Требования к автомобилям для перевозке людей. Требования охраны труда при перевозке работников к месту работы и обратно

2.5.1. При эксплуатации автомобилей, тракторов, автопогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств необходимо соблюдать требования Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) , Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте и Положения об обеспечении безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте в Центральной дирекции инфраструктуры .

Для крупного рогатого скота, овец и коз, после 14 часов требуется период отдыха по крайней мере один час для кормления и питья, после чего путешествие может быть продолжено в одно и то же время. Свиньи разрешается перевозить в течение 24 часов, но их следует кормить каждые 8 ​​часов. Шум и другие факторы, вызывающие стресс, следует избегать на всех этапах транспортировки.

Исследования показали, что адекватный уход за скотом во время культивирования и до транспортировки снижает их негативные реакции. Запрещается перевозить недавно прибывших женщин, которые только что были доставлены. Во время транспортировки рекомендуется связывать только те животные, которые были связаны ранее. Транспортные средства для животных подчиняются тем же требованиям жесткости, что и для опасных грузов, и водители должны иметь сертификат специализации.

2.5.2. Перевозка работников к месту работы и обратно должна производиться в соответствии с требованиями Инструкции по перевозке рабочих железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживанию жилых и служебных вагонов в организациях путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации , Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом , Положением об обеспечении безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте в Центральной дирекции инфраструктуры и Правилами дорожного движения Российской Федерации .

У меня есть уникальная гидравлическая система, которая позволяет опускать полуприцеп на землю, поэтому они не используют традиционные пандусы, что дает большое преимущество — поголовье, доставленное в полуприцеп, менее напряжено. Кроме того, есть возможность выбрать из широкого спектра внутренних прицепных макетов — внутренние перегородки от 2 до 5 комнат, боковые двери могут быть установлены на левой или правой стороне полуприцепа. В каждом случае есть возможность выбрать наиболее подходящий дизайн интерьера полуприцепа, который наилучшим образом соответствует потребностям.

2.5.3. Порядок доставки работников к месту работ и обратно с использованием средств передвижения устанавливается руководителем организации.

2.5.4. Перевозка работников к месту работ и обратно может осуществляться железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта, оборудованного для перевозки людей.

2.5.5. Доставка рабочих к месту производства работ и обратно на открытом подвижном составе не допускается.

Стандартный комплект полуприцепа: ширина 2, 5 м, высота боковины 1, 25 м, конструкция крыши с тентом. Полуприцепы для перевозки скота. Полуприцеп состоит из следующих конструктивных элементов. Рама с шасси; корпус; гидравлические системы; тормозные системы; освещения и сигнализации. Полуприцеп шасси гидравлический. Одна ось с колесами соединена металлической конструкцией, которая соединена с рамой гибким соединением. Рама оснащена гидравлическим цилиндром, световой сигнализацией. Дроссель приваривается к основной раме, но на нем есть свободно вращающийся контур, механический подъем, который можно регулировать по высоте с помощью трактора.

2.5.6. Все транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, должны быть технически исправными, отвечать санитарным требованиям и требованиям пожарной безопасности, им должны быть проведены в установленные сроки технические освидетельствования и проверено исправное состояние перед выпуском на линию. В них должны быть предусмотрены ограждающие устройства, лестницы с поручнями для посадки и высадки людей, средства связи старшего рабочей бригады с водителем транспортного средства.

Корпус полуприцепа состоит из сварного дна — 1, внутренней двери — 2, задней двери. Все панели кузова изготовлены из стальных листов, свариваются. Гидравлическая система. Гидравлическая система состоит из гидравлической шины и гидравлических цилиндров одностороннего действия. Гидравлическая система кузова полуприцепа включает в себя быстроразъемную муфту гидравлической системы трактора. Высота кузова регулируется из кабины трактора.

Тормозная система. Тормозная система предназначена для снижения скорости транспортируемого полуприцепа или для полной остановки или поддержания ее в неподвижном состоянии. Изготовитель, по желанию заказчика, устанавливает гидравлическую или пневматическую тормозную систему в полуприцепе, состоящем из тормозов и приводов. Полуприцеп с тормозной системой трактора соединен быстрым соединителем. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость или сжатый воздух подаются на тормоза на полуприцепах, в которых полуприцеп тормозится.

Не допускается совместная перевозка транспортными средствами людей и горюче-смазочных материалов.

При перевозке инструмента и малогабаритного (переносного) оборудования в транспортном средстве одновременно с работниками размещать его в салоне запрещается.

Инструмент и малогабаритное (переносное) оборудование должно размещаться в кузове транспортного средства и быть закреплено во избежание его свободного перемещения по кузову во время движения.

Когда педаль отпускается, давление в гидравлической или воздушной шине сбрасывается, а тормозной механизм падает. Пневматическая тормозная система устроена так, что когда полуприцеп отсоединяется от трактора или когда соединение с трубопроводом прерывается, полуприцеп останавливается. Чтобы выпустить тормоз, нажмите спусковую кнопку.

Кроме того, можно собрать полуприцепы для скота. Надежные переносные ручки для животных — отличное средство для ухода за животными. В садах есть ручка с фиксирующим положением, раздвижные задние вентиляционные отверстия и подголовник. В ближайшем будущем производители готовы разрабатывать и изготавливать ветеринарные машины с весами.

2.5.7. Для доставки работников к месту работ и обратно автомобильным транспортом должны использоваться автобусы, легковые автомобили или специально оборудованные грузовые автомобили. Автомобили, чьей конструкцией предусмотрено, должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Автотранспортные средства должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, укомплектованы знаком аварийной остановки, аптечкой первой помощи (автомобильной) и обогревом салона.

При доставке работников автомобильным транспортом запрещается курить в кабине и салоне автомобиля (автобуса).

2.5.8. Количество перевозимых людей не должно превышать числа посадочных мест для пассажиров. Стоять и передвигаться в кузове грузового автомобиля во время его движения запрещается. Перед поездкой водитель должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки, размещения и поведения во время движения автомобиля.

2.5.9. Перед выездом на линию водители транспортных средств должны проходить предрейсовый медицинский контроль, который должен быть организован руководителем организации.

2.5.10. Во время движения двери автобусов должны быть надежно закрыты, борта грузовых автомобилей должны быть заперты типовыми засовами, крючками или другими запорами.

2.5.11. Скорость движения при перевозке людей в кузове грузового автомобиля не должна превышать 60 км/ч.

При движении в неблагоприятных погодных условиях (снегопаде, гололеде, тумане, ливне) водитель должен снижать скорость вплоть до остановки транспортного средства.

2.5.12. Перед пересечением железной дороги по неохраняемому переезду, не оборудованному автоматической сигнализацией, в условиях плохой видимости (менее800 м) водитель обязан остановить автомобиль, не доезжая 10 м до крайнего рельса, высадить людей, переехать по переезду через железнодорожные пути и вновь произвести посадку людей.

В тех случаях, когда работы должны выполняться на расстоянии более 2 км от места расположения основного объекта, предусматривается организованная доставка работников к месту работ и обратно. На каждое транспортное средство выделяют ответственного за перевозку. По должности он не может быть ниже бригадира. Ответственный обязан обеспечить безопасное размещение рабочих, порядок в пути следования, порядок при посадке в вагон и высадке из него, выгрузку инструмента и материалов, а также пожарную безопасность.

На участках, где обращаются пригородные или местные пассажирские поезда, рабочих доставляют этими поездами, а путевой и другой инструмент — автомобилями. Для доставки рабочих могут быть организованы специальные рабочие поезда. Запрещается движение рабочих поездов вагонами вперед. Рабочие поезда должны состоять из пассажирских вагонов пригородного сообщения и одной платформы для перевозки инструмента, материалов и горючего. Горючее при этом должно быть надежно затарено. Перевозка горючего на любых транспортных средствах вместе с людьми категорически запрещается.

Если нет пассажирских вагонов, то рабочие поезда формируют из специально оборудованных крытых грузовых вагонов.

Посадку и высадку рабочих на двух- и многопутных перегонах производят только с полевой стороны. Двери с противоположной стороны вагонов должны быть закрыты. Поезд сопровождает работник по должности не ниже производителя работ или дорожного мастера. Сопровождающий находится в локомотиве поезда.

В соответствии с «Инструкцией по охране труда для водителей дрезин при выполнении аварийно-восстановительных работ и ремонте напольных устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД» рабочая бригада в полном составе должна перевозиться в кабине дрезины. Перевозка работников на открытых платформах дрезин и в прицепах, не оборудованных местами для сидения, запрещается. При перевозке рабочих и грузов на дрезинах с прицепами назначается ответственный работник (бригадир пути, электромеханик, мастер контактной сети). Количество людей, допускаемых к перевозкам на транспортных дрезинах, указывают в техническом паспорте на дрезину. Так, на дрезине ТД-5 оно не должно превышать шести человек; на автомотрисе АГС-1Ш — восьми человек, на мотовозе МПТ-6,2Ш пассажировместимость кабины составляет 16 человек.

При организованной доставке рабочих к месту работ и обратно автомобилем водитель обязан строго соблюдать «Правила дорожного движения Российской Федерации» от 01.01.06, устанавливающие единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

При перевозке людей в кузове грузового автомобиля водитель обязан:

Иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» (при перевозке более восьми человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более трех лет, регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, документ, подтверждающий право пользования данным транспортным средством, в установленных случаях — путевой лист, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности;

Перед выездом проверить (а в пути обеспечить) исправное техническое состояние автомобиля (в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»);

Проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки и размещения в кузове, предупредить о том, что стоять в кузове движущегося автомобиля не разрешается. Начинать движение водитель может, только убедившись в том, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены;

Осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми бортами (дверями) и не открывать их до полной остановки;

Вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения (вне населенных пунктов разрешается скорость движения грузового автомобиля, перевозящего людей в кузове, не более 60 км/ч), обязательно учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства, качество дорожного покрытия, метеорологические условия, видимость в направлении движения;

Перед началом движения проконтролировать размещение и крепление рабочего инструмента, если таковой перевозится вместе с рабочими.

Особую осторожность водитель должен соблюдать при движении через железнодорожные пути. Пересекать железнодорожные пути можно только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Кроме того, запрещается: объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; самовольно (без разрешения начальника дистанции пути железной дороги) открывать шлагбаум.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен:

Немедленно высадить людей;

Принять меры для освобождения переезда;

При возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если возможно послать только одного человека, — то в сторону худшей видимости пути) для подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

Оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем — с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешен при условии, что пассажиры обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов, а число перевозимых людей не превышает количества оборудованных для сидения мест. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3—0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

Грузовые автомобили для перевозки людей следует комплектовать огнетушителями вместимостью не менее 2 л (порошковыми или хладоновыми) или, как минимум, одним порошковым огнетушителем

Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается выпускать на линию:

Транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация (в соответствии с перечнем, приведенным в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», например, неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, негорящие фары и задние габаритные огни и др.);

Транспортные средства, не прошедшие государственный технический осмотр.

Им также запрещается допускать к управлению транспортными средствами:

Водителей, находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

Водителей, не имеющих страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

Лиц, не имеющих права управления транспортным средством данной категории.

Полезная информация:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Raritet34.ru
Добавить комментарий