Где собирается тойота рав 4 года. Новый Toyota Rav4

Цена: от 1 493 000 руб.

В 2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке мир увидел новую Toyota RAV4 2016-2017, которая является рестайлингом, а не новым поколением. Как вы все наверняка знаете это городской кроссовер, так называемый паркетник. Автолюбители из Европы увидели эту модель чуть позже во Франкфурте.

Модель можно сказать сразу полюбилась публике и до сих пор она отлично продается. Изменилась она достойно и все некоторое время думали, что это новое поколение. Давайте поговорим обо всех изменениях более подробно и начнем с дизайна.

Экстерьер

Да, внешний вид это основное отличие модели, он стал более агрессивным, что безусловно неплохо сказалось на продажах. Спереди привлекают внимание фары авто, оптика новая, светодиодная и действительно красивая. Вообще форма самих фар осталась практически не измененной, но вот новая начинка очень порадовала. Между оптики мы можем наблюдать пластиковую глянцевую вставку с хромированными линиям, смотрится неплохо.

Также у кроссовера новый бампер, который получил мускулистые формы и стильные изгибы. Решетка радиатора, которая находится на бампере имеет горизонтальную перемычку, а в верхней части можно заметить камеру. По бокам на бампере присутствуют круглые противотуманные фары, а в нижней части есть защита.

К сожалению сбоку отличий практически нет, все также мощно выглядят колесные арки Тойота РАВ4, не изменилась и выштамповка в нижней части. Да, изменений нет, но все равно модель выглядит стильно, особенно классно выглядит строгая линия вверху, которая идет от передней арки до заднего фонаря. На крыше есть хромированные рейлинги и очень радует, что они не декоративные и ими можно пользовать, так для чего они и предназначены.

Также сзади есть изменений, в основном изменилась оптика, а именно ее начинка, как и с передними фарами. Новая начинка задней оптики выглядит неплохо. В остальном все такие же рельефные формы большой крышки багажника, примерно такой же спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Бампер немного изменился, у него другие светоотражатели и несколько иного дизайна защита.

Теперь обсудим как эти изменения сказались на размерах кузова:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota RAV4 2016-2017

Автомобиль получил те же самые моторы, но их мощность была увеличена всего лишь на 1 лошадиную силу. Конечно же так себе улучшение, но спасибо и на этом. Давайте поговорим о них немного подробнее.

Базовый мотор это 16-ти клапанный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 146 лошадиных сил и 187 H*m крутящего момента. По сути простой мотор, но это отлично скажется на надежности. При желании погонять до сотни можно разогнаться аж за 10 секунд, максимум можно достичь 180 км/ч. Расход будет не таким уж маленьким, 10 литров будет уходить в городе, а по трассе чуть больше 6-ти литров.

Второй мотор по мощнее, но по сути он не отличается технически. Объем немного больше, 2,5 литра выдает 180 лошадиных сил и 233 единицы крутящего момента. Динамика стала чуточку лучше, но кардинально ничего не изменила. Скорость в 100 км/ч можно достичь за 9,4 секунды, максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим двигателем. Но при всем этом расход агрегат в городе будет на 2 литра больше предыдущего, а по трассе на пол литров больше.

По коробкам передач ситуация простая, первый агрегат Тойота РАВ4 2017 может быть на 6-ти ступенчатой механике или на вариаторе, а второй мотор только на вариаторе. Также версии с более слабым двигателем предлагаются переднеприводными и полноприводными, а версия со вторым мотором имеет только полный привод.

Подвеска у кроссовера достаточно неплохая и комфорт она доставляет, хоть и не идеальный. Здесь применена независимая система, спереди многим известный МакФерсон, а вот сзади установлена многорычажная конструкция. Управление осуществляется с помощью рейки с электроусилителем, это просто и ничего удивительного в этом нет. Тормоза конечно же дисковые полностью, у передних есть вентиляция, а также присутствует АБС, ЕБД и БАС.

Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние кресла имеют жлектрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2016 это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника. Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хорошие, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство.

Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего не обычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное, это дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.

Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Цена Тойота РАВ4 2017

Да, это не дешевый автомобиль, но в принципе он стоит своих денег. Предлагается аж 6 комплектаций и никаких дополнительных опций, плюс это или нет, решайте сами. База обойдется вам в 1 493 000 рублей и в ней будет следующее:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • полный электропакет;
  • штатная магнитола;
  • Bluetooth;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманная оптика.

Самая дорогая версия Тойота РАВ4 2016-2017 стоит значительно дороже, а именно 2 157 000 рублей, но и ее оснащение значительно улучшается:

  • кожаный салон;
  • система помощи старта в гору;
  • климат-контроль раздельный;
  • подогрев задних сидений;
  • элеектрорегулировки кресел;
  • система навигации;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида и круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика.

Конечно же это отличный городской и семейный кроссовер. Стоит он немало, но как вы поняли, он стоит своих денег. В принципе даже базовая версия имеет приемлемое оснащение, но конечно же топовая комплектация намного интереснее. Мы считаем, что это отличный кроссовер за свои деньги.

Видео

Новая версия японского кроссовера 2017 года оказалась не менее интересна, чем её предыдущие вариации, что подтвердилось повышенным интересом со стороны наших читателей к опубликованному материалу и это не смотря на значительно возросший ценник и без того недешёвого вседорожника.

Возможно дела у Хонда в России сейчас протекают не самым безупречным образом и из года в год объёмы продаж новых автомобилей от этого японского автопроизводителя стремительно снижаются, стремясь к нулю. По данным Ассоциации европейского бизнеса AEB продажи Honda в 2016 году составили всего 1747 единиц. Годом ранее количество реализованных автомобилей Honda составляло более 4500 штук. Более подробно со статистикой продаж в декабре и за годовой период 2016 вы можете ознакомиться в опубликованном материале:

И в этот момент нас осенило. Если не очень доступный сейчас кроссовер привлекает такое внимание, то мы просто обязаны сделать обзор на его ближайшего конкурента, Toyota Rav4, который на нашем отечественном рынке по многим объективным причинам чувствует себя гораздо лучше. Он дешевле (от 1.4 млн. до 2.2 млн.), по сравнению с тем же , ценник на который стартует от 1.530.000 рублей, у Тойота богаче комплектации, их больше, шесть против четырёх у Хонда, они более гибкие и главное, Тойота продолжает выпускать легендарные по надёжности автомобили, до показателей которых другим автопроизводителям очень далеко.

Уверен, многие слышали оRav4, которые ездили без замены масла в двигателе по 30 или даже 40 тыс. км без особого вреда силовому агрегаты. Про подвеску вообще молчу, на японских “рафиках” гоняют по таким разбитым отечественным дорогам и на таких скоростях, что остаётся удивлялся, как колёса остаются на месте…, а подвеске при этом хоть бы хны. В общем по теме надёжности Тойот говорить можно долго, но приятнее всего, что она со сменой поколений практически не изменяется, оставаясь на одном высоком уровне.

Все эти плюсы отражаются в статистике продаж, 2.158 реализованных новых кроссоверов в декабре 2016 года и более 30 тыс. проданных единиц за годовой период.

И так, сегодня мы рассматриваем 2017 года. Поехали!

Зима шествует по России. Вместе с ней приходят морозы (время от времени в средней полосе нашей Родины они случаются), обледеневшие и иногда занесенные снегом дороги, идеальное время для кроссоверов. Разномастные паркетники в этот период года чувствуют себя словно рыбы в воде, не попал в исключения и герой нашего сегодняшнего рассказа.

Кроссовер по имени Rav4

Не удивительно, что два кроссовера, Toyota Rav4 и Honda CR-V остаются заклятыми соперниками. На заре появления класса паркетников именно эти две японские автокомпании первыми почуяли откуда дует ветер перемен и быстрее всех приспособились к новым веяниям автомобильной моды, включающей в себя не только красивую внешность, но и изрядное количество практичности. Именно эти два городских внедорожника стали родоначальниками популяризации сегмента в середине 1990-х. Тем не менее, Рав4 пришёл немного раньше, поэтому условимся называть его отцом класса, а значит эту модель можно назвать эталоном среди всех кроссоверов. Что же она может нам предложить ?

А предложить она может многое. С течением времени модель из некогда компактного сегмента заметно подросла, обзавелась более прогрессивными системами безопасности и электронными функциями помощи водителю, которые всего пару лет назад можно было обнаружить лишь на премиальных внедорожниках и седанах. Внешность также меняется в сторону усложнения, обрастая все более сложными конструкциями и визуальными решениями. 20 лет назад Рав4 имел полуутилитарный вид с лёгким налетом спортивности. Сейчас становится ясным, что кроссовер примеряет на себя все более изысканные фраки. Последняя рестайлинговая версия IV поколения особенно подчёркивает свою индивидуальность и утончённость благодаря неплохому набору стилистических элементов, особенно в передней части автомобиля.

Неизменным остаётся единственный пункт- поведение автомобиля, как и в год своего появления, последующие версии модели остались машинами размеренными и даже в некотором смысле скучными. Говорят, стабильность- признак мастерства, в случае с Rav4, это подтверждается на 100%!

Очередным подтверждением продуманности модели являются большие продажи автомобиля по всему миру. На самом большом рынке новых автомобилей, в США, стабильно занимает место в тройке лидеров продаж. На данный момент по продажам впереди Honda CR-V, но Toyota, находясь на второй позиции, не сильно от нее отстала. В соседней Канаде за 2016 год было продано 49 тыс. этих кроссоверов, что ещё раз доказывает теорию популярности. Многим автопроизводителям об этом можно только мечтать.

Популярность Рав4 стала в наши дни чем-то само-собой разумеющейся. А ведь соперников в сегменте на самом деле хоть отбавляй. “Компактных” кроссоверов действительно крайне много: Nissan Rogue, Ford Escape, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Chevrolet Equinox, добавим сюда VW Tiguan. Огромное количество отличных семиместных семейных вседорожников, люксовых кроссоверов, изысканных паркетников выполненных в стилистике четырехдверных купе, гибридных и даже электрокаров, субкомпактных внедорожников на любой вкус и цвет.

Некоторые из перечисленных кроссоверов более привлекательны внешне, другие интересны в плане вождения, третьи круче напичканы различными доп. опциями с более богатыми комплектациями.

Но большинство из них не могут похвастаться той не поддельной народной популярностью, которая есть у Toyota RAV4. Феномен? Возможно.

За и против 2017 Rav4

Почему мы их покупаем?

Встречают по одежке. Стоит обратить внимание, что одежка у Rav4 на высоте. Ничего лишнего, все строго и размеренно. Смотришь на этот кроссовер и успокаиваешься, никакого корвалола не нужно. В принципе для кого-то настолько спокойный экстерьер- чересчур, такие люди говорят, что дизайн у Toyota просто скучный. Оживился он лишь в четвертом поколении, в ее рестайлинговой версии, когда оптика обзавелась полноценными светодиодными огнями как спереди, так и сзади, а обновленные достаточно скульптурно вырезанные бампера отлично подошли к общему автомобильному ансамблю.

Под капотом вы также не найдете ничего революционного. В нашем случае установлен 2.5 литровый, четырехцилиндровый бензиновый двигатель. По сути это старый добрый 2.4 литровый мотор хорошо знакомый владельцам по предыдущим «Рафам». Мощность по сравнению с третьим поколением повысилась до 180 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Автомобиль сталь немного живее откликаться на нажатие на педаль акселератора, сбросив 1 секунду в разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, не смотря на увеличившуюся прыть, обогнать CR-V он не в состоянии, отсутствие турбины и непосредственного впрыска дают о себе знать. Новаторства в Тойоте Рав4 вы не увидите. Все просто, зато надежно! В былые времена Рав4 был гордым обладателем мощного V6. С таким двигателем он мог на равных соревноваться в динамике до 100 км/ч с Lexus IS, почти ни в чем не уступая поджарому седану. Увы, то золотое время безвозвратно ушло.

Второй элемент создающий атмосферу при движении- трансмиссия. В нашем случае это 6-ти ступенчатая автоматическая КПП. Как в нескольких словах охарактеризовать ее работу? Она скучная, точка! Выполняет возложенные на себя обязанности на ура, но ждать чего-то особенного от нее не приходится.

Два вышеназванных элемента, двигатель и трансмиссия создают противоречивый симбиоз. Четвертое поколение Рав4 отличается каким-то особым чувством динамики. Он вроде неплохо разгоняется, но при некоторых маневрах где требуется быстро ускориться, правую педаль приходится продавливать до полика. Мотор начинает повышать тон звучания, стрелка тахометра быстро выходит на максимальные значения, шестиступенчатая коробка жонглирует передачами словно акробат в цирке, в надежде найти подходящую передачу при данном, конкретном режиме движения, не забывая при этом максимально экономить топливо в итоге получается, что машина не получает того ускорения, которого вы от нее ожидаете. Индивидуальная техническая особенность, ничего не поделаешь. Тем не менее, работу трансмиссии Тойота сложно назвать плохой, переключения четкие и плавные и это хорошо.

По сравнению с CR-V, наш герой существенно проигрывает в динамике, особенно четко это просматривается при ускорении с 0 до 100 км/ч.

А как насчет управляемости? Здесь все тоже стандартно для Rav4, оно довольно постное. В принципе ничего особенного ждать от рулежки кроссовера не приходится, поэтому ставить это в разряд его минусов было бы неправильно. Еще одна особенность, которую стоит принять как данность.

Мягкое движение как у Lexus

Вождение Rav4 становится откровением для многих, Toyota научилась создавать крепкие и солидно чувствующие себя на дороге автомобили. Несмотря на некоторую архаичность платформы, свою работу она исполняет на пять с плюсом, в салоне царит тишина, а устойчивость кроссовера на неидеальном асфальте поражает даже искушенных ездоков. Шумоизоляция великолепна, возможно она лучшая в сегменте.

Среднеценовой кроссовер вообще отличается ощущением качественности сборки, подгонки элементов интерьера и качества примененных материалов, словно вы находитесь в Лексусе, а не в Тойоте. Подвеска несмотря на некоторую мягкость и валкость, не дает чрезмерных кренов в крутых и скоростных поворотах и не пробивается на дорожных выбоинах.

Электронные помощники (к примеру, система Toyota Torque Control AWD) не дадут вам застрять в глубоком снегу или раскисшей грязи. В разумных пределах, конечно же.

Внутри Rav4 хорошо оборудован и удобен при ежедневной эксплуатации в городе. Важно отметить, что даже в начальных комплектациях, производитель позаботился о покупателях и предоставил им максимум удобства и продуманного интерфейса. В топовых комплектациях автовладелец получит множество люксовых дополнений вроде кожи, хромированных вставок и даже непонятную отделку дверей и центральной консоли под мрамор.*

*Нет, нет, но у Тойоты иногда случаются бзики. В Камри можно увидеть нечто подобное, отделку под камни или под какие-то другие горные породы. На фотографиях, в нашем случае это ноу-хау выглядит неплохо.

Посадка у кроссовера высокая, если перед вами в пробке будут стоять приземистые седаны, можно будет даже смотреть поверх их крыш, оценивая дорожную ситуацию.

Информационно-развлекательная система, классический пример интерфейса Toyota который компания предустанавливает на все свои автомобили. Несколько устаревшая концепция, но работать и управлять интерфейсом гораздо легче, чем во многих других автомобилях. Ближайший и самый колоритный пример- Honda CR-V, с понимание дебрей управления в этом паркетнике все гораздо сложнее, чем у Toyota.

Еще пару вещей, которые покажутся неудобными некоторым автовладельцам и пассажирам. Некоторые элементы управления автомобилем, такие как кнопки переключения режимов вождения или подогрев сидений расположены не очень удобно, внизу центральной консоли, что делает работу с ними несколько затруднительной. Для кого-то это может стать неприятной неожиданностью. И наконец, завершая разговор об интерьере, скажем пару слов о дизайне приборной панели. Он спорный. Возможно придираемся, но нам он показался именно таким.

Что касается работы режимов «Sport» и «Eco», то включать их в обычных условиях эксплуатации бесполезно. «Спортивный» режим динамики этому автомобилю не дает, просто переключения передач становится резче, создавая видимость активной работы, а «Экологично-экономичный» режим не сотворит чудес по части уменьшения потребления топлива.

И самая интересная система. Доступная в максимальных комплектациях Rav4- 360 градусная камера обзора. Парковка с ней станет легче легкого.

Разумный и практичный

На самом деле, самое главное, что вы должны знать о Rav4, так это то, что японский кроссовер-долгожитель является самым практичным и одним из самых продуманных семейных автомобилей для перевозки багажа. Задние спинки сидений складывают быстро и просто. Когда они будут в нижнем положении вам откроется удовлетворительная картина- 2.078 литра для перевозки любых грузов или для других целей. Показатель немного меньше, чем у CR-V, но незначительно.

Технические характеристики

В связке двигатель + трансмиссия особых перемен нет. Купить Toyota Rav4 в Москве у официального дилера предлагаем в следующих моторных версиях:

  • на бензине мощностью 146 л.с., вместимостью 2 л;
  • на бензине мощностью 180 л.с. вместимостью 2,5 л;
  • на дизельном топливе, мощностью 150 л.с.

Разные версии комплектуют механической КПП или автоматом. Полный и передний привод разных моделей кроссовера скорее отражается на ходовых преимуществах и управляемости, не затрагивая сильно технические характеристики. Максимальная скорость варьируется в пределах 180-185 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 6-11 сек с учетом места.

Базовая комплектация сохранила большинство опций, необходимых для элементарного удобства и безопасности. Подавляющее количество дополнительных функций «прикручены» к люксовым комплектациям – информацию о них, а также о цене нового Рав 4, мы предоставим по вашему запросу.

Безопасность

В соответствии со шкалой NHTSA автомобилю Toyota RAV4 присвоен рейтинг 5 звезд. Высший балл безопасности японский «Рав» получил в результате испытаний новых моделей 2016-2017 года выпуска. На базе рестайлинговой версии производитель реализовал весь потенциал технологий, направленных на защиту водителя и пассажиров.

За безопасностью в последней модели следит новейшая система Toyota Safety Sense, которая:

  • Умеет считывать разметку;
  • Понимает значение дорожных знаков;
  • Соблюдает дистанцию до впереди и позади идущего транспорта;
  • Контролирует состояние водителя.

Восемь подушек безопасности в случае ДТП надежно защитят водителя и пассажиров от серьезных травм. В базовый комплект входит современная мультимедиа, считывающая картинку с четырех видеокамер. Чтобы полностью контролировать ситуацию, можно установить систему в специальный режим и увидеть свой автомобиль со стороны, в контексте дорожной ситуации.

И, наконец, в RAV4 реализована гениальная идея под названием «прозрачный автомобиль». Водитель может рассмотреть самые мелкие препятствия, способные помешать маневрированию. Эксперты утверждают, что в перспективе именно такие опции заставят страховщиков снижать стоимость КАСКО.

Комфортабельность RAV-4

Последняя модернизация доказала, что резерв технологических обновлений еще до конца не исчерпан и в процессе эволюции мы не раз увидим японский Рав на лидирующих позициях в своем классе. В этот раз разработчики сделали немало. Модернизированная подвеска улучшила динамику и управляемость. Уютный салон стал еще и очень тихим – плюс 55% к прежним звукоизолирующим материалам позволили добиться максимального акустического эффекта.

К уже привычным опциям запуска двигателя без ключа, датчикам давления в шинах и прочих добавились функции, которые обычно используются в автомобилях более дорогого сегмента. Среди них:

  • Автоматическое торможение – система срабатывает, если существует угроза фронтального столкновения.
  • Распознавание дорожных знаков, также сигнализирующая о нарушении дорожной разметки.
  • Панорамный обзор с 4-х камер, 8 вариантов просмотра в 3-х мерном изображении.
  • Усовершенствованные датчики давления моментально укажут на проблему в шинах, тем самым предупредят водителя задолго до того, как это проявится на управляемости.
  • «Умный» круиз контроль, удерживающий автомобиль на безопасном расстоянии от впереди двигающегося транспортного средства;
  • SmartEntry & PushStart – кнопка запуска двигателя, как элемент интеллектуальной системы доступа.

Toyota Rav 4 идеально вписывается в суровые реалии российского климата. Справиться с холодной зимой поможет обогрев сидений, стекла, форсунок омывателя и руля.

Изменения в экстерьере и интерьере

Перемены экстерьера нового Toyota Rav 4 носят косметический характер, но их количества оказалось достаточно, чтобы изменить общую картину. Линии бампера теперь не такие простые, как раньше. Изменилась также форма герметичных капсул, в которых спрятана головная оптика. Оригинальную форму получили задние фонари, у двери багажника в нижней части появилась декоративная накладка, а за счет рельефных окантовок колесные арки стаи еще выразительнее.

Перемены в интерьере сложно назвать кардинальными – к обустройству салона разработчики подошли консервативно. Отметим:

  • Новую приборную панель – довольно информативная и стильная;
  • Розетка прикуривателя на 12В;
  • Обновленная отделка – использованы более мягкие и дорогие материалы.

Автомобиль будто создавался для великанов – человек высокого роста на водительском сиденье может поднапрячь все мускулы, чтобы выпрямить осанку – упереться в потолок все равно не получится. Этот факт, а также наличие комфортной боковой поддержки с помощью горизонтальных валиков, тут же подметили поклонники.

Конструкция багажника не настолько проста, как в предыдущих версиях. Если важно иметь много свободного пространства для перевозки грузов, лучше купить Toyota Rav 4 с 18-ти дюймовыми дисками, потому что под полом останется лишь «докатка». Модели, посаженные на колеса с 17-ти дюймовыми дисками, имеют на корме полноразмерную запаску, за счет чего багажное отделение уменьшилось примерно на 40 л.

Тест-драйв

Тест-драйв представляет собою процедуру, предназначенную для проверки потенциальным покупателем качества автомобиля. Все недостатки и преимущества машины обнаруживаются на стадии обкатки, до момента совершения покупки. «Тойота РАВ 4» – это авто, которое распространено в России. Следовательно, оно часто используется для тест-драйва. Клиенты могут сами убедиться в таких достоинствах машины:

  • привлекательная отделка салона;
  • большая вместительность;
  • высокие показатели динамики;
  • неплохая проходимость по внедорожной местности.

Записаться на тест-драйв онлайн можно .

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: ?

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Где собирают Тойота РАВ 4 для России

Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012.

Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.

Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Именитый кроссовер четвертого поколения Toyota RAV4 2016 создан для наивысшего комфорта на любом покрытии. Компания позаботилась о внедрении собственных инноваций во все технические области внедорожника, благодаря чему получен уникальный, практичный и ультрасовременный автомобиль. Желание конструкторов всего мира облегчить авто для лучшей динамики воплотилось в обновленном кроссовере – масса снижена на 10% без ущерба для безопасности, прочные композиты заменили металл в некоторых элементах кузова.

Новый, прошедший абсолютный визуальный и функциональный рестайлинг, улучшенный по всем параметрам, кроссовер поражает своей красотой и агрессивным изяществом не только представительниц прекрасного пола, как это было ранее. Яркий и просторный, рожденный в стране восходящего солнца, внедорожник Тойота рав4 2016, приобрел более спортивное очертание. Его стремительный облик дерзок, как с 1994 года ещё ни разу не был, благодаря чему активные люди с жаждой впечатлений особенно полюбили новую модель. Ценители комфорта, надежности и экономичности приятно удивятся возможностям Toyota RAV4, к тому же, теперь доступен стал и гибридный мотор в некоторых модификациях, который характеризуется комбинацией бензинового двигателя и двух электродвигателей.

Основываясь на сочетании дополнительных функций, типа мотора и сложности трансмиссии, можно понять, что стоимость в основном зависит от комплектации и установленных агрегатов. Для создания идеального автомобиля в конструкции салона могут на выбор использоваться различные материалы. Сколько стоит современный кроссовер с индивидуальным интерьером подсчитать сложно, ведь даже на стандартные модели цена варьируется в большом диапазоне – от 21 тыс.дол. до 42 тыс.дол.

Дизайн

Внешне Toyota RAV4 2016 изменилась не кардинально, но довольно существенно. Взгляд притягивает обновленная ксеноновая оптика со светодиодными элементами, которая создает новый кузов с более четкими формами и выразительной подсветкой. Как передние, так и задние фонари приобрели новую форму и стали гораздо ярче. Новый кузов так же украшают объемные накладки на пороги вдоль низа дверей.

Наибольшей модернизации подверглась передняя часть автомобиля. Теперь в новом кузове радиаторная решетка по форме совпадает с формой края капота, а облицовка бампера поделена напополам. Напротив, совсем без изменений остались колеса кроссовера. Toyota RAV4, как истинный внедорожник, оснащен все тем же вместительным багажником, крышка которого теперь стала открываться вверх.

Цвета

Каждый найдет авто себе по вкусу, ведь цветовой ряд расширился, по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь РАВ4 может быть окрашен в семь прежних цветов, к которым в моделях 2016 года добавился бордовый и голубой металлик. Привычные цвета, такие как белый, черный, белый перламутр, серый и серебристый остались без изменений. Не редкость на наших дорогах и коричневый Toyota RAV4 или цвет капучино. В общем, есть из чего выбрать.

Салон

Попадая в салон, сложно переоценить его внешний вид и сравнительно лучшее качество материалов обшивки. По-прежнему, используется прочная искусственная и комбинированная кожа и текстиль для кресел. Передние сиденья, в частности, спинки, стали более эргономичны и менее массивны, что положительно отразилось на пространстве для пассажиров заднего ряда. Комфорт необходим не только водителю, и спутники, сидящие сзади, смогут это оценить, прекрасно расположившись в отведенном им почти метре свободного места. Не стоит забывать, что пятисотлитровый багажник при сложенном заднем сидении становится в четыре раза объемнее, что не может не порадовать. Удобная полка в багажнике, отделяющая его от остального салона, просто складывается и может служить вместилищем для багажа.

Качество пластиковых элементов возросло, поскольку этот материал стал более гибким и эластичным в модельном ряде 2016 года. Видоизменению подверглось увеличенное торпедо и консоль, добавились подстаканники, обновился селектор коробки передач. Приборная панель подчеркнула спортивный стиль кроссовера с помощью двух крупных и хорошо подсвеченных приборов – спидометра и тахометра. Посередине расположен 4 дюймовый цветной бортовичек с удобными функциями контроля как топлива, расхода и заряда аккумулятора, так и давления в шинах. Для удобства навигации и просмотра вида камер, дисплей теперь имеет диагональ в 7 дюймов, несколько большую, чем прежде. Добавлены средства облегчения коммуникаций – USB разъемы и даже розетка на 12 В. А на руле возросло количество быстрых функций, и теперь еще меньше нужно отвлекаться от дороги.

Технические характеристики

Обновленная Toyota RAV4 имеет кузов типа седан, и в четвертом поколении стала шире и длиннее, что никак не отразилось на весе и динамике. Теперь длина внедорожника составляет 4 570 мм, а в ширину он 1 845 мм. От земли до самой верхней точки автомобиля расстояние составляет 1 670 мм. Клиренс, оптимальный для городского внедорожника, у Toyota RAV4 2016 значится 191 мм, чего вполне достаточно даже для сложных дорог.

Автомобили с передним или полным приводом показывают отличные результаты ускорения, разгон до 100 км/ч занимает от 9,6 до 11, 5 с. Кроссовер с механической классической коробкой передач предпочтут любители резвой езды с полным контролем. Коробка автомат либо вариатор на 6 ступень так же прекрасно справляются со своими задачами и могут укомплектовать автомобиль.

Все авто оснащены современными помощниками – парктроником и камерой обзора. В некоторых комплектациях предусмотрены 4 камеры по периметру (боковые находятся в зеркалах), с возможностью панорамного просмотра на мониторе. Не обойтись внедорожнику и без электроусилителяруля управления и независимой подвески.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – 1575-1715 кг.
  • Полная масса – 2100-2110 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 506/1705 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225 / 65 R17
  • Дорожный просвет – 197 мм.

Двигатель

Этот автомобиль призван удовлетворять любые потребности в мощности. Объемы бензиновых агрегатов 2.0 л и 2.5 л и дизельный 2.2 л могут развивать мощность 146, 180 и 150 л.с. соответственно. Электродвигатели дополняют бензиновый мотор 2.5 л и индивидуально ставятся на каждую ось. Мощность гибрида возрастает до 190 л.с. и является максимальной.

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

При столь высокой мощности кроссовер Toyota RAV4 2016 экономично расходует и бензин, и дизтопливо. В среднем городской режим обходится в 10 л на 100 км, а гибридный мотор побил рекорды и довольствуется 4,5 л на сотню.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация такого автомобиля имеет все необходимое для комфортабельной и безопасной езды. Но для тех, кому она покажется скучной, были разработаны еще порядка двадцати вариантов исполнения авто с разной стоимостью. На рынке будут выставлены не все комплектации, а лишь основные от уровня «Стандарт» до серии «Престиж». Отдельно создана модель SE – наиболее стильный внедорожник со спортивной подвеской. Такое масштабное перевоплощение не могло не отразится на прежней цене, которая немного возросла.

Комплектации и ценыКомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПриводСтандарт1459000бензин 2,0 л. / 146 л.с.механикапереднийСтандарт1502000бензин 2,0 л. / 146 л.с.вариаторпереднийКомфорт1607000бензин 2,0 л. / 146 л.с.вариаторпереднийКомфорт1659000бензин 2,0 л. / 146 л.с.механикаполныйКомфорт1850000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж Black1897000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж2046000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйExclusive2116000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж Safety2168000бензин 2,5 л. / 180 л.с.автоматполныйПрестиж Safety2178000дизель 2,2 л. / 150 л.с.автоматполный

Начало продаж в России

Ценители качества бренда с радостью ожидают старт продаж в России кроссовера Toyota RAV4 2016, выпуск которого начался еще в 2015 году. Наиболее ожидаемая новинка – это гибрид, достойный конкурент среди аналогичных моделей. До конца 2016 года рынок сможет представить покупателю все заявленные модификации, а сначала купить можно будет лишь японские кроссоверы, сборка которых со временем начнется и в России.

Надеемся, этот обзор был полезен для вас. Поделитесь интересной статьей с друзьями! Вы можете оценить и прокомментировать авто на этой странице.

Видео тест-драйв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.