Не должен превышать допустимую скорость. Скорость на немецких автобанах могут ограничить. Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия — страны, где нет генерального ограничения скорости на трассе

Всё-таки, когда мы говорим «дороги в Германии», мы вряд ли подразумеваем сельские дороги или дороги в маленьких городках, которых в стране, к счастью много и которые являются хранителями Германской культуры и духа.

Речь, наверняка, идёт о скоростных магистралях или автобанах (autobahn).

Автобаны – визитная карточка Германии. Их протяженность составляет 30% всей протяженности германских автомобильных дорог.

Автобаном в Германии, Австрии и Швейцарии может быть интересный, быстрый способ добраться до места назначения – или разочарование в пробке. Это руководство предназначено, чтобы помочь вам сделать ваш опыт работы с автобанами максимально позитивным. Ниже мы представляем наши «Правила автострады на немецком пути» – самые важные правила дорожного движения на автобанах и других европейских автомагистралях с ограниченным доступом.

Когда вы едете в Германии, вам нужно ехать как немецкий, по крайней мере, как хорошие немецкие водители. Это означает не только знание правил, но и адаптацию к другому стилю вождения. Европейцы, в частности, немцы, имеют более агрессивный подход к вождению. Если вы останетесь типичным, более непринужденным американским водителем, у вас могут быть проблемы. Высокоскоростному автобану некуда делать ошибки! Вот семь жизненно важных правил, которые могут сделать вас более безопасным, лучшим водителем на скоростных автострадах Германии.

В отличие от австрийских и швейцарских скоростных трасс, где есть ограничения по скорости: 120 – 130 км/час, в Германии ограничений скорости на автобанах нет. Но есть рекомендованная скорость – 130 км/час.

Здесь мы вновь возвращаемся к германскому менталитету с его правилом: «Что не запрещено законом, то разрешено».

Законом установлен нижний предел: на скоростную магистраль запрещён въезд транспортным средствам, чья максимальная скорость 60 км/час и менее.

Запрещается проезжать транспортное средство справа. Вы должны перейти в левую полосу, чтобы пройти. Особенно это касается секций автобана без ограничения скорости, это очень важно. Ускоряющие автомобили могут плыть из ниоткуда и приближать вас к скорости, превышающей 100 миль в час.

Предупреждения «Стау» К сожалению, задержки в строительстве и пробки также являются частью езды на автобане. Это не редкость для таких заторов растягиваться на многие километры. Если вы принесете свой собственный, убедитесь, что он обновил карты для Европы. Вы должны обратить внимание на опубликованные лимиты. Приближаясь к строительной зоне, вы увидите ряд знаков ограничения скорости, обычно начиная с 100, затем другой знак с 80, затем другой с 60. Вы не можете возобновить скорость до тех пор, пока не увидите знак ограничения скорости окончания или новая скорость.

Это правило относится к истории первых автобанов, когда запрет касался не только моторизованных транспортных средств. Предупреждение о том, что на магистраль запрещён вывод скота сейчас воспринимается с улыбкой.

Предполагается, что вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины, на грамотный техосмотр и, конечно на то, что у вас в крови нет алкоголя.

Плата за бензин На автобанах и других заправочных станциях вы закачиваете газ, а затем заходите, чтобы заплатить кассиру. Кассир попросит номер вашего насоса, поэтому обратите внимание, что перед тем, как вы войдете внутрь. Вы можете заплатить наличными или воспользоваться кредитной картой. Некоторые станции требуют предварительной оплаты в поздние часы, но обычно вы платите после перекачки. Неавтомобильные станции в Германии могут принимать или не принимать карточные платежи. Ищите обычные логотипы кредитных карт в дверях или в реестре.

Хочется отметить, что отсутствие ограничений скорости действует не на всю магистраль, а на определённые участки.
Что нам с Галкой понравилось больше всего – это продуманность. По ходу движения вы, не отвлекаясь от дороги, можете получить исчерпывающую информацию о дороге и о том, что впереди. Автобан оборудован различными электронными табло и понятными знаками.

Правила дорожного движения в Польше практически не отличаются от правил в Германии. Обратите внимание на обязанность вести машину с ближним светом или дневным светом также между восходом солнца и закатом. В немецкой части двуязычной брошюры «Основные аспекты дорожного законодательства в Германии и Польше». Брошюра была подготовлена ​​полицейской школой в Слупске.

Женщины — за ограничение

Ниже приведен краткий обзор правил дорожного движения в Польше. Утвержденная максимальная скорость. В небольших местах зеленые знаки отмечают начало и конец. В случае крупных городов в начале и конце расположены черно-белые знаки с городским силуэтом. В этом диапазоне скорость для закрытых поселений действительна. Иногда должно быть выкатывание колеса.

На электронных табло постоянно меняющаяся информация. Вот из этих сообщений, как раз, можно узнать, что вам рекомендуют сбавить скорость, например, до 100 км/час или о том, что впереди пробка и, как вам её объезжать.

В предыдущей мы рассказывали, что опасности на автобане есть. Это и сложность быстро перестроиться в другой ряд, и мотоциклисты, и постоянные ремонтные работы – немцы продолжают совершенствовать свою систему скоростных дорог.

Ремни безопасности и дети в автомобиле. Все пассажиры автомобиля обязаны прятаться. Дети в возрасте до 12 лет и до 150 см должны перевозиться в одобренных детских местах. Запрещается перевозить ребенка на детское сиденье, обращенное назад, на пассажирское сиденье, когда автомобиль оснащен подушкой безопасности.

Во время путешествия водитель может совершать звонки, только если у него есть система громкой связи. Во многих внутренних городах парковка оплачивается. Любой, кто припаркован без парковочного билета или в несанкционированном месте, должен ожидать штрафа. В больших городах есть охраняемые парковочные места, а также во многих центрах отдыха, где вы можете припарковать свой автомобиль на час или на день за определенную плату.

Что важно: возможность повреждений именно на автостраде в 7 раз меньше, чем на всех других дорогах Германии. (Информация из англоязычной Википедии).

  • Только 6% несчастных случаев с повреждениями и 11% всех ДТП приходится на автобаны.
  • В период с 1970 по 2010 количество ДТП уменьшилось почти на 80%: 19 193 до 3 648.
  • Количество ДТП со смертельным исходом (за тот же период) на автострадах уменьшилось с 945 до 430 случаев. (Википедия).

В Германии постоянно идут дебаты о том, насколько скоростные дороги влияют на экологию. Есть сторонники автобанов, есть и противники. После тщательных подсчётов, получилось, что ограничение скорости приведёт к большему выделению выхлопных газов. И, значит, нецелесообразно. Есть и другие доводы в пользу ограничений.

В Польше строго запрещено вождение в нетрезвом виде. Допустимое содержание алкоголя в крови автомобилиста составляет 0, 2 промилле. В случае несчастных случаев существует обязанность уведомлять полицию. Число полицейских по всей стране: попросите копию полицейского протокола для будущего контроля над ущербом.

Однако те же ограничения скорости не применяются по всей Европе. Если вы идете слишком быстро ночью между 22 и 7 часами и получаете контроль, штраф увеличивается на треть. Это правило распространяется и на иностранцев. Существуют также специальные правила для молодых водителей в Хорватии.

За введение ограничений выступает несколько партий Германии, но судя по всему, такой закон в ближайшее время принят не будет. Ангела Меркель заявила, что при ней этого не случится!

Экологическое отступление

В Германии экологическое движение очень сильное. Немцы заботятся о своём здоровье и очень внимательны к животным.

Словения, Чешская Республика, Словакия и Венгрия

На автомагистралях нет общего темполимита. Что касается общей безопасности движения, то, конечно же, необходимо адаптировать свою скорость к ситуации. Вы можете видеть, как быстро вы едете по соответствующим указателям. Если вы путешествуете быстрее, вам приходится сталкиваться с высокими штрафами.

Обязательно предварительная информация – правила дорожного движения

В Норвегии самые низкие ограничения скорости применяются во всей Европе. Более подробная информация о правилах дорожного движения за рубежом – например, временные ограничения, лимиты выпивки, водительские обязанности и т.д. – можно найти во всем мире.

В одном ЖЖ был рассказ о ёжике. Его, попавшего под машину, нашла на дороге девушка и понесла к доктору. Из рассказа мы узнали, как ёжику оказали помощь, быстро под наркозом провели операцию, как он отдыхал от операции по ампутации ножки в прекрасной реанимационной палате. И ещё мы узнали, что в Германии платят 1000 евро за животного, которого подобрали и вовремя отнесли к врачу.

Поездка на выходные на автомобиле в соседние страны или более продолжительное путешествие в другие европейские страны: если вы путешествуете на автомобиле в другие европейские страны, вы должны сообщить о местных правилах дорожного движения перед отъездом.

Мы все знаем случай с немецкими автомагистралями, но есть ли еще места в мире без ограничения скорости? Ну есть, хотя их немного. Пойдемте с нами и расскажите подробнее, где вы все еще можете проехать со скоростью, которую каждый из них считает, в зависимости от ситуации, автомобилем и здравым смыслом каждого.

Известно так же, что в Германию можно отправить бездомное животное (собаку, например) и животное будет ухожено, воспитано, привито, накормлено. Спокойно жить в хороших условиях, и его можно приезжать навещать.

Но больше всего меня поразил рассказ о тритонах. Как-то по телевизору была передача о животных. Речь шла о гребенчатых тритонах, живущих в Германии. В историю они вошли как Гессенские тритоны. Так вот, весной эти тритоны покидают свой родной пруд и пешком идут в другой, где играют свадьбы, размножаются, а осенью, когда детёныши подрастают, то снова пешочком все вместе возвращаются в свой родной пруд. Тритоны, конечно не простые, а занесённые в красную книгу.

Конечно, не думайте, что вы можете сходить с ума, как хотите, потому что там они много уважают правила. Все разделы «Без ограничений» указаны, хотя для иностранца, возможно, не так легко идентифицировать эти зоны. Много раз вам приходится полагаться на остальную часть трафика: когда вы видите, что на левой полосе они идут как выстрел, вы, вероятно, находитесь в области без ограничений. Конечно, когда идет дождь или трафик плотный, все разделы снова имеют ограничение скорости.

Таким образом, легко перемещаться между немецкими городами на полной скорости, особенно ночью, когда на некоторых дорожках полная компоновка не имеет никаких ограничений. Технически, остров Мэн не принадлежит Соединенному Королевству и имеет собственное правительство, но он зависит от британской короны и поэтому находится под приказами королевы. Как бы то ни было, на острове нет установленного ограничения скорости, за исключением городских районов или где плохие условия асфальта. Как и в любом другом месте, это не является хорошей идеей, чтобы вести себя безрассудно или обойти вокруг, но то, что вы можете сделать, распространяется по скорости, которую вы считаете на своих горных дорогах.

Так вот. Новый автобан А44 должен был связать восточный Гессен с западногерманской Тюрингией. Так случилось, что новая дорога перекрывала путь весенней миграции гребенчатых тритонов. Строительство дороги приостановили, объявили конкурс на лучшую модель дороги в этом месте, которая не мешала бы тритонам ходить в свой любимый водоём.

Тщательно продуманная дорожная система

Еще одним из немногих мест в мире, где вы можете ездить на скорости, которую вы хотите, является так называемая Стюарт-хайвей в Австралии. К радости самых сожженных, несколько лет назад местное правительство области устранило ограничение скорости на части автострады Стюарт, которая простирается на 800 километров.

Возможно, это последнее место – это тот, о котором вы не слышали, когда дело доходило до сайтов без ограничения скорости. Некоторые из штатов Индии – Карнатака, Махараштра, Андхра-Прадеш и Теланганано – не имеют ограничения по скорости, что не означает, что люди распространяются, как в Германии, потому что вы можете представить себе мобильный парк, который у них есть.

Для тритонов придумали специальный мост. Но Евросоюз не одобрил такую простую меру. В результате, пришлось строить тоннель в горах, который обошелся в 50 млн евро.

Колония тритонов насчитывает примерно 5000 голов. Таким образом, каждый гребенчатый тритон обошелся Германской казне в 10 000 евро.

По последним данным, тритоны чувствуют себя хорошо.

Если мы учтем состояние инфраструктуры и дорог в азиатской стране, тип транспортных средств, которыми они управляют, и количество трафика, можно сделать вывод, что, хотя ограничения скорости отсутствуют и могут циркулировать так же быстро, как один хочет, это не просто рай скорости.

Вождение автомобиля с максимально допустимым пределом скорости, возможно, является проблемой для многих водителей, поскольку транспортные средства строятся на постоянно растущих лошадиных силах, и это побуждает некоторых из них глубже проникать в ускоритель. Точно так же, как увеличивается мощность транспортных средств, увеличивается количество нарушений и дорожно-транспортных происшествий.

Особенности движения на автобанах Германии

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Что это значит?

Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

Не углубляясь в технические вопросы, связанные с темой, ниже мы увидим ограничения скорости, установленные Законом, с учетом последних изменений и того, как работает инспекция. Важно отметить, что всякий раз, когда на дороге указывается указатель на максимальную разрешенную скорость, транспортные средства должны соблюдать лимит, установленный на номерном знаке, в том числе для целей проверки. Люди склонны игнорировать вывески, они всегда думают, что стрейч может иметь более высокую скорость, но правда в том, что при определении этого пути тело учитывало несколько аспектов, чтобы установить скорость, подходящую для дороги.

Для крупногабаритного транспорта есть свои правила.

Вниманию женщин!
На немецких автобанах есть правило о том, что нельзя вести машину в обуви на каблуках! Понятно, что из кустов не вылезет гаишник и не попросит вас предъявить ноги. Но, если произойдёт ДТП или у вас почему-либо попросят предъявить документы, то, как говорят местные, взгляд проверяющего скользнёт по ногам. На этот случай женщины возят с собой «тапочки».

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

В сельских районах у нас была модификация максимальной скорости на автомагистралях. Когда водитель путешествует с транспортным средством со скоростью менее половины максимальной скорости, установленной для дороги, задерживая или препятствуя движению, если трафик и погодные условия не позволяют этого, и если он не находится на правой полосе, он также считается в этом случае, потому что он ниже минимальной скорости.

По принципу нумерации

Миф, распространяемый водителями, заключается в том, что перед оборудованием для измерения скорости должно быть сигнализирование, указывающее на его существование, и что его отсутствие будет означать незаконность оценки. Нет никаких обязательств по внедрению информационных знаков.

Если ДТП произошло и на женщине обувь с каблуками, то ответственность за ДТП, как я поняла, будет на женщине в каблуках. В связи с новыми тенденциями в Германии, да и во всём мире, думаю, слово женщина можно убрать. Оставить только – «ответственность на человеке в обуви на каблуках».

О высоте каблуков мы с Галей ничего не знаем. Если вы в комментариях добавите ограничения по высоте каблуков, будем вам благодарны.

В отношении оборудования для измерения скорости существует четыре типа радаров. Исправлено: счетчик скорости с регистрацией изображений, установленный в определенном месте и постоянным символом. Статический: счетчик скорости с изображением, установленным на стационарном автомобиле или на соответствующем носителе.

Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия — страны, где нет генерального ограничения скорости на трассе

Мобильный: установленный в движущемся транспортном средстве счетчик скорости, измеряющий вдоль дорожки. Портативный: ручной расходомер для целевого автомобиля. Поэтому, если есть такой контроль над дорогой, водитель, который превышает ограничение скорости на 20% выше допустимого, будет совершать среднее нарушение. Превышение лимита в 20-50% выше допустимого является серьезным нарушением. Любой, кто превысит максимальную скорость, превышающую 50% разрешенной скорости, совершит серьезное нарушение.

Качество покрытия скоростных дорог в Германии

Для того, чтобы ехать по дороге на предельной скорости, надо этой дороге доверять. Быть на все 100% уверенным, что дорога идеальна. Это и верхнее покрытие дороги, и её гладкость и защищённость от климатических и погодных условий.

Известно, что немецкие автобаны ежедневно испытывают огромную нагрузку. На автобан может спокойно приземлиться Боинг 747 и дорога при этом не пострадает!

Линии скоростных магистралей продолжают строиться. При их строительстве германские инженеры применяют новейшие технологии.

  • Тщательно изучается грунт и его особенности на данном участке строительства.
  • Закладывается дренажное покрытие.
  • Закладывается несколько несущих слоёв, толщиной не менее полуметра. В основе битум.
  • Затем кладётся верхнее полотно. Его толщина от 2 до 4 см. В основе высококачественные породы камня и горные породы.
  • Чтобы шины не шуршали, кладётся асфальт. Таким образом, снижается шумовой эффект.
  • Используются технологии покрытия, обеспечивающие надёжную сцепку шин и поверхности.

Затем начинаются работы по разметке дороги, ставятся заграждения, не позволяющие животным попадать на полосы скоростной магистрали и т.д.

1 км автобана обходится сейчас от 10 до 27 млн. Евро. (Информация разная).

Эксплуатация такой дороги рассчитана на 30-40 лет. Т.е. через 30-40 лет рекомендован капитальный ремонт. Верхнее покрытие меняется через 15-20 лет после начала эксплуатации.

Немцы продолжают развивать систему электронного слежения за дорогой. Учитывается всё: и температура, и влажность, и нагрузка, и пробки. Каждый участок контролируется, данные фиксируются. Информация поступает на табло.

История автобанов

Вопреки известному мнению, что строительство скоростных дорог начал А.Гитлер, это не так.

Первую скоростную магистраль построил принц Вильгельм Прусский, известный своей любовью к моторизованным транспортным средствам. Предложение построить опытную трассу – фактически гоночную трассу, он выдвинул в 1909 году. К 1912 году он набрал нужное для строительства количество средств. Первая мировая война помешала реализации этих планов. И только в 1921 году началось строительство первого автобана.

Строительство осуществлялось на деньги инвесторов, было дорогостоящим, представляло собой гоночную трассу. Длина первого автобана составляла 10 км.

Вскоре стало понятно, что такие дороги необходимы. И, что это не пустое развлечение. Количество автомобилей росло. Увеличивалось и число аварий. Проблему необходимо было решать.

Дальше начались известные в Германии события, и строительство скоростных дорог пришлось отложить. Автора идеи благополучно отодвинули на обочину истории, а «майку лидера» надел фюрер, что, в общем-то, понятно – кто, как не отец нации, должен озаботиться таким важным вопросом.

Да, при Гитлере сеть скоростных дорог начала быстро развиваться. Таким образом решалось, как минимум две проблемы: передвижение по стране и занятость (к началу строительства магистралей главная проблема Германии была – безработица).

В начале строительства, на возведение магистралей были брошены безработные, затем эта задача легла на плечи заключенных.

Строительство магистралей велось с севера на юг. С востока на запад скоростные дороги не прокладывались. Причина стратегическая – при возможном нападении на страну, не дать противнику воспользоваться скоростными дорогами.

Сейчас протяженность скоростных дорог составляет примерно 13 тыс. км.

  • Дороги, в направлении север/юг носят нечетные номера.
  • Дороги, в направлении восток/запад носят чётные номера.

Вывод: дороги в Германии хорошие, автобаны построены с учётом всех возможных неполадок. Покрытие хорошее. Дорога надёжная. Ехать удобно. Ограничений скорости на автобанах нет. Скорость радует.

Ограничение скорости на автобанах отсутствует, а как с оплатой проезда по такой прекрасной дороге?

  • Для легкового транспорта автобаны бесплатные. Правильнее сказать, — условно-бесплатные,т.к. в Германии в стоимость цены за бензин «зашит» налог, который составляет 80% цены. Деньги с него идут на строительство и ремонт автомагистралей.
  • Тоннели, через которые может проходить дорога, платные.
  • На севере страны есть платные участки магистралей.
  • Очень высокие штрафы за обгон справа, движение задним ходом и остановку без уважительной причины.

Спасибо Алексею и Валерию, которые в комментариях к предыдущей статье, дали много полезной информации об автобанах. Рекомендуем прочитать их

› Немецкий автобан. Почему предельная скорость не опасна?

Немецкие автобаны – уникальное явление, с которым хотя бы понаслышке знакомы автомобилисты всего мира, однако знают о них совсем не много, в основном то, что на них отсутствуют ограничения скорости. Но это не совсем так, кроме того есть множество других фактов, достойных упоминания.
Официальное своё начало история автобанов берет 23 сентября 1933 года. Именно в этот день Адольф Гитлер символично вонзил острие лопаты в почву Франкфурта и провозгласил начало строительства национальной автодорожной сети. Однако реальная история автобанов начиналась значительно раньше и в другом месте.

Кёльн-Бонн 1932

Строительство первого участка дороги, который действительно соответствует понятию автострады, началось в 1913 году по проекту 1909 года, но в ход событий вмешалась Первая Мировая Война, и стройка завершилась лишь в 1921. Это был закрытый 10-километровый участок дороги, служивший для испытания автомобилей и автогонок, ставший впоследствии участком автобана А-115. В промежуток 1929-1933 годов по инициативе мэра Кёльна Конрада Аденауера было построено несколько скоростных дорог: Кёльн-Бонн; Кёльн-Дюссельдорф; начато строительство кольцевой дороги вокруг Кёльна. Уже тогда эти дороги позволяли ехать на скорости 130 км/ч, хотя еще редкий автомобиль развивал 60 км/ч. В 1926 году в 70 томах был сформирован проект строительства федеральной дорожной сети протяженностью более 22 000 км, однако в стране, переживавшей последствия Первой Мировой Войны, он был не совсем уместен. Отвергнут этот план был и партией НСДАП, лидер которой, Адольф Гитлер, после прихода к власти в 1933 одним из первых своих решений провозгласил строительство Имперских автобанов. Их план удивительным образом повторял проект 1926 года, но был якобы личной идеей фюрера, родившейся в 1924, когда Гитлер сидел в тюрьме.

Фюрер строит автобан

Несмотря на то, что автобаны предназначались для легковых автомобилей, на тот момент личный автотранспорт в Германии себе мало кто мог позволить, а для военных нужд хватало хорошо развитой железнодорожной сети. Тем не менее, строительство автобанов давало огромное количество рабочих мест, и оно стартовало в 22 провинциях страны. Первые годы строительство шло достаточно медленно, одними голыми руками не удавалось заметно продвинуться, а техники катастрофически не хватало. Первый 22-километровый участок был открыт лишь в мае 1935 года, но уже к началу Второй Мировой было сдано 3 300 км дорог, связанных в единую сеть. Когда началась война и большая часть мужчин была призвана на службу, к строительству стали привлекаться военнопленные и узники концлагерей.

На автобан допускались автомобили с максимальной скоростью выше 60 км/ч, запрещался выезд гужевого транспорта и велосипедов. С началом войны с целью экономии топлива было введено ограничение скорости в 100 км/ч, а затем и в 80 км/ч. В 1943 плотность движения снизилась настолько, что был разрешен выезд велосипедов, а ближе к концу, его участки использовались даже в качестве взлётной полосы для фашистской авиации.
Следует отметить, что при строительстве автобанов, большое внимание уделялось их единому стилю, а также сохранению ландшафта и экологии. Вмешательство стройки в естественный пейзаж должен был быть минимальным, все мосты и переезды выполнялись в стилистике провинции, на территории которой велось строительство. Почти вся дорога состоит из пологих поворотов, что не даёт водителю в долгой дороге расслабиться и потерять концентрацию. Кроме того, такая концепция позволяла экономить на строительстве сложных инженерных конструкций, обходясь лишь человеко-часами, ресурсом, практически неограниченным для фашистской власти. Послевоенное строительство, возобновившееся в 1950 году, велось уже по другим принципам. Но с самого начала всё на автобанах проектировалось под высокоскоростное движение.

По состоянию на 2016 год общая протяженность немецких автобанов составляет 12 993 км. С 2009 года ведётся масштабная программа их реконструкции, особо загруженные участки были значительно расширены. Большое внимание уделяется безопасности, вдоль автобанов установлено около 16 000 телефонов для вызова аварийных и спасательных служб. Несмотря на развитие мобильных сетей, ежедневно с этих телефонов принимается около 700 вызовов.

Разумеется для автомобилистов самый интересный вопрос – ограничение скорости. Они на автобанах есть, при этом достаточно подробно описаны. Ограничение в 60 км/ч действует для автобусов со стоящими пассажирами и мотоциклов с прицепами; ограничение 80 км/ч установлено для автомобилей с разрешенной массой выше 3,5 тонн, исключая легковые, грузовые, легковые с прицепами и автобусы; со скоростью 100 км/ч допускается движение для автобусов и легковушек с прицепами имеющих на то специальное разрешение или сертификат. В отдельных местах существуют временные ограничения, связанные с регулированием уровня шума в ночное время или погодными условиями. Ограничения встречаются в зоне ремонта, развязок, мостов и в тоннелях. Рекомендуемая скорость движения по автобану 130 км/ч. Её превышение грозит ответственностью только в том случае, если значительное превышение станет причиной ДТП.

Более половины автобанов не имеет ограничений скорости, примерно треть – это постоянные ограничения, остальные – временные. Немцы очень трепетно относятся к своему праву вдавить педаль до упора, любые публичные обсуждения ввода ограничений скорости вызывают волну протеста обычных граждан. Неоднократно «зелёные» всерьёз наступали с разного рода доводами о пользе ограничения скорости для экологии и в разные годы даже лоббировали ввод ограничений в целях эксперимента, однако выяснялось, что ограничение никак заметно не повлияло на экологическую ситуацию, после чего об этом забывали до очередных политических перемен. Были некоторые проблемы после объединения Западной и Восточной Германии. В Восточной Германии до объединения действовал лимит в 100 км/ч, появление мощных автомобилей и снятие ограничений вызвало волну смертельных ДТП, однако планомерно, в течение 10 лет проблема была решена. Такая же неумолимая вещь как статистика и вовсе свидетельствует о том, что автобаны – самые безопасные дороги Германии.

Много внимания на автобанах уделяется безопасности вождения:
– крайняя левая предназначена только для обгона. Если ваша скорость больше, чем у того авто, что совершает обгон перед вами, то его можно предупредить сигналом или моргнуть фарами, но следует соблюдать дистанцию и не «фарить» слишком назойливо, это воспринимается как принуждение и карается штрафом до 375 € и лишением прав на 3 месяца. Безопасная дистанция равняется половине той скорости, с которой движется ваш автомобиль.
– остановка без существенной причины карается штрафом и лишением прав на срок до полугода. Насколько серьезная причина – решает полицейский. К примеру, закончившееся топливо не является допустимой причиной, заправки на автобане есть каждые 30 км, и если водитель пренебрёг необходимостью заправится, это полностью его вина. За остановки в отдельных местах, способных привести к ДТП, через суд можно даже получить 5 лет лишения свободы.
– строго запрещен обгон по правой полосе. Даже если по левой полосе водитель едет чересчур медленно. В такой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.

На автобанах часто встречаются патрули на гражданских автомобилях, скрыто фиксирующие нарушения на камеру. Еще с 50-х годов полицейские ездят на автомобилях, которые способны настигнуть любого нарушителя.
Немецкие автобаны позволяют ехать по-настоящему быстро, что только и требуется автоманьякам со всего света. В Германии существует множество компаний, сдающих в прокат суперкары, способные ввести вас в клуб «за 300 км/ч», но нигде в мире не спешат перенимать опыт Германии. Почему? Ответ очевиден: это повлечет за собой реконструкцию всей дорожной сети, а такая задача не по силам даже для стран с самой благополучной экономикой.

7 мес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Raritet34.ru
Добавить комментарий