, защелкните второй и осторожно отпустите сцепление. При подключении транспортного средства «донор» и транспортного средства «приемника» должен быть выключен двигатель. Как только батареи подключены, необходимо запустить «донорское» транспортное средство, а затем автомобиль «приемник». Использование бустера Разберите аккумулятор и зарядите его.

  • У вас нет инструментов или аксессуаров: вы можете начать за считанные секунды.
  • Используйте стартерные кабели для подключения аккумулятора к другому автомобилю.

При замене аккумулятора отсоедините отрицательный, а затем положительный клеммы в этом порядке.

Для того чтобы навсегда избавиться от утечек тока во время стоянки, в цепь минусового провода от клеммы аккумулятора до кузова нужно поставить выключатель массы.

Что делать, если «сел» аккумулятор

Если заряда источника питания недостаточно для запуска двигателя, а поездку откладывать нельзя, можно попытаться завести автомобиль другими способами.

Метод «прикуривания» (использование заряда находящегося рядом транспортного средства) позволит запустить мотор со стартера. Для того чтобы «прикурить» от соседа потребуются специальные провода.

В случае их отсутствия можно позаимствовать чужой аккумулятор на 5-10 минут, а после запуска двигателя вернуть на место свой. Описанный метод позволит попутно проверить работоспособность генератора. Недостаток заключается в том, что не каждый захочет снимать батарею со своей машины.

Важно! Во время снятия/установки АКБ на заведенном двигателе важно не допустить контакта плюсовой клеммы с металлическими элементами автомобиля. В противном случае произойдет короткое замыкание.

Транспортное средство с низким зарядом элемента питания можно . Для буксировки понадобится другой автомобиль и трос либо физическая помощь нескольких человек. Запуск двигателя осуществляют на второй/третьей передачи при разгоне машины 10-20 км/ч. В комплектацию старых советских автомобилей входила специальная заводная ручка (так называемый «кривой стартер»), с помощью которой можно заводить машину без посторонней помощи.

При нетрадиционном запуске двигателя необходимо на время воздержаться от использования мощных электроприборов (печки, света и т.п.). Исправный генератор восстановит нормальный заряд за 15 — 20 минут работы двигателя на средних оборотах.

Описанные способы запуска двигателя являются вынужденной мерой. Запуск двигателя с толкача может навредить транспортному средству. Поэтому, при первых признаках разряда АКБ следует незамедлительно провести комплекс мероприятий по обследованию цепи электроснабжения и устранению неисправностей.

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Аккумулятор автомобиля относится к первичному источнику тока. Его основная функция – подавать на стартер, запускающий двигатель, энергию. Поэтому, если разряжается аккумулятор на автомобиле, причины должны быть найдены немедленно. Без этого двигатель не завести. Помимо основной задачи, аккумулятор питает приборы, а также устройства бортовой электросети.

Устанавливаемые на машины батареи, делятся на три типа. Они выпускаются необслуживаемыми, малообслуживаемыми и обслуживаемыми. Наибольшей популярностью пользуются АКБ – удобные в эксплуатации.

Они находятся в герметическом корпусе, и не нуждаются в обслуживании. Их паспортный срок службы ограничивается 3 годами, но этот показатель может быть сокращен при неправильном использовании, или увеличен, если водитель соблюдает условия и режим эксплуатации прибора, т.е. не допускает, чтобы батарея часто приходила в состояние глубокого разряда.

Аккумуляторы в основном имеют емкость 55 Ач3 до 70 Ач3 и напряжение 12V. Этот параметр является основным, характеризующим продолжительность «нормальной» работы батареи.

Батарея может разрядиться и выйти из строя. Но, если она даже перестала крутить стартер, т.е. потеряла емкость, не стоит спешить и выбрасывать ее. Возможно, существуют способы ее реанимирования, которые помогут ей послужить еще какое-то время. А, если это случилось с импортным аккумулятором, то он может даже «пережить» дешевую новую батарею.

Поскольку, большая часть аккумуляторов (до 90%), используемых в наше время, необслуживаемые, определить их работоспособность может автомеханик, используя приспособление – вилку нагрузочную.

Если разряжается аккумулятор на автомобиле по причине выработанного ресурса, дальнейшая диагностика не требуется – батарею нужно менять. В других случаях, есть смысл попробовать реанимировать севший аккумулятор автомобиля, промыв его и заменив электролит.

Чтобы не сократился срок службы, аккумулятор требует внимательного к себе отношения. Негативно действует на него медленная езда, простаивание в пробках, во время которых желательно отключать такие потребители энергии, как подогрев сидений и заднего стекла.
Завести авто не удастся, если сел аккумулятор, но его можно запустить, используя вспомогательные стартовые кабели или, прикурив от аккумулятора другого автомобиля.

Если батарея замерзла, что случиться может при минусовой температуре, его требуется разморозить в теплом помещении перед тем, как подключать вспомогательный кабель.

Помимо перечисленных причин, после проверки емкость аккумулятора, и обнаружении глубокой разрядки, виновными в этом могут быть: плохая изоляция проводки, неисправности генератора, самого аккумулятора, сигнализации и подключение нештатного электрооборудования.

Причина скорого разряда, учитывая сказанное выше, может заключаться в естественном износе батареи. Если утечка энергии вызвана тем, что водитель забыл выключить в салоне свет или габаритные огни, то ничего страшного не случилось и батарея во время поездки легко восстановит свой потенциал.

Если же ситуация повторяется, возможно, причина в сульфации пластин, заключающаяся в том, что они покрываются сернокислым крупнометаллическим свинцом, напоминающим белый налет. Если сульфация небольшая – можно попытаться оживить не работающий аккумулятор автомобиля. Ну, а при запущенном процессе – единственный выход – замена.

Видео: Почему быстро разряжается аккумулятор

На втором месте – износ стартера. Неприятность эта статистике не поддается и может случиться даже с автомобилем, только покинувшем салон.

Как говорилось, к самым распространенным причинам неисправности старых аккумуляторов относится засульфатированность пластин. Емкость в этом случае иногда падает практически до нуля.

Поэтому, сев за руль и повернув ключ зажигания, не торопитесь с обвинениями в адрес стартера, когда не услышали знакомого урчания. Он ни при чем, когда поступающий к нему ток ниже 100 ампер.

Чтобы проверить аккумулятор «барахлит» или дело в стартере, завестись можно от другой батареи. Сомнения рассеются. Измерив, напряжение на батарее, многое станет понятным: если оно 10В, а должно лежать в пределах 13,6-15В, крутить стартер он не сможет. Нужно определить, виновна ли в этом проводка, сама батарея или окислившиеся клеммы.

Невозможно восстановить батарею, если разрушены угольные пластины, свидетельством чего является цвет электролита – почти черный при зарядке.

Возможно, произошло замыкание пластин в одной из секций. Определить это просто: секция сильно нагревается, а электролит выкипает. Восстановить батарею с подобной неисправностью очень сложно, но, если повозиться и попробовать заменить пластины, это будет экономически выгоднее, чем покупка новой. Для этого требуется правильно снять аккумулятор с автомобиля.

Не нужно заряжать батарею с такой серьезной неисправностью, как осыпание пластин или замыкание. Это не реанимирует аккумулятор автомобиля, а только навредит. Правильнее, полностью слив электролит, удалить всю грязь, промыв батарею дистиллированной водой.

Когда пластины не сильно осыпались, это помогает. Бороться с сульфатацией пластин можно, используя специальную десульфатизирующую присадку. Иногда использовать для этих целей можно ЗУ (если такой режим у него есть).

Далее – неисправный привод генератора. К падению мощности генератора (как следствие – к быстрой разрядке батареи) приводит натяжение ремня, поэтому его обязательно оценивают. Если, провисание ремня при надавливании на него пальцем, превышает 15мм, он нуждается в подтяжке.

Не менее распространенной причиной быстрого разряжающегося аккумулятора считают поломку его самого. Чтобы проверить работоспособность этого узла, измеряют на холостых оборотах выдаваемое им напряжение, включив ближний свет и вентилятор. Если значение напряжения не попадает в интервал 13,9-14,3 В, характеризующий исправный прибор, значит, причина найдена – сломался регулятор или имеется порыв проводки, сломались в монтажном блоке предохранители или сгорел диодный мостик, испорчена обмотка стартера или изношены щетки генератора.

К счастью, поломка не является критической – нужно заменить генератор новым и продолжать ездить.

Наконец, причиной быстрой разрядки может стать банальное невнимание водителя: оставил потребляющие энергию приборы включенными на продолжительный период:

  • габариты;
  • освещение в салоне, багажнике или бардачке;
  • обогрев зеркал, стекол, сидений;
  • ближний свет.

Нарушение условий хранения – тоже предпосылка для «потери» батареи. Даже у батареи, не полностью разряженной, хранящейся на сильном морозе, разрушаются пластины, трескается корпус. В результате происходит многочисленное замыкание пластин. Восстановить его невозможно. Поэтому, хранить прибор нужно в более теплом месте (от +10до +15 градусов).

Не сразу удается обнаружить неисправность, связанную с электрикой, которая приводит к быстрому разряду батареи. Обычно приходится обращаться к специалистам автомастерской, которые диагностику проведут с помощью компьютера. Если же и она окажется бессильной, выявить поломку они смогут визуально, опираясь на богатый опыт.

Еще один фактор, негативно отражающийся на нормальной работе батареи, приводящий к быстрому ее разряду – большой достаточно ток утечки, подразделяющийся на внешний и внутренний. Причем, значение первых токов намного выше.

Чтобы выяснить причину быстрой разрядки, необходимо проверить значение тока, полностью отключив электроприборы и закрыв двери. Этот параметр зависит напрямую от потребителей энергии, интегрированных в бортовую электросеть.

Ток должен быть до 50мА. Если показатель выше этого значения, попробуйте вытаскивать по одному предохранители. Момент, когда ток упадет, запомните – в этой цепи нужно искать утечку.

При работающем нормально электропитании незначительное уменьшение емкости, вызываемое утечкой тока, компенсирует подзарядка батареи от генератора. Когда же номинальные параметры АКБ не может поддерживать, потеря тока становится проблемой, приводящей к быстрой разрядке.

Практика показала, что причиной утечки является неграмотное подключение дополнительного оборудования: электронной сигнализации, мощных акустических систем, дополнительной оптики (ходовые дневные огни, противотуманки и пр.). Спутниковая сигнализация сильно «сажает» батарею неэксплуатируемого авто уже за две недели. Может создать проблемы неграмотно установленная сигнализация. В этом случае, ее демонтируют и проводят проверку электроцепи, определяя, где происходит утечка тока.

Приводит к разрядке батареи также перегрузка бортовой сети, т.е. установка дополнительных приборов, не предусмотренных заводом изготовителем: энергоемкие лампы ближнего и дальнего света, аудио и видео аппаратура и пр.

Видео: Поиск утечки тока в автомобиле

За редким исключением, водители, проводя тюнинг автозвука, не думают о колоссальной нагрузке, которую на электроузлы оказывает акустика. Энергии, вырабатываемой генератором, недостаточно, поэтому и происходит разряд батареи. Поэтому, устанавливая акустику, желательно проконсультироваться предварительно с автоэлектриком, который просчитает, какая нагрузка для генератора допустима.

Несвоевременное обслуживание аккумулятора тоже является причиной разрядки батареи.

Контакты аккумулятора должны всегда быть тщательно закручены, клеммы и поверхность аккумулятора чистыми. Не должны болтаться провода. Очистить клеммы, покрытые окисью, можно, используя наждачную бумагу.

Помнить нужно еще об одном – поездки на короткие расстояния (особенно по городу, где часто попадают в «тянучки» и «пробки»), тоже не могут положительно сказаться на состоянии батареи. Она не успевает попросту заряжаться, поскольку многие генераторы дают заряд батарее, когда обороты двигателя достигают 1,5 тысячи.

Как проверить мультиметром севший аккумулятор автомобиля на работоспособность

Со временем любая батарея теряет свойства – садится. Чтобы понять, необходима ее замена или можно ее восстановить, нужно проверить заряд. Для этого используют специальный прибор, называемый мультиметром. Он позволяет проверить емкость аккумулятора любого типа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.