Объясните мне, пожалуйста. Вот я еду НАЗАД. И мне надо повернуть в сторону пассажира, сидящего рядом. То есть вправо, так? Значит, руль я крутить должна — в какую сторону? ОТ пассажира, да? Тоже вправо? Или — в противоположную сторону? Простите за глупый вопрос, у меня всего два урока еще было:-)
Здравствуйте,провожу уроки вождения для девушек и женщин, уже получивших права, но не решающихся по разным причинам сесть за руль. У меня высшее педагогическое образование, я никогда не кричу на своих учениц и не курю:) Обстановка на занятиях у нас спокойная и дружелюбная, я объясняю Вам, как обращаться со всеми этими кнопочками и рычажками, а потом и управлять с их помощью машиной, как влиться в ряды тех, для кого автомобиль- незаменимый помощник и друг, относиться к нему с любовью и уметь…
Движение предпочтительно выполняется при движении автомобиля, но если ваш автомобиль имеет рулевое управление с усилителем, он может даже остановиться. Прямая связь между скоростью автомобиля и скоростью, с которой мы поворачиваем колесо, — очень важный факт: если мы повернем рулевое колесо слишком быстро, мы доберемся до тротуара, прежде чем фронт появится на его месте. Если мы повернули рулевое колесо очень медленно, мы убрали заднюю часть автомобиля от бордюра. Лучшей коррекцией для любой из двух ошибок является выход и перезапуск маневра.
Обсуждение
Здесь отзывы:
**************Отзыв от MUZA:
Инночка, хочу поблагодарить тебя за ту уверенность которую ты вселила в меня на наших уроках вождения! Теперь я могу ездить самостоятельно!!! :))) Всем девочкам очень рекомендую Инну, таких спокойных и внимательных инструкторов я не встречала. Мне было комфортно и приятно с ней общаться. Даже в сложных ситуациях она оставалась спокойной и ни разу не повысила голоса, а только уверенно говорила что делать и обращала внимания на ошибки. Кроме того, помогала мне чисто по-человечески в вопросах не совсем относящихся к вождению, а больше к самой машине и пр.
Еще раз большое спасибо!
Ремонт намного сложнее, чем перезапуск. Невозможно увидеть тротуар в правом зеркале автомобиля, пока мы не окажемся в нужном месте. Можно увидеть, хорошо ли мы получаем хорошее приближение от левого зеркала, которое показывает сторону задней машины, совмещающуюся со стороной нашего автомобиля. Уменьшенная скорость позволяет нам лучше выбирать положение автомобиля.
Вы когда-нибудь замечали, что всегда есть сомнения или неуверенность в том, что автомобиль возвращается назад, когда мы поднимаемся? Вы заметили, что все ученики-водители с трудом справляются с автомобилем в этой ситуации? Есть две возможности выхода на подъем: использование ручного тормоза и без него.
**************ОТЗЫВ от Мелисса:
Хочу подтвердить, что с Инной заниматься очень приятно, объясняет все доступно и спокойно. Те проблемы, которые у меня были до обращения к этому инструктору, удалось решить. Мы отзанимались около 10 занятий, часть — на машине Инны (действительно, очень удобно заниматься, машина комфортная с хорошей высотой посадки и обзором), часть — уже на моей.
Цена — вполне доступная. Очень советую данного инструктора.
Использование стояночного тормоза. Это делается в выездах, где мы хотим, чтобы автомобиль уходил без какой-либо отдаленности. Это простой ход, потому что он позволяет нам это делать без одновременного перемещения двух элементов управления. Ваш заказ обязательно.
Нажмите на дроссель, пока двигатель не будет работать с низкой, устойчивой скоростью. Не продолжайте маневр, если двигатель все еще растет или падает. Очень важно поддерживать такое же ускорение вплоть до полного захвата ножки сцепления в конце движения. Отпустите сцепление до тех пор, пока автомобиль не покажет, что вы готовы к выходу, то есть начните показывать знаки, которые вы форсируете вперед. В этот момент остановите стопку сцепления в положении, в котором она находится. Очень важно не перемещать его, прежде чем вы закончите следующий шаг.
***************ОТЗЫВ от Елен@-Белочк@(в системе Белочк@):
я каталась с девочкой Инной -Черешня в конфе.Супер инструктор,после занятий я через неделю села в свою машину и поехала без проблем.
***************ОТЗЫВ от мама Шушуни:
полностью поддерживаю и советую!!! — моя мама научилась с помощью Инны
***************ОТЗЫВ от Лакшми:
Инна, огромнейшее спасибо за замечательные уроки вождения! Благодаря тебе я поняла, что все-таки могу водить!
Девочки, все, кто боится сесть за руль — Инна ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ инструктор. Она спокойна, доброжелательна. Все замечания — по делу. С ней все как-то само запоминается, и потом даже сама удивляешься — а откуда умеешь? Просто ее спокойный голос в голове подсказывает, что и как нужно делать))) Где поворотник включить, где, как и в какой ряд перестроиться, куда посмотреть, и как сказать «спасибо» на дороге)))
Полностью отпустите стояночный тормоз и обратите внимание, что автомобиль останется в режиме ожидания или начнет медленно двигаться вперед или назад. Медленно отпустите ногу от муфты. Недостатком этого метода является то, что он занимает руку в момент выхода. Когда, например, мы поднимаемся вверх, и мы должны сделать большое движение на рулевом колесе, у нас есть только одна рука.
Выход без стояночного тормоза. Преимущество состоит в том, что это легкий ход с быстрым результатом. Это точное движение, но оно медленное. Вопреки тому, что мы думаем, нам нужно использовать легкие ноги для достижения эффективной производительности. Обучение очень простое.
****************Отзыв от чижик:
Вождение проходила в марте-восстанавливала свои навыки после долгого перерыва. Уроками очень довольна.Результ есть-не боюсь я теперь садиться за руль авто!!! Вот главные преимущества Инны, как автоинтсруктора: выдержка, спокойное разрешение дорожной ситуации, при этом без повышения голоса на ученика, пунктуальность, ответственность!
Инструктор инструктирует ученика о том, что на восхождении и с свободным пространством позади отпустите и заблокируйте тормоз несколько раз, четко определив. Важно отметить, что при каждом движении автомобиль должен полностью остановиться, прежде чем снова отпускать тормоз. С помощью этого первого шага ученик привык к обратному перемещению, которое транспортное средство пострадает на выходе.
Подъем с помощью инструктора. Инструктор держит автомобиль по дороге с стояночным тормозом и просит ученика повторить выход. С этим ученик знаком с выходом, не беспокоясь о тенденции движения автомобиля назад. Учтите, что все внимание и внимание следует уделять педали сцепления, в отличие от вашего первоначального впечатления, что все управление происходит через педаль акселератора.
******************ОТЗЫВ от сильва1: Занималась с Инной 2 месяца,можно сказать с нуля-и сейчас спокойно вожу машину.Всем рекомендую-Инна -отличный инструктор.Спасибо огромное.Наконец моя мечта сбылась)))))))))
*******************ОТЗЫВ от СветиК:Инна всё забываю написать вам бААльшую спасибу! :)я ведь тогда таки поехала сама на работу, с тех пор езжу ежедневно, за что вам огромное спасибо, и на дачу ездила, и с детьми, мамой,мужем, в общем у меня все хорошо. Ещё раз спасибо, и машинка у меня отличная, и едет хорошо и послушная. :)вот.спасибо и удачи!.
Подъем с помощью инструктора и некоторые потери. Инструктор держит машину и просит ученика повторить выход. На этот раз инструктор отпускает ручной тормоз непосредственно перед тем, как автомобиль начнет выходить, а затем начинает проявляться тенденция отвода в восхождении. Здесь студент, если уже начинает знакомиться с тенденцией транспортного средства идти назад без больших толчков, так как тот же самый далеко.
Выйдя без помощи инструктора. Инструктор предполагает, что ученик игнорирует удаление автомобиля по пути и пытается сказать им, что на самом деле автомобиль улетит во время выхода. С этим ученик знаком с выходом, уже рассчитывающим на всю тенденцию движения автомобиля назад. Узнайте, что ждать, пока автомобиль движется достаточно далеко, — это менее хорошие новости. На этом этапе упражнения инструктор уже направляет ученика посмотреть на сторону в какой-то фиксированной точке, такой как полюс или ворота, чтобы понять, насколько автомобиль действительно дрейфует во время упражнения.
Добрый день!
Коньково,интересует стоимость 1 урока?
А вы правильно сидите за рулем автомобиля?
…Добившись с помощью регулировки сиденья этого положения, отрегулируйте затем спинку сиденья, чтобы она полностью прилегала к спине. В этом положении отрегулируйте ремни безопасности: рука должна туго входить под пристегнутый ремень на уровне груди. Установите подголовник так, чтобы он препятствовал движению головы назад и упирался средней частью в затылок. Ремень безопасности Проверьте при пристегнутом ремне безопасности удобство пользования переключателями на щитке приборов, рычагом переключения передач, положение которого также можно отрегулировать по росту на легковых автомобилях. Правильная посадка за рулем При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на одной линии, близк…
Установив свое представление о том, как далеко отходит автомобиль, студент сразу же осознает, что в маневрах нет реальной опасности. В очень немногих попытках студент достигает завидной эффективности. Когда ученик достигает разумного результата в упражнении, он / она должен совершать повторные серии по десять раз в каждом восхождении, всегда помня о том, чтобы полностью остановить машину в каждом движении. Когда два набора из десяти выполняются без ошибок, студент уже осознает способность выполнять движение в пути.
Самостоятельное упражнение сцепления. Если автомобиль пахнет сожженным сцеплением, остановите упражнение и отправитесь на прогулку в 4 блока и начните снова, не спешите и не суетитесь. Тот, кто приказывает выйти, — это сцепление. Выход каретки происходит, когда он свободен, и муфта начинает работать.
Вот уже пять занятий я отъездила… В городе — все получается нормально.. Ну подумаешь, чуть в мерседес сегодня не вьехала:) А вот площадка — это для меня катастрофа какая-то. При чем не получается у меня самый простой элемент — змейка. Я промахиваюсь мимо последней стойки — не вписываюсь в последний поворот. Может кто чего присоветует? Может хитрости какие есть? Инструктор уже устал мне объяснять….
Упражнение №. 1: Остановленный автомобиль на склоне, ручной тормоз тянут, делайте в 10 раз быстрее: без ускорителя или тормоза, доберитесь до середины сцепления и вернитесь на дно, не давая ему умереть. Если вы умрете, счет начнется снова. Когда вы можете сделать две последовательности из десяти без умиления, пройдите второе упражнение. Это упражнение состоит в том, чтобы научиться управлять сцеплением только в нужную точку, не давая ему умереть, оптимизирует 100% движение стопы сцепления.
Упражнение в. 2: выход с ручным тормозом без упора на тормоз. Если вы идете, вытащите еще один зуб и снова посмотрите, еще один зуб и посмотрите снова и т.д. Примечание: один шаг за раз, в то время как перемещение с помощью ускорителя не путается ни с чем другим, сцепление не путается ни с чем другим и т.д.
Обсуждение
Просто вас не научили правильно работать рулем, а точнее — «силовому рулению». Но его не умеет подавляющее большинство водЯтлов:(.
(С трудом подавляю желание дать ссылку на видеосъемку как мы гоняли скоростную змейку на залитом льдом аэродроме:))
А хитрость там всего одна — руками надо работать быстро. Но для этого надо иметь правильную постановку рук.
Когда муфта начинает работать, правая нога должна ускоряться, а не тормозить. Упражняйте этот выход, думая, что вы учитесь использовать его в трафике. Сначала не волнуется, сколько он возвращается, но не пропустить сцепление. Вы делали две последовательности из 10 выходов без страданий?
Если вы слишком много возвращаетесь, уменьшите время между отпусканием тормоза и запуском муфты с помощью ускорителя. Еще две последовательности из 10, чтобы сделать совершенным. Это может занять от двух до трех двухчасовых занятий! Используются две возможности: шагать с пяткой на тормозе и кончиком ножки на ускорителе или наоборот, активируя ускоритель с пяткой и тормозом кончиком стопы. Эта процедура немного сложнее и должна быть очень хорошо подготовлена для безопасной работы. Это также зависит от хорошего положения педалей, которые иногда находятся на отдаленных высотах или расстояниях.
13.09.2007 13:36:54, Gr
Хм, я вообще могла сама осилить только первую вешку — остальные объехать была уже не в состоянии.
Так и не научилась:(…
Получалось все: и заезд в гараж, и разворот на маленьком пространстве, и эстакада, а вот змейка — ну никак.
Я пыталась логически понять, как же это получается,когда до стойки еще не доехала, а руль надо уже со страшной силой крутить… видимо, не надо там думать, а просто тупо крутить руль туда-сюда:) .
Это упражнение состоит из последовательности выровненных препятствий, которые заставляют нас ощущать контроль над автомобилем в коротких кривых. Он предлагает следующие результаты: Координация движений рук, Развитие в движении рулевого колеса, Контроль постоянной скорости в сложных траекториях и понятие расстояния в подчеркнутой последовательности препятствий, среди прочего.
Это упражнение предназначено для оснащения ученика контролем автомобиля в ситуациях, когда транспортное средство достигает пределов сцепления шин автомобиля, когда оно начинает предлагать экстремальные реакции и близость потери контроля над автомобилем. Это ставит автомобиль на низкой скорости в экстремальной ситуации, когда студент будет сталкиваться только в чрезвычайной ситуации. Это позволяет вам узнать, как реагирует ваш автомобиль в ситуациях, с которыми вы не сталкиваетесь на повседневной основе.
Даже с детской машинкой пыталась осознать это, но… для себя решила, что это «клиника» .
ИМХО несмотря на то, что змейку на площадке так и не научилась делать, сейчас на парковке вроде очень даже в повороты вписываюсь:):):)
Машина вдруг начинает ехать не так, как казалось бы должна. Постепенно, вместе с царапинами приходит опыт, как поступать в каждом отдельном случае.
Часто автомобиль находится в такой экстремальной ситуации, что в любой момент он может покинуть траекторию, если водитель слишком возбужден с помощью ускорителя. Ускоряя немного больше в ограничениях скорости автомобиля, задняя часть автомобиля имеет тенденцию оставаться устойчивой к земле, заставляя автомобиль удерживать прямую линию от кривой, именно потому, что мы переносим вес автомобиля на задние колеса. Когда вы немного ускоряетесь, задняя часть автомобиля имеет тенденцию выскользнуть, как будто мы немного поворачиваем направление.
А существует только один закон поведения маневрирующего автомобиля. Зная его, можно успешно маневрировать в любых, даже нестандартных ситуациях. Причём как передним, так и задним ходом!
Посмотрите на схему поворачивающего автомобиля.
Он поворачивается вокруг точки, находящейся на пересечении осей всех четырёх колёс. Чем круче повёрнут руль, тем меньше радиус поворота.
Точно так же, когда мы снимаем ускорение, автомобиль, как правило, сначала поворачивается внутри кривой, потому что мы переносим вес на передние колеса. Опять же, вся эта передовая концепция обслуживает исключительно экстремальные ситуации и должна обучаться в компании опытного и опытного инструктора.
Наряду с идеей, что мы можем управлять автомобилем с помощью ускорителя, мы имеем идею, что когда мы ускоряем нашу машину, вес ее переносится в тыл, а если мы тормозим наш автомобиль, вес переносится вперед. В этом случае, когда нам нужно больше захвата сзади, мы ускоряемся, и когда мы хотим впереди, тормоза!
А теперь обратите внимание! Автомобиль движется не просто боком к центру поворота, а под углом. Передняя часть как бы отвёрнута от центра поворота, а задняя как бы приближена к нему. В этом и заключается вся наука маневрирования! Больше ничего знать не нужно!
Самой дальней точкой является правый передний угол бампера. Самой ближней — крыло над осью заднего колеса. За неприкосновенностью этих мест и нужно следить в первую очередь.
Этот чертёж можно мысленно представлять при любом манёвре. Представьте, что вам нужно заехать в свой гараж из узкого проезда между вашим и гаражами напротив. Если начнёте заезжать носом, то автомобиль будет как бы отворачиваться от гаража, и вы заденете ворота носом или боком. А если задним ходом, то машина наоборот, сама заранее будет становиться перпендикулярно воротам. Такова особенность движения автомобиля с повёрнутыми колёсами.
Попробуйте представить эту схему и когда вам нужно встать к тротуару между двумя стоящими уже автомобилями. При движении задним ходом ваш автомобиль сам встанет параллельно тротуару и не заденет стоящие машины.
И за городом, при езде змейкой между деревьями нужно смотреть только на самую дальнюю и самую ближнюю точку кузова.
А вот и классический пример. Допустим, вы в результате каких-то манёвров прижались к дереву задним крылом около бампера. Куда нужно крутить руль, чтобы отъехать? Конечно, в сторону дерева. Для этого тоже достаточно представить схему.
В автошколах тренируют курсантов на площадке со стойками и флажками. Но показывают, как нужно действовать в каждой фигуре отдельно. А закон-то, геометрия движения автомобиля одна и та же во всех случаях. И, если бывший курсант попадает потом в какую-то другую ситуацию, чем на учебной площадке, он теряется. Например, если место для стоянки оказывается не справа, а слева. Куда крутить руль? А ведь достаточно схему представить в зеркальном отражении. Если знаешь её.
А её часто не знают и сами инструкторы. Ими работают обычные водители, которые раньше и сами нахватались только отдельных навыков.
Распечатайте этот чертёж. И возите с собой. А еще лучше, потренируйтесь где-нибудь, глядя на чертёж и критические точки своего автомобиля. А потом и чертёж не понадобится. Вы будете уже чувствовать свой автомобиль при любом сложном манёвре.
И пусть у вас не появится ни одной новой вмятины или царапины!