- Водительские права и регистрация транспортных средств
- Польско-украинский симбиоз
- Какие сюрпризы ждут Вас на границе и после ее пересечения?
- Это может быть натянуто на пунктах пересечения границы
- Требования к автомобилю
- Требования к водителю и пассажирам
- Требования к водителю и пассажирам
- Любой человек всегда может переводить
- Стандартные вопросы таможенников и варианты ответа на них
- Цель поездки
- Сроки поездки
- Что везете
- Укус запаха бурого угля
Гостеприимная Польша — это страна пересечения границы с ЕС в самостоятельном путешествии на машине. Столица Польши — прекрасная Варшава. Язык — польский. Молодежь охотно говорит по-английски. Население постарше прекрасно помнит русский. Польский язык звучит, на наш слух, очень забавно и ласково. Некоторые слова уже прочно вошли в обиходную речь. Бутерброды мы теперь называем «кнапки», а отечественные дороги — «колейни» .
На этот раз на борту были проверены и отшлифованы визы и паспорта двух полировщиков, а также их оружия. Несколько человек были вытащены с автобуса в этот момент охранниками вместе со своими вещами, большинство из них вернулись через пару часов, но некоторые не сделали этого! Каждый дюйм автобуса был обыскан на этот раз под колесами, верхние шкафчики и между сиденьями для безбилетных пассажиров. Несомненно, это непросто сделать это пересечение неофициально.
Наконец, за границей, и это было еще четыре часа в Кракове, и время, чтобы расслабиться и задуматься о стране, которую больше никогда не увидит, красивый и удивительный город и пограничный переход, мы не забудем в течение долгого времени. Возьмите автобус и испытайте это чудесно другое окружение для себя.
Валюта — злотый (PLN). На платной автостраде евро или доллары примут, но сдачу получите польскими злотыми. В городе эти злотые могут понадобиться, хотя кредитки принимают практически повсеместно, в том числе и на бензоколонках. Обменять валюту можно в привычных нам по недавнему прошлому пунктах обмена валюты Kantor или в банках, но банковский курс будет менее выгодным. Курильщиком должны сказать, что с ноября 2010 года в Польше введен запрет на курение в общественных местах. Надеемся, что для путешествия в Польшу на своей машине вам пригодится вся эта информация.
Его опыт и воспоминания, такие как путешествие настолько особенное. Похоже, что мы были во время варпа, когда мы вернулись на станцию; мы могли бы уйти целыми днями или секундами. Вы работаете в Дании и живете в соседней стране? Работники, которые постоянно проживают в другой стране, чем Дания, и регулярно посещают Данию на регулярной основе, считаются трансграничными пассажирами.
Большинство приграничных жителей, работающих в Дании, проживают в Швеции, Германии и Польше. Трансграничные пассажиры с гражданством из других стран нуждаются в разрешении на работу до того, как они начнут работать в Дании. Трансграничные пассажиры — это ограниченные налогоплательщики в Дании, а это означает, что вы в большинстве случаев должны платить налог на доход, полученный в Дании. Поэтому вам необходимо будет подать заявку на налоговый номер и налоговую карту, заполнив налоговую форму 063.
Поездка в Польшу на своей машине может быть не просто транзитом в Западную Европу, а очень увлекательным самостоятельным путешествием — ведь страна очень разнообразна! Это и прекрасные древние города, такие как Краков, Лодзь, . И побережье балтийского моря с очаровательными курортами и лечебницами. И замок крестоносцев Мальборк. И современная многоликая …
Узнайте больше о регистрации налогов и о том, как подать заявку на веб-сайте Датской таможенной и налоговой администрации. Поскольку трансграничный работник имеет право на получение специальной карточки медицинского страхования. Специальная карта медицинского страхования показывает, что вы имеете право на лечение в Дании на тех же условиях, что и в Дании.
Водительские права и регистрация транспортных средств
В качестве трансграничного пригородного транспорта вы можете использовать свои водительские права из своей страны проживания. В качестве трансграничного работника вы можете использовать свой иностранный зарегистрированный автомобиль на работе и обратно в Дании. Если вы возвращаетесь в свою страну на ежедневной основе, вам не нужно ничего делать, но обычно рекомендуется всегда хранить копию своего трудового договора и вашей датской карточки здоровья в вашем автомобиле.
Несмотря на строгость законов, польские водители их не всегда соблюдают. Мало того, из-за агрессивной езды они считаются одними из худших в Европе. Польша имеет очень высокий показатель несчастных случаев на дорогах. А дороги эти, несмотря на то, что финансируются Евросоюзом, являются одними из самых опасных, из-за того, что были безграмотно спроектированы. Основную неразбериху создают круглые перекрестки, на которых трудно понять, на какую из 5 дорог, собственно, нужно поворачивать. Риск угона автомобиля, как и взлома с кражей – также очень велик. Польша «славится» такими вещами.
Подать заявку, как только вы начнете работать в Дании. Пока вы не получите свое разрешение, вы должны принести приложение, когда вы едете в Данию. Помните, что всегда держите разрешение в своей машине. Обратите внимание, что если вы проживаете в Дании более 185 дней в течение одного года, вы считаетесь проживающим в Дании, и вы должны зарегистрировать свой автомобиль в Дании. Особенно в украинском пограничном регионе неустановленными вооруженными лицами Польская школа была поджигают. В Польше, офис расследует польских националистов, напавших участников украинской религиозной церемонии год назад.
Но со временем все меняется и нам, москвичам с 20–летним стажем вождения, польские водители показались очень вежливыми, полиция – мирно дремлющей, а дороги – живописными. Правда, сюрпризом перекрыть трассу для ремонта поляки могут в любой момент. Вот тогда-то и понадобится карта дорог, потому что навигатор может настойчиво требовать, чтобы вы непременно вернулись именно на закрытую дорогу…
Польско-украинский симбиоз
Но южный польский регион Польши и Западной Украины выгоды уже очень разные. Кто имеет смелость и не бояться рисков для здоровья, может украинская водка здесь — хотя сомнительного происхождения, но для грязи дешево — получить. На пути Украины идет польскую еду и старый, но до сих пор нетронутые электроприборы, которые вы покупаете в немецких компании по переработке и транспортируетесь над Польшей до украинской границы.
В местных магазинах украинцы составляют 90 процентов своих клиентов. Но это не так. Мы слышим, что массы людей уже на другой стороне границы подготовиться. Но мы здесь из них не имеют ничего. Они будут ездить все в Германию и другие страны, где они могут заработать больше, говорит он. Хотя безвизовый трафик в первую очередь предназначен для туристов, но связь с работодателями вы можете найти и представить разрешение на работу во время путешествия. Но они даже не заполнить пустоту, оставленную отъезда пройденное на Запад 2 миллиона поляков.
Новые платные автострады (например, А2 из Варшавы в , ) сделаны великолепно и позволяют «лететь» на ровной скорости (до 140 кмч). Оплачиваются платные дороги на нескольких участках. На некоторых сначала берется талон, который оплачивается по окончании участка. На других оплату принимают вручную. На этих трассах оборудованы прекрасные места для отдыха автомобилистов — с бесплатными туалетами и даже детскими площадками. Мы только постоянно ломаем голову, почему от Варшавы до этой замечательной трассы сначала нужно 70-80км пробираться по двухполосной дороге, с трудом выбирая момент для обгона очередного грузовика, почему бы не довести нормальную дорогу до столицы? Ну да ладно, нам не привыкать …
И хотя Польша действительно нуждается в украинцах перед лицом нехватки рабочей силы, разрастающаяся бюрократия гарантирует, что украинцам тяжело работать. Поэтому и сказала Марта Ярошевич из Центра восточных исследований в Варшаве, что не в Польше, но и на Западе новый безвизовый режим может принести украинцам работать. Тем более, что вы можете заработать около по крайней мере, вдвое больше, чем в Польше, в Германии.
Какие сюрпризы ждут Вас на границе и после ее пересечения?
Он даже говорит о предстоящей миграции волны. Тем не менее, для многих украинцев это не будет в будущем будет легко путешествовать без виз в Европу. Пропуск не достаточно. Вы должны предоставить номер в гостинице и деньги или выписку из банковского счета на границе. Путешественник на самом деле, требуя, чтобы он финансировал его пребывание за границей самостоятельно. В зависимости от страны, как ожидается, разные суммы: 3, 20 евро в день в Венгрии, более чем на 45 евро в Германии до 71 евро в Испании.
Транспортные средства с массой более 3.5 т для оплаты платных дорог должны использовать систему viaTOLL!
Отправляясь в Польшу на личном автомобиле, нужно заранее позаботиться о наличии всех необходимых документов, проверить состояние автомобиля на соответствие правил дорожного движения Евросоюза. Также необходимо проверить свой багаж и подготовиться к возможным вопросам таможенников. Знание правил пересечения российско-польской границы позволит избежать недоразумений с работниками таможни, а порой и штрафов, риска получить отказ в разрешении въехать на территорию ЕС.
Это может быть натянуто на пунктах пересечения границы
Если есть много отказов на границе, Брюссель может ограничить безвизовый режим на время. Польские и украинские власти считают, что граница трафика увеличится примерно на треть в июне. Украинцам необходимо въехать в Польшу от пяти до восьми часов. Пограничная пренебрежительно.
Он был готов к потенциально повышенному приграничному движению. Прохожие и автомобили пересекают немецко-польскую границу в Штадпарке в Гёрлице. Приложение не удалось, но не обычная повседневная жизнь. Наш корреспондент нашей страны Бастиан Брандо оглянулся и слушал в немецко-польском пограничном городе.
Требования к автомобилю
При пересечении границы польские таможенники проверяют:
- Исправность световых приборов (фары головного света, стоп-сигналы, габаритные огни, фонарь заднего хода). Опытные водители советуют иметь несколько запасных лампочек, чтобы заменить перегоревшие;
- Состояние лобового стекла (большая трещина послужит отказом в проезде, допускаются мелкие сколы или трещинки порядка 20 мм);
- Наличие «Набора автомобилиста»:
- Аптечки
- Светоотражательной жилетки (без нее в Польше на трассе даже выйти долить «самоомывайку» нельзя);
- Треугольного знака аварийной остановки;
- Огнетушитель (срок годности не должен закончиться во время пребывания в ЕС);
- Запасного колеса либо ремкомплекта, если не предусмотрено отдельное место для запаски.
- Техпаспорт и «зеленую» карту страховки на автомобиль (аналог ОСАГО, выписывается на машину, а не на водителя).
Кроме того стоит позаботиться о состоянии резины. Она должна соответствовать сезону. Хотя строгий запрет на летнюю резину зимой пока не принят, соответствующий законопроект есть, и польские законодатели могут утвердить его в любой момент. На территории Польши запрещено использовать шипованную зимнюю резину. Еще одно требование к колесам – протекторы шин на одной оси должны быть идентичными. Таможенники не обязаны заострять внимание на шинах, а вот польские полицейские имеют право выписать штраф за их ненадлежащие состояние. Также настоятельно рекомендуется снять антирадар, чтобы не нарушать правила Польши.
Трамваи 2 и 3 составляют основу системы транзита Гёрлиц. Нужно хорошо держаться, ездить на машинах, все еще из чехословацкой продукции, бегает иногда порывисто. Две линии пересекают исторический старый город с его почти неизменно отремонтированными старыми зданиями. Они сделали популярный фильм-тур из Горлица.
Требования к водителю и пассажирам
Проезжая магазины и шашлыки, поезд отправляется от железнодорожного вокзала до центральной точки пересадки. Когда вы проходите через центр Гёрлица, можно услышать практически два языка. В дополнение к немецкому, вы слышите все больше польского языка. Например, когда Анна говорит с сыном.
Требования к водителю и пассажирам
Нужно быть готовыми предъявить таможенникам:
- Загранпаспорт с действительной визой;
- Права (только для водителя) российские или международные;
- Полис страхования для выезжающих за рубеж (наличие обязательно, но спрашивают не часто);
- Бронь гостиницы, приглашение или другие документы, подтверждающие цель поездки;
- Наличие денежных средств (100 злотых на человека в день). Если деньги на карточке, то стоит запастись актуальной выпиской о состоянии банковского счета.
Раз в неделю мы идем вместе. Она нашла работу, теперь замужем за немцем. Ее трехлетнему сыну, как и все больше детей, повезло, что он вырос на двоих. От центрального Демьяниплаца он находится всего в нескольких сотнях метров от исторического универмага. Вакансия, как в коммерческих, так и в частных домах, по-прежнему остается проблемой в Гёрлице. Четыре леди из немецко-польского клуба «Интерфемина», два польских и двух немца, сидят в пекарне. Кристина Мараканов работала журналистом.
Любой человек всегда может переводить
Но это также очень важно: просто пить кофе и болтать по старым границам. Обмен здесь кажется чем-то обыденным, хотя наименьший из этих двух языков является доминирующим. Любой может перевести, или вы можете понять несколько слов. Дружелюбная, приятная близость, построенная в течение десятилетий Марианн Кристиан. Но она знает, что это не всегда то же самое, что и на ее встречах.
Стандартные вопросы таможенников и варианты ответа на них
Цель поездки
Если отправляетесь на шопинг, то лучше честно сказать, что едете тратить деньги в магазинах Гданьска (Ольштына, Гдыни и т.д.). Врать о желании ознакомиться с культурными памятниками не обязательно.
Сроки поездки
Что везете
Тут тоже отвечать нужно правду, ведь заметив малейшее колебание, таможенник может отправить на детальный досмотр. Это грозит потерей минимум 30 минут дополнительного времени.
Это не происходит с нами, и мы избегаем этого. Предрассудки также известны медсестре Эльсбета Пучальска из Згожелеца. Тем не менее, города принадлежат друг другу. Сегодня между обеими сторонами практически нет разницы, если вам нужно что-то с другой стороны, вы идете или звоните кому-то.
Город, где вы можете легко пройти на другую сторону. Для шоппинга в Польшу, почти стереотипные места назначения на другой стороне польской стороны Нейсе. В этот день несколько человек ждут белого микроавтобуса. Одним из них является пенсионер Вольфганг Шуберт, который хочет посетить польского друга. Мы сейчас проезжаем через Стадпарк, а в конце городского парка начинается мост, который назывался Мост Рейхенбергер, потому что он отправился в Райхенберг.
Избежать недоразумений (штрафов, конфискаций товара, аннулирования визы) на таможне легко, если знать что и в каких количествах можно/нельзя провозить:
- Продукты, содержащие мясо и молоко (в том числе даже шоколадные конфеты) за исключением детского питания;
- Лекарства, содержащие наркотические и запрещенные вещества (актуальный список лучше уточнять перед поездкой).
Можно (для лиц старше 17 лет):
Здесь была пограничная станция, где мы ждали в 60-х и 70-х годах в течение четырех часов, когда мы ехали на машине. «Теперь мы пересекаем мост Иоанна-Павла». Нет предела, это замечательно. Люди идут туда и обратно из Польши в Германию. Границу быстро пересекает автобус. С точки зрения ландшафта и архитектуры, есть, конечно, небольшое изменение в путешествии по мосту, ширина которого составляет около 40 метров.
Укус запаха бурого угля
В магазинах есть водка и другие товары, которые по-прежнему значительно дешевле в Польше, чем в Германии. Однако время больших ценовых различий закончилось. В этот день холодно, кусающий запах бурого угля напоминает, насколько широко распространено это топливо в Польше. Нейссе пробирается сквозь городской парк. Красные и белые пограничные стойки стоят на одной стороне, черно-красно-золотистые с другой стороны. Они больше похожи на туристов. Примерно в одном километре от моста Святого Иоанна мост Старого города является символом того, что город растет вместе.
- 1 л крепкого алкоголя (выше 22 градусов);
- 2 л вина;
- 16 л пива;
- 40 шт сигарет либо 20 тонких сигар либо 10 стандартных сигар;
- 200 г натурального кофе;
- 5 кг свежих фруктов, овощей.
В конце еще один совет по общению с польскими таможенниками и полицейскими – предлагать им «договориться» нельзя. Лучше соблюдать правила и путешествовать на автомобиле без проблем.
Но мост, на котором мы стоим, является самым новым мостом города. Мареку Бадеру 40 лет и провел всю свою жизнь в Згоржелеце. В дополнение к своей работе в качестве страхового покупателя он ведет туристов по региону. Сегодня Згоржелец — восточная часть Горлица. В то время на востоке было около 10 000 жителей. Сегодня в Згожелецке живут тысячи жителей.
Арендная плата теперь часто дешевле на стороне Гёрлица, где по-прежнему остается вакансия для тысяч жителей. Одна из причин, почему многие поляки переезжают в Горлитц. В будущем Марек не хочет этого исключать. Он живет со своей женой, немецким учителем и тремя детьми на польской стороне в своем собственном доме. Он содрогается, когда думает о времени закрытой границы.