2017-02-22 9:26
Необходимость дополнительных мер по обеспечению безопасности пешеходов продиктована высоким уровнем аварийности с их участием непосредственно на пешеходных переходах. Несмотря на снижение количества таких наездов на пешеходов, погибших и раненых в них людей, в 2016 году в результате 18498 наездов погибли 1024 человека, 18498 получили ранения.
Естественный способ, которым общество рассматривает дорожно-транспортные происшествия, по мнению координатора Денатран, Франсиско Гаронсе, нуждается в допросе. Тем более, что основным средством транспорта, используемым в стране, является дорога, что делает показатели еще более тревожными.
Если бы самолет потерпел крушение сегодня, и сто человек погибло через пять минут, это было бы в каждом информационном агентстве. Эта точка зрения помогает объяснить, что профессор Рафаэль Энрике Матос наблюдал в магистерских и докторских исследованиях.
Каждое третье происшествие (37% или 7021 ДТП) совершено в темное время суток. В них 531 человек погибли и 6949 получили ранения.
Анализ статистических данных свидетельствует, что на местах совершения 80% наездов на пешеходов зафиксированы недостатки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, из которых преобладающими являются отсутствие горизонтальной разметки проезжей части, неправильное применение или отсутствие дорожных знаков, неисправности в работе светофоров и средств искусственного освещения.
Уровень аварий также связан с большим количеством автомагистралей, которые сокращают Федеральный округ. В городах, которые возникли спонтанно, есть кривые, склоны и склоны, но Бразилиа очень личная. Проспекты очень прямые и широкие, что позволяет мотивации превышать скорость, — сказал Матос.
По словам генерального координатора Денатрана, Франсиско Гаронсе, превышение правонарушений составляет более половины всех транспортных билетов в стране. По данным Детрана, в прошлом году эти нарушения составляли 52% от общего количества штрафов, применяемых на городских дорогах.
В рамках осуществления государственного федерального надзора за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании пешеходных переходов возбуждено 7,9 тыс. дел в отношении должностных лиц и 1,6 тыс. дел — в отношении юридических лиц, выдано более 39,5 тыс. предписаний на устранение нарушений.
В истекшем году владельцами дорог более 8,8 тыс. пешеходных переходов оснащены дорожными знаками повышенной информативности, выполненными на щитах с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, 900 переходов на многополосных участках автомобильных дорог оборудованы светофорами, более 800 переходов обустроены искусственными неровностями. Более чем на 1,1 тыс. переходах установлены линии искусственного освещения, на 1 тыс. — смонтированы направляющие пешеходные ограждения, более 350 — обустроены тротуарами и пешеходными дорожками.
Высокие уровни нарушений и несчастных случаев, вызванные ускорением, могут быть объяснены некоторыми психологическими факторами, которые рассматриваются в докторской диссертации профессора Строительной Моники Соареса Саллеса. Поэтому ни один из них не считает себя «водителем риска».
Исследование также показало, что основные обоснования для водителей, которые заявили анонимной анкетой, чтобы не уважать пределы дорог, должны быстрее прибыть в пункт назначения или не опоздать, а не «препятствовать» потоку трафика. Те, кто сказал, что они уважают скорость, делают это, «уменьшая шансы на несчастный случай», а затем «не оштрафованы» и, в-третьих, «чувствуют себя в безопасности».
В этом году целенаправленная деятельность Госавтоинспекции по повышению безопасности пешеходов продолжается. В рамках надзорных мероприятий запланировано проведение информационных и пропагандистских кампаний, усиление работы экипажей ДПС по соблюдению водителями правил проезда пешеходных переходов, пишет www.gibdd.ru
Из них 139 находятся на светофорах, которые определяют ускорение, продвижение сигнала и пешеходный переход, а 310 — радары, между барьерами и воробьями, которые измеряют только скорость. Исследователь Рафаэль Энрике Матос обращает внимание на исследования, которые существуют за определением предельной скорости маршрута. Проводятся математические расчеты, чтобы определить, насколько быстро можно обеспечить безопасность водителей. Предел утверждал, что, если это не соблюдается, это ставит под угрозу жизнь и жизнь других людей.
Генеральный директор департамента Сильвейн Фонсека объяснил, что растущий индекс обусловлен новой компьютеризированной системой, которая помогает контролировать подозрительных водителей и тех, кто уже был оценен. С технологией отдел собирает обширную информацию о правонарушителях и «полосатых встречах».
Общее количество ДТП за 2016 год
Положительная тенденция к сокращению аварийности сохраняется с 2013 года, а количество раненных и пострадавших, с 2014 года.
Общее количество дорожно-транспортных происшествий за отчетный период составило 173.500, что на 5.6% меньше, а раненных на 4.3% меньше- 221.000 человек.
Количество погибших в ДТП за 2016 год сократилось на 12.1%. В количественном эквиваленте, как пояснили в ГИБДД, это означает, что были сохранены более 2.800 жизней.
По данным Фонсеки, регионы, где практика чаще всего практикуется, — это Гама, Племянник и Юго-запад. «Эти регионы были сопоставлены и контролировались, поскольку у нас была информация о том, что на этих объектах были проявлены маневры и порывы». Активный сезон увеличивает дорожно-транспортные происшествия.
Жара также является причиной серьезных катастроф, предупрежденных Главным управлением МВД. Плевен не отстает от общей тревожной статистики по увеличению дорожно-транспортных происшествий в летние месяцы. При избиении она получила травму и была доставлена в больницу для лечения.
Как отмечают в ГИБДД, главными нарушителями правил дорожного движения остаются водители транспортных средств, из общего количества аварий ими было совершено 86.9%. Несмотря на прилагаемые усилия со стороны законодателей и ужесточение мер воздействия на автомобилистов, самым «популярным» нарушением, ведущим к тяжелым травмам и смертельным исходам, остается вождение в нетрезвом виде. Согласно опубликованной статистике 9.7% ДТП и 23.9% смертей на дорогах связана именно с «пьяными делами».
Водитель Фродо сбежал со сцены, но позже был остановлен полицейским патрулем. В это время года чаще всего происходят автомобильные и мотоциклетные происшествия — оставляя холст сам по себе, с последующими выстрелами в деревья, столбы и рулоны, а также с фронтальными ударами при входе в полосу движения. Причинами в основном являются движение с чрезмерной и неуместной скоростью, нецелесообразностью, неправильными маневрами, употреблением алкоголя. Почти ежедневные тяжелые травмы происходят с молодежными компаниями в поздние вечерние и ночные часы, вызванные пьяными водителями.
Происшествия с участием пешеходов
Как отмечается в пресс-релизе ГИБДД, пешеходы в 2016 году оказались в большей безопасности. Количество аварий с их участием в 2016 году снизилось на 8.6%, количество погибших стало меньше на 17.3%, а раненных на 7.4%.
Также, согласно официальным данным Госавтоинспекции, на 6.5% уменьшились наезды на граждан на пешеходных переходах. В темное время суток за отчетный период было совершено 41.7% ДТП с участием пешеходов от общего количество происшествий с пешими участниками дорожного движения.
Необходимым условием для несчастных случаев также является отвлечение внимания водителя, что обусловлено высокими температурами и предстоящим перегревом. Большое количество людей, которые были убиты и серьезно ранены, также объясняется неадекватным использованием ремней безопасности, особенно пассажирами на задних сиденьях, а также детскими удерживающими системами и защитными шлемами мотоциклистов и мопедов.
Региональный информационный центр — Плевен и местные представители программы «Глобальные библиотеки» начали свое будущее сотрудничество. Их первая встреча состоялась на этой неделе. Была представлена презентация о деятельности ЦРР, которая была поддержана информационными и видеоматериалами. Эксперты центра представили своих гостей своим предстоящим инициативам. В дискуссионной части собрания представители глобальных библиотек интересовались в основном возможностями финансирования в рамках фондов ЕС и выдвигали предложения о партнерстве между двумя сетями.
Детский травматизм на дороге
ГИБДД отметила уменьшение детского травматизма на дороге. Согласно статистике, дети на дороге стали на 1.4% меньше попадать в дорожно-транспортные происшествия. Количество погибших малолетних участников дорожного движения сократилось на 3.7%, раненых на 1.5%.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Каждый месяц «Читалиште» и библиотеки на территории Плевена получат электронный информационный бюллетень центра. Более 30 молодежных молодежных организаций из Старого Континента приняли участие в Международном форуме Сабурдии. Вечерние вечера наполнены клубами и дискотеками.
В высокий сезон ночная жизнь в городе кипит с полной силой. Несмотря на праздничный месяц, дискотеки и клубы распыляются на швах в выходные дни, у него есть репортерский чек. На дискотеке имеется только импортный алкоголь. «Маленький» — до 4 долларов. Вам придется заплатить еще 2, 50 лева, если вы предпочитаете немного безалкогольного напитка и 2, 00 левов для «голых» минеральных вод. Маленькая бутылка стоит 4 лева, и в лучшем случае это 3 лева. Добавляя еще несколько напитков, вступительный взнос и такси до дома, выходя ночью в пабах, они довольно соленые к партийным карманам с более мелким карманом.